валилий Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже... О вкусах не спорят, и на ЛТК, тех которые правильные с моей точки зрения, я ездил, тогда, когда ты на них др@чил в своих мечтах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. О, еще один. И про ЛТК мы все знаем, ага, ни разу на нем не покатавшись. Вот честно: даже нах*** посылать скучно, ты ж и так там уже... О вкусах не спорят, и на ЛТК, тех которые правильные с моей точки зрения, я ездил, тогда, когда ты на них др@чил в своих мечтах. Пить все же надо меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Взаимно. И вообще, выбирайте-ка выражения, молодой человек! А с малознакомыми людьми, это нужно делать с особой тщательностью: http://www.youtube.com/watch?v=N5waJ-KtvjI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. Линкольны впринципе закончились еще до таун кара как такового - в 79г. на континентале и 5м марке( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 И не поспоришь ведь!)))))) Инигавари! Я кстати ездил на "папирусе", еще со старой мордой который, уёжище страшное, что внутри, что снаружи, однако, с дрыгателем 3,5 оно реально вваливает, и неплохо рулиццо. Зы. ЛТК закончились в 89-м году, 90-97 так себе, далее вообще чупа-чупсы какие-то, обсосаные, у которых даже капот пальцем продавливается. Линкольны впринципе закончились еще до таун кара как такового - в 79г. на континентале и 5м марке( А пацаны то не в курсе! Тебе виднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Тема жара Цена возле нептуна летает Карыто годное! Вброс: Морда бочки 98-02 убожище то ещё 2003 как то ещё более менее нормально выглядит. Видимо ребята из Линкольн протрезвели за 4 года и исправились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Тема жара Цена возле нептуна летает Карыто годное! Вброс: Морда бочки 98-02 убожище то ещё 2003 как то ещё более менее нормально выглядит. Видимо ребята из Линкольн протрезвели за 4 года и исправились. Самая красивая морда ЛТК за время существования модели. Фанаты старых ведер - такие смешные со стороны... Про проминающийся пальцем капот поржал. Я вот одного не понимаю, ребят. Зачем обливать говном другое поколение вашего автомобиля? Просто написать "он самый лучший, мне нравится, я кончаю" вам недостаточно? Не нравится бочка, проходим мимо. Сравнения с Опирусом отдают бредом, корейцы начали выпускать эту машину в 2004, а американцы бочку - в 1998-м. Есть разница? Или Мерседес 211-й теперь тоже на Опирус похож, потому что лупоглазый? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Самая красивая морда ЛТК за время существования модели. Это тебе кто сказал такое? Я выразил свою точку зрения по поводу передней части автомобиля, а не по нему всему. Не нравится мне и всё! Во всём есть плюсы и минусы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 Самая красивая морда ЛТК за время существования модели. Это тебе кто сказал такое? Я выразил свою точку зрения по поводу передней части автомобиля, а не по нему всему. Не нравится мне и всё! Во всём есть плюсы и минусы. Это никто не сказал, это я так считаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 прям ржу с того, как люди на форумах любят друг друга жизни учить! вот и я не удержался))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 В опирусе 12 подушек безопасности, но это не делает его желанным автомобилем. Я люблю линкольн, у меня были две предыдущие модели 91г и 97г, сейчас 01г и мне кажется что 97г узкоглаз самый роскошный. Назвать бочку не красивой язык не поворачивается, есть в ней своя изюминка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 как сторонний наблюдатель продукции линкольльн "Отойдите на прежнее место и продолжайте наблюдать." (с) К. Костнер. И вообще, самые важные и авторитетные мнения на тему Линкольнов, я смотрю, имеют: владелец полуЖМов, топором рубленых, и владелец мнений из правильной столицы. Сразу видно, люди со вкусом и опытные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Денис AmParts Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 в 70 линк потерял мощность в 80 - размер в 98 - лицо в 2011 - жизнь( + 1 Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный. Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 октября, 2012 Share Опубликовано 31 октября, 2012 "Отойдите на прежнее место и продолжайте наблюдать." (с) К. Костнер. чего я в принципе и делаю) со стороны лучше видно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2012 в 70 линк потерял мощность в 80 - размер в 98 - лицо в 2011 - жизнь( + 1 Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный. Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000. +1000!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 в 70 линк потерял мощность в 80 - размер в 98 - лицо в 2011 - жизнь( + 1 Если пробег реально около 100 т. и состояние на 4.5 ------ ценник за узкоглазый в 600000 абсолютно нормальный. Варенные, крашенные, колхоженные в районе 300000. +1000!!! Продолжайте убеждать себя, что не переплатили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Хороший Линкольн , Поздравляю. Господа давайте не будем обсуждать дизайн ЛТК в чужой теме! Кому охота поспорить о вкусах,создайте тему в болтанке, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 1 ноября, 2012 Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот так и появляются Каприсы Зыкиной, потому, что есть кому покупать. Дорого конечно, неоправданно дорого. Главное - что сам доволен покупкой. Владей на радость себе и на эмоции соседям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 ноября, 2012 Share Опубликовано 2 ноября, 2012 Хороший Линкольн , Поздравляю. Господа давайте не будем обсуждать дизайн ЛТК в чужой теме! Кому охота поспорить о вкусах,создайте тему в болтанке, имхо. Тута нужно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=16 Там так и написано: Дизайн АА и внешний тюнинг Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Хороший Линкольн о чем и речь в принципе.Продолжайте убеждать себя, что не переплатили конечно фокус или полоджетта чуть подороже не дорого и не переплата, а живой линкольн, которых в таком состоянии по пальцам ног пересчитать можно, ужас как дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 3 ноября, 2012 Share Опубликовано 3 ноября, 2012 Не имеет узкоглаз ничего общего с квадратом. А "закругленная" - самый красивый ЛТК из всех когда-либо сделанных. Переплатили вы, причем раза в два. А машина все равно не новая и с проблемами. насчет 2х мэй би. как то попадалась обьява про сигнатуру 97 за 300 рупий в тюмени - по фоткам состояние как у мя хотел доехать посчупать та не срослось( а насчет красоты - коллекторс эдишин 79 и даймонд юбилей эдишин 78 - вне конкуренции))) а для любителей округлостей на островах сляпали 9ку авенсис))) а вот и он http://freedomcars.r...showtopic=52988 такой же перевареный и перешитый как все в нашей раше в очередной раз убедился что чистокровные потрачены не впустую Поздравляю с покупкой! Красивый авто. Объясните мне пожалуйста что смешного в авто приведённым вами ниже. Выглядит он так же как и ваш, хотя может и лучше и свежее потому как недавно обливался с полной разборкой. Техническая часть у него в норме! и проблем авто как у вас не имеет! Сам лично знаю эту машину. Да и Салун там родной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.