shurik Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) не знаю за ножки, но коробка 41ТЕ. Это ж Караван. но были у меня подозрения что что то могло засраться в блоке соленоидов, преше свич например, проверить не успел- починилось. А как отличия в динамике 3,3 и 3,8 ? значительные? Изменено 24 октября, 2012 пользователем shurik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Ну у тебя же А-604 но коробка 41ТЕ. Это ж Караван. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2012 я в них не разбираюсь, но оригинал твоего сообщения содержал надпись "42ЛЕ", именно кирилицей Помню что на седане была 42я, а тут 41я, да еще с аппендицитом в виде раздатки. Поделись где про них мудрости набраться? Какие различия 41ых по объемам движков (3,3 и 3,8) по годам выпуска и отличается чем моя AWDшная от FWDшной кроме корпуса и дефференциала ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Каропки внутри ничем не отличаются. Возможно незначительное отличие в бублике, но для нас - пофиг Про паттерн (соединение акп и двига) - не помню. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2012 Достал поршни из двигателя. Возникли вопросы. 1. При вращении рукой коленвала за шкив вперед-назад слышен тикающий звук. Это цепь? Может ли этот звук проявляться при работе мотора? Предыдущий владелец утверждал что цепь менялась. 2. Поршни в цилиндрах при нажатии болтались- это однозначно пипец или нормальное явление? На юбке поршней присутствуют кольцевые бороздки, параллельные кольцам, на них в местах трения о цилиндр образовались залысины. Померить поршни и цилиндры пока не удалось, поэтому все "на глаз" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 ноября, 2012 Share Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Померить поршни и цилиндры пока не удалось, поэтому все "на глаз" для дальнейшего разговора нужен фотоаппарат и микрометр. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Приветствую. Мотор Mopar 3.3l V6 установлен на Караване `94года Работал с небольшим потрухиванием и клацаньем вверху мотора (наверное гидрики). При перегазовке поддымливал, пёр средне. Свечи нормального цвета... ...Отличается ли мотор от седана чем то еще кроме впускного коллектора? Клацали почти все моторы 3.3 которые я видел, часто звуки "плавающие". У меня "потрухивать" стало одновременно с расходом антифриза, забил и ездил пока антифриз литрами не стал уходить и шлейф на всю улицу. Блоки одинаковые, отличаются длиной приводных ремней и диаметрами шкивов даже у седанов. а какова вероятность испорченности этого самого распредвала? понятно что лучше достать и посмотреть, но насколько часто они мрут? У меня два 3.3 распредвалы умирали на обоих, возможно из за экономии на масле предыдущими владельцами. Меняются в лет в месте с со втулками стоят от смешных 2000 до 17000. Будешь заморачиваться, рекомендую сразу заказать новую крышку р/валда. Если на прогретом двигатели при снятой пробке масленой, через горловину ты видишь коромысла по которым течёт масло, все в прядке. Если масло не течёт, то каким то непостижимом образом на оборотах разбрызгивается через толкатели.Можно делать, а можно забить. На одном 3.3 я так ездил ГОДАМИ, с периодичностью раз в 30000 т.км. клапан протачивал одно из коромысел, я снимал клапанные крышки и п/автоматом заваривал дырку, наваривал на остальных по местам износа, шлифовал и ездил дальше. На всю операцию 3 часа с чаем. А как отличия в динамике 3,3 и 3,8 ? значительные? Особых нет. З.Ы. Шатунные фкладыши продаются по парно, стоят копейки. ИМХО поменяй их в месте с поршнем и можешь ездить дальше. Если дымило маслом, то можно подкинуть кольца и поменять маслосёмные колпачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо за информацию! Про отличия свежих моторов интересная статейка: http://www.enginebuildermag.com/Content/Site302/Articles/03_01_2010/7203433L38Lpdf_00000029832.pdf Пока так и не замерял цилиндры / поршни так что не знаю углубляться ли. 1. Про замену 3,3 на 3,8 передумал тк мотор 3,8 надо сначала купить, а потом наверняка еще и чинить + РСМ надо скорее всего менять. В итоге затея растянется, а выгоды мало, скорее 3,8 прикончит старую коробку. Лучше тогда восстановить свой двигатель. 2. Мотор, кстати, не родной. На всех отливках 90 и даже на вкладышах. Похоже внутрь не лазили. Замеры штангелем показали что цилиндры не точеные. Маслосъемные кольца совершенно неподвижны в канавках- вот он и масложор. Зазор в компессионных около миллиметра. Нагар на поршнях и клапанах нормальный, никаких масляных наростов. Только на сломанном поршне сильный нагар был. Под клапанной крышкой переднего ряда(2, 4, 6) отложений почти нет, даже проглядывают пятна белого алюминия. Под крышкой заднего ряда(1,3,5) всё в пластилине. Что за аномалия? Если на прогретом двигатели при снятой пробке масленой, через горловину ты видишь коромысла по которым течёт масло, все в прядке Видел ролик на ютубе, там масло течет по коромыслу ручейком, у меня скорее как то разбрызгивается. А что мрет на распредвалах? Шейки или кулачки? Просто если шейки, то у нас тут контора давно и успешно восстанавливает их. Электроконтактная приварка ленты и шлифовка. Идея такая: промерять цилиндры-поршни если ничего криминального, то купить 1поршень, вкладыши шатунные, кольца, прокладки верха и всё. Отмыть все внутренности и собрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 дурацкий вопрос, но сам собой напрашивающийся: почему бы не поменять все, чот возможно, раз уж движок раскидан по полу? ВСЕ поршни, кольца, вкладыши, цепь, сальники, а проинспекторовав и коленвал с распредвалом, клапаны, цепь, натяжитель и успокоитель (у или что там стоит, надеюсь еще цепь) ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 