Mezolith Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Поменял помпу на Шпале (потекла). Поменял. Открыл клапан на выходе после термостата и залил антифриз пока оттуда не потекло. Закрыл клапан. Прогрелся. Стравил чуть воздуха. ПОдлил антифриза в бачок. Опять прогрелся. Стрелка датчик температуры до красного добирается минуты за 3. При этом радиатор холодный, печка холодная. Никаких течей нигде нет. Помпа новая всборе. Пробовал ставить старый термостат, пробовал в новом термостате просверлить 3 мм дырочку (совет уважаемых людей) - эффекта никакого. Всё то же самое - быстро греется, радиатор холодный, печка холодная. Что это? Воздушная пробка? Как её теперь убирать, если это она. У кого есть опыт по этой проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 как будто помпа не крутится, антифриза скока евро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Шланг к радиатору верхний теплый? Который по ходу автомобиля левый, а если перед мотором стоять то по правую руку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Я сначала тож так подумал, что может помпа не крутиться? Но там она механически сцеплена, она ж по идее не может не крутиться. Шланг к радиатору верхний сначала был не теплый, потом теплый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Ну как, обычно ставить аффто на уклон, мордом кверху, заливать радиатор, заводить, по мере убывания жижи доливать. Вообще странно, обычно всё само продавливается. При добавлении газа, жижа обычно уходит угулубь, если не уходит, Газ-газ прав. Зы. Дрыгатель, я так понимаю, перегревается? Изменено 27 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2012 Только тут пробка не в радиаторе, а только в бачке охлаждения. В радиаторе пробки нет. Да, дрыгатель перегревается за минуты 2-3 холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2012 Share Опубликовано 27 октября, 2012 Алексей! если оно реально перегрвается за 2-3 минуты- это значит действиетльно не работает помпа. Вапрос- а ты на привод помпы когда ставил проставку мелкую не забыл поставить? ну вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Никакой проставки не было. Снял помпу. На помпе вал со шлицами. На передней крышке блока выходит вал вида "мама" со шлицами внутри. Ничего не трогал, так новую помпу и поставил обратно. Вот так это выглядело. По схеме я понял, про какую штучку ты говоришь. Перед затеванием этого дела я смотрел схему и думал, что там будет какая-то проставка. № 39. Но в реальности всё как на рисунке, что я указал выше. Видимо я эту простаку просто не снимал. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Ахринеть , без обид, ну честно, чем L05 не устраивает-то Помпы, оптиспарки... :9: Изменено 28 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Еще чуть-чуть, и я подумаю, что Александры Зопух и Валилий- это одно и то же литсо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 ЛТ - тупиковая ветвь эволюции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 А едет то зато как! В видео эту проставку тож не снимают. 4:16 она хорошо видна. http://video.search.yahoo.com/video/play;_ylt=A2KLqIWx4oxQ5jMAyzb7w8QF;_ylu=X3oDMTBvZ3AycDJsBHNlYwNzcgRzbGsDdmlkBHZ0aWQDVjEzMA--?p=lt1+engine+water+pump&vid=51DB65DF9DC866EDBE2951DB65DF9DC866EDBE29&l=5%3A59&turl=http%3A%2F%2Fts2.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DV.4698072228102185%26pid%3D15.1&rurl=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DT8XscndbK18&tit=96+Impala+Water+Pump+Install&c=1&sigr=11a8dsaek& Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Еще чуть-чуть, и я подумаю, что Александры Зопух и Валилий- это одно и то же литсо! Неужели я так постарел??? Изменено 28 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) А едет то зато как! В видео эту проставку тож не снимают. 4:16 она хорошо видна. http://video.search....sigr=11a8dsaek Свежий L05 едет почти так-же, только без этих танцев с бубнанами! а с танцами, гораздо веселее Изменено 28 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Алексей! ее не надо снимать- но бывает что оно само выпадает. Оно ж что на помпе, что на приводе держится одинаково. По идее - датчки что на показометр находится в голове, а чт на включение вентиляторов( ПСМ) в помпе.Если вентили не включаются то эт значит что жижа еще не нагрелась, а вот в голове оно ужо бурлит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Гхм... ........................................................................................... :9: ...............пгостите, не удержагся....... Изменено 28 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Свежий L05 едет почти так-же, только без этих танцев с бубнанами!это религия и ЛТ сектанты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 Алексей! ее не надо снимать- но бывает что оно само выпадает. Оно ж что на помпе, что на приводе держится одинаково. По идее - датчки что на показометр находится в голове, а чт на включение вентиляторов( ПСМ) в помпе.Если вентили не включаются то эт значит что жижа еще не нагрелась, а вот в голове оно ужо бурлит.. Ясно. Я так понимаю, что нагревается малый круг. Т.к. помпа горячая, а радиатор холодный. Патрубок, что идет не от термостата, а ниже и к верхнему отверстию в радиаторе нагревается. В бачок начинает бурлить давление воздуха. При этом печка остается дуть холодным. Датчик вкручиваемый в корпус помпы по идее должен быть такой же температуры как и помпа, раз она горячая, что почти руку низя поднести к ней. Почему тогда не срабатывает вентилятор? Может знает кто-то: 1) Патрубок идущий от термостата к нижнему отверстию радиатора - по нему течет антифриз из радиатора к помпе? 2) Печка в каком контуре стоит? Малом или большом? 3) Как работает термостат? Так ли: ? Нагревается малый контур. Давление малого контура поднимает нижнюю кольцевидную пластину термостата вверх (стрелка В). И что дальше? Верхняя то пластина может двигаться только вниз (стрелка А). Значит её должно продавить давление с патрубка, идущего от нижнего отверстия радиатора к термостату (на нижнем рисунке № 1). А если там должно быть давление, значит уже большой контур должен нагреться. Значит из помпы антифриз бежит по патрубку 2 в радиатор, потом по патрубку 1 к термостату? Или я все перепутал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Свежий L05 едет почти так-же, только без этих танцев с бубнанами!это религия и ЛТ сектанты Адназначна маньяги, какия-та! у них даже есть какойта бох, на которого они все моляцца, шоп не сдох, ОПТИСПАРК его звать, видать шипко умный бох-то, раз ОПТИСПАРКОМ нарекли Во как... Изменено 28 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 1. к помпе, это радиатор аутлет 2. малом, я туда вебасто вкорячил 3. В, как бы открывает приток жижи из радиатора Давление не способно продавить термостат. Он открывается в следствие воздействия температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2012 3. A что со стрелочкой "А" на схеме термостата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Давление не способно продавить термостат. Он открывается в следствие воздействия температуры. В общем-да, без дерьмостата LT работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) А - вниз, В - в обратную сторону. Это я так полагаю. Для уточнения вы его снимите и попробуйте дома на кухне прокипятить его с термометром. Увидите при какой температуре он открывается и как он это делает. Давление не способно продавить термостат. Он открывается в следствие воздействия температуры. В общем-да, без дерьмостата LT работает? Думаю, что только летом - не прогреется он. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 Думаю надо проверить термостат. прочитал про термос с доп.клапаном, взаимное движение клапанов очень критично. на ЗМЗ 4062 стоит идентичный термостат и соответственно схема движения жижи похожа. http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-cooling-system.html читаем, офигиваем, меняем термос. Думаю, что только летом - не прогреется он. с обычным термостатом, лишь перекрывающим большой круг, такое прокатит. в данном случае будет греца, т.к. жижа попрет по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 октября, 2012 Share Опубликовано 28 октября, 2012 отцепитесь от термостата... это помпа не качает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.