Перейти к содержанию

Двигатель Dodge 3.3l писец поршню


Recommended Posts

не знаю за ножки, но коробка 41ТЕ. Это ж Караван.

но были у меня подозрения что что то могло засраться в блоке соленоидов, преше свич например, проверить не успел- починилось.

 

А как отличия в динамике 3,3 и 3,8 ? значительные?

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну у тебя же А-604

но коробка 41ТЕ. Это ж Караван.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я в них не разбираюсь, но оригинал твоего сообщения содержал надпись "42ЛЕ", именно кирилицей ;)

Помню что на седане была 42я, а тут 41я, да еще с аппендицитом в виде раздатки.

Поделись где про них мудрости набраться? Какие различия 41ых по объемам движков (3,3 и 3,8) по годам выпуска и отличается чем моя AWDшная от FWDшной кроме корпуса и дефференциала ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каропки внутри ничем не отличаются. Возможно незначительное отличие в бублике, но для нас - пофиг

Про паттерн (соединение акп и двига) - не помню.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Достал поршни из двигателя. Возникли вопросы.

1. При вращении рукой коленвала за шкив вперед-назад слышен тикающий звук. Это цепь? Может ли этот звук проявляться при работе мотора? Предыдущий владелец утверждал что цепь менялась.

2. Поршни в цилиндрах при нажатии болтались- это однозначно пипец или нормальное явление? На юбке поршней присутствуют кольцевые бороздки, параллельные кольцам, на них в местах трения о цилиндр образовались залысины.

Померить поршни и цилиндры пока не удалось, поэтому все "на глаз"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померить поршни и цилиндры пока не удалось, поэтому все "на глаз"

для дальнейшего разговора нужен фотоаппарат и микрометр.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую.

Мотор Mopar 3.3l V6 установлен на Караване `94года

Работал с небольшим потрухиванием и клацаньем вверху мотора (наверное гидрики). При перегазовке поддымливал, пёр средне. Свечи нормального цвета...

...Отличается ли мотор от седана чем то еще кроме впускного коллектора?

Клацали почти все моторы 3.3 которые я видел, часто звуки "плавающие".

У меня "потрухивать" стало одновременно с расходом антифриза, забил и ездил пока антифриз литрами не стал уходить и шлейф на всю улицу.

Блоки одинаковые, отличаются длиной приводных ремней и диаметрами шкивов даже у седанов.

 

а какова вероятность испорченности этого самого распредвала? понятно что лучше достать и посмотреть, но насколько часто они мрут?

У меня два 3.3 распредвