Delvo Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 отцепитесь от термостата... это помпа не качает ну какбы ТС заявил что с помпой всё ок. правда печка холодная. и вероятность того, что меняли помпу, а сломался термос, достаточно невероятна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 термос в сбоке с помпой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Ну я так понимаю, скоро головы винтом, и пр. не Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Зопух! харэ там уже носки курить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Думаю надо проверить термостат. прочитал про термос с доп.клапаном, взаимное движение клапанов очень критично. на ЗМЗ 4062 стоит идентичный термостат и соответственно схема движения жижи похожа. http://car-exotic.co...ing-system.html читаем, офигиваем, меняем термос. К сожалению ниразу, даже концептуально, не похожа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Скорее всего не качает помпа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 отцепитесь от термостата... это помпа не качает ну какбы ТС заявил что с помпой всё ок. правда печка холодная. и вероятность того, что меняли помпу, а сломался термос, достаточно невероятна. да, помпа новая. и термостат в сборе. Но я и старый термостат пробовал. Результат идентичный. Кстати система http://car-exotic.co...ing-system.html не одинаковая с LT1. В LT-1 термостат соединяет не три трубки, а две. Из-за этого я не до конца понимаю как он работает. Нафиг два клапана на 1 путь для антифриза? Термостат лежит в помпе вот в такой плошке: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Может там на приводном валу шлицы уже кончились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Нафиг два клапана на 1 путь для антифриза? это ГМ, чего ты хотел? возможно, такой термос поставили из-за унификации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Это не термос. Печка бы грела тогда. Либо сильно завоздушил при заправке, либо действительно не качает помпа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 29 октября, 2012 Share Опубликовано 29 октября, 2012 Прочитал всю тему. Я думаю это помпа бракованная, не качает, была у меня подобная проблема правда на другом авто. Симптомы те же. Менял как-то помпу на таком моторе, новую поставил, залил антифриз, завел и по мере затягивания из бачка доливал, никакой воздушной пробки не образовывалось. Менял помпу пару раз все оК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 Ребяты, простите лопуха. Шлицевая проставка тихо и мирно сидела на валу снятой старой помпы. Теперь буду ждать погоды, чтобы эту проставку поставить. Жаль только, что прокладок новых нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 Леха! я в четверг посмотрю новые прокладки - у меня вроде есть помпа.Но думаю что твои выживут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2012 Свои может и выживут, но я их покрыл минимальным кол-вом герметика. Счищать что ли его с прокладок? - Как то не айс, вроде. Спасибо, Серег. Я, с твоего позволения, в ЧТ тебе позвоню на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 30 октября, 2012 Share Опубликовано 30 октября, 2012 термостат, термостат..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Ремонтаж помпы осуществлен. Старые прокладки выжили. Кулинг систем из фанкшионинг нормалли. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.