дурацкий вопрос, но сам собой напрашивающийся: все из-за бабок (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 17 ноября, 2012 Share Опубликовано 17 ноября, 2012 да не должна поршневая стоить уж слишком много, коленвал с распредвалом скорее всего должны быть в порядке... а сейчас поменять один поршень а через полгода опять лезть в мотор будет дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Мотор пока торчит на месте, в нем только поршней нету. Собрать все с новыми кольцами намного быстрее. дурацкий вопрос, но сам собой напрашивающийся: все из-за бабок (С) Да, но не только из-за них. Блок V6 у нас не растачивают, надо будет везти в другой город. Есть шансы за свои же деньги криво расточить блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 Досадно. Померили поршня/цилиндры - точить таки надо. Овальность максимальная 0,15мм. Предстоит полная расчленёнка :( Что менять обязательно, а на чём можно накроить? Сальники, прокладки, вкладыши все поршня и кольца- это ясно. Цепь? Гидрокомпенсаторы? Толкатели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 ноября, 2012 Share Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Да, но не только из-за них. ТОЛЬКО!!! поверь старому больному человеку. в век компьютеров можно починить мотор не вставая с кресла. Блок V6 у нас не растачивают, надо будет везти в другой город. и что, он на Луне? Есть шансы за свои же деньги криво расточить блок. поверь, это не самое плохое, на что можно попасть за свои бабки. Что менять обязательно, а на чём можно накроить? все приличный неоригинал. это в общем недорого, да и экономить на спичках последнее дело, когда все под руками. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности? Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности? надо считать, но мне всегда казалось, что полный кит с избытком и поэтому дороже, чем потроха. Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать? если цель починить стоковый мотор, то не стоит. изыскания, обычно, надо оплачивать отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 1 - разобрать 2 - сделать дефектовку и определить что надо менять 3 - посмотреть что входит в киты (они могут быть разной комплектации) и их цены 4 - сравнить с ценами на индивидуальные железки (сравнимого качества) 5 - после сравнения пунктов 4 и 5 выбрать что таки покупать - кит или по отдельности (возможно сочетание) Раз уж мотор разобран до основания, то имеет смысл делать хорошо, чтобы больше в него не заглядывать... другой вопрос есть-ли контора, которая сделает все как положено и ответит за возможные косяки, если оные всплывут. 6 - Сравнить со стоимостью такого же авто, но в рабочем состоянии и определить а стоит-ли овчинка выделки (у нас весьма актуально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doddge Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 люди добрые есть у ког мануал на крайслер интрепид 1993года 3300см дайте пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doddge Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности? Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать? могу помоч с поршнями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 люди добрые есть у ког мануал на крайслер интрепид 1993года 3300см дайте пожалуйста сервис мануал на -------- 1993 LH NewYorker Concorde Intrepid Vision LHS по ссылке всё понятно http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560 Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности? Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать? могу помоч с поршнями каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2012 1 - разобрать 2 - сделать дефектовку и определить что надо менять 3 - посмотреть что входит в киты (они могут быть разной комплектации) и их цены 4 - сравнить с ценами на индивидуальные железки (сравнимого качества) 5 - после сравнения пунктов 4 и 5 выбрать что таки покупать - кит или по отдельности (возможно сочетание) Раз уж мотор разобран до основания, то имеет смысл делать хорошо, чтобы больше в него не заглядывать... другой вопрос есть-ли контора, которая сделает все как положено и ответит за возможные косяки, если оные всплывут. 6 - Сравнить со стоимостью такого же авто, но в рабочем состоянии и определить а стоит-ли овчинка выделки (у нас весьма актуально) буду делать по этой схеме. А пункт 6- самый сложный т.к. сравнивать особо не с чем- мало таких авто. Но понятно что ремонт двигателя будет означать потерю денег при продаже. Не понятно почему, но машина нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) да нормальная машина... пока ездит, у моего друга была такая лет 10 назад, масло из него лилось так что антикор на днище не нужен был и еще и на заднее стекло забрызгивало покрывая его тонкой жирной пленкой... но ездил . Текущий сальник заменить было дороже, чем авто в сборе (почему я и написал "актуально у нас") Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doddge Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 shurik не могу разобратся с мануалом подскажи как правильно скачивать а поршня у нас в городе один мужичок сам льет я себе заказал 15000руб 6 штук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 а поршня у нас в городе один мужичок сам льет жесть. и как получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doddge Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 парни с кемерова гонщики ездят к нему заказывают поршня короче из 2 литрового мотора выжали 1000 кабыл оборвало шатун вытянуло болты гбц а поршя живые какойто сплав секрет не раскрывает говорит лучше чем кованные после обработки они блестят как хром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.