Перейти к содержанию

LTC97 Cartier на Урале)


LTK97

Recommended Posts

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

 

О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

 

О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже...

О вкусах не спорят, и на ЛТК, тех которые правильные с моей точки зрения, я ездил, тогда, когда ты на них др@чил в своих мечтах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

 

О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже...

О вкусах не спорят, и на ЛТК, тех которые правильные с моей точки зрения, я ездил, тогда, когда ты на них др@чил в своих мечтах.

 

Пить все же надо меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взаимно.

И вообще, выбирайте-ка выражения, молодой человек! А с малознакомыми людьми, это нужно делать с особой тщательностью:

http://www.youtube.com/watch?v=N5waJ-KtvjI

:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

 

Линкольны впринципе закончились еще до таун кара как такового - в 79г. на континентале и 5м марке(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И не поспоришь ведь!))))))

Инигавари! :D

Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо.

Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается.

 

Линкольны впринципе закончились еще до таун кара как такового - в 79г. на континентале и 5м марке(

 

А пацаны то не в курсе! Тебе виднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема жара

Цена возле нептуна летает

Карыто годное! :7:

Вброс: Морда бочки 98-02 убожище то ещё :13:

2003 как то ещё более менее нормально выглядит. Видимо ребята из Линкольн протрезвели за 4 года и исправились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема жара

Цена возле нептуна летает

Карыто годное! :7:

Вброс: Морда бочки 98-02 убожище то ещё :13:

2003 как то ещё более менее нормально выглядит. Видимо ребята из Линкольн протрезвели за 4 года и исправились.

 

Самая красивая морда ЛТК за время существования модели. Фанаты старых ведер - такие смешные со стороны... Про проминающийся пальцем капот поржал.

Я вот одного не понимаю, ребят. Зачем обливать говном другое поколение вашего автомобиля? Просто написать "он самый лучший, мне нравится, я кончаю" вам недостаточно? Не нравится бочка, проходим мимо. Сравнения с Опирусом отдают бредом, корейцы начали выпускать эту машину в 2004, а американцы бочку - в 1998-м. Есть разница? Или Мерседес 211-й теперь тоже на Опирус похож, потому что лупоглазый?

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая красивая морда ЛТК за время существования модели.

Это тебе кто сказал такое?

Я выразил свою точку зрения по поводу передней части автомобиля, а не по нему всему. Не нравится мне и всё! Во всём есть плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самая красивая морда ЛТК за время существования модели.

Это тебе кто сказал такое?

Я выразил свою точку зрения по поводу передней части автомобиля, а не по нему всему. Не нравится мне и всё! Во всём есть плюсы и минусы.

 

Это никто не сказал, это я так считаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В опирусе 12 подушек безопасности, но это не делает его желанным автомобилем. Я люблю линкольн, у меня были две предыдущие модели 91г и 97г, сейчас 01г и мне кажется что 97г узкоглаз самый роскошный. Назвать бочку не красивой язык не поворачивается, есть в ней своя изюминка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как сторонний наблюдатель продукции линкольльн

 

"Отойдите на прежнее место и продолжайте наблюдать." (с) К. Костнер.

 

И вообще, самые важные и авторитетные мнения на тему Линкольнов, я смотрю, имеют: владелец полуЖМов, топором рубленых, и владелец мнений из правильной столицы. Сразу видно, люди со вкусом и опытные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 70 линк потерял мощность

в 80 - размер

в 98 - лицо

в 2011 - жизнь(

 

+ 1

Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный.

Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Отойдите на прежнее место и продолжайте наблюдать." (с) К. Костнер.
чего я в принципе и делаю) со стороны лучше видно))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 70 линк потерял мощность

в 80 - размер

в 98 - лицо

в 2011 - жизнь(

 

+ 1

Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный.

Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000.

 

+1000!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 70 линк потерял мощность

в 80 - размер

в 98 - лицо

в 2011 - жизнь(

 

+ 1

Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный.

Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000.

 

+1000!!!

 

Продолжайте убеждать себя, что не переплатили :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Линкольн :11:, Поздравляю. Господа давайте не будем обсуждать дизайн ЛТК в чужой теме! Кому охота поспорить о вкусах,создайте тему в болтанке, имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так и появляются Каприсы Зыкиной, потому, что есть кому покупать. Дорого конечно, неоправданно дорого.

 

Главное - что сам доволен покупкой. Владей на радость себе и на эмоции соседям. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Линкольн :11:, Поздравляю. Господа давайте не будем обсуждать дизайн ЛТК в чужой теме! Кому охота поспорить о вкусах,создайте тему в болтанке, имхо.

 

Тута нужно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=16

 

Там так и написано:

Дизайн АА и внешний тюнинг

 

Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший Линкольн :11:
о чем и речь в принципе.
Продолжайте убеждать себя, что не переплатили
конечно фокус или полоджетта чуть подороже не дорого и не переплата, а живой линкольн, которых в таком состоянии по пальцам ног пересчитать можно, ужас как дорого.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не имеет узкоглаз ничего общего с квадратом. А "закругленная" - самый красивый ЛТК из всех когда-либо сделанных.

 

Переплатили вы, причем раза в два. А машина все равно не новая и с проблемами.

 

насчет 2х мэй би. как то попадалась обьява про сигнатуру 97 за 300 рупий в тюмени - по фоткам состояние как у мя хотел доехать посчупать та не срослось(

а насчет красоты - коллекторс эдишин 79 и даймонд юбилей эдишин 78 - вне конкуренции))) а для любителей округлостей на островах сляпали 9ку авенсис)))

 

:9: а вот и он http://freedomcars.r...showtopic=52988 такой же перевареный и перешитый как все в нашей раше

в очередной раз убедился что чистокровные потрачены не впустую

 

Поздравляю с покупкой! Красивый авто. :11:

Объясните мне пожалуйста что смешного в авто приведённым вами ниже. Выглядит он так же как и ваш, хотя может и лучше и свежее потому как недавно обливался с полной разборкой. Техническая часть у него в норме! и проблем авто как у вас не имеет! Сам лично знаю эту машину. Да и Салун там родной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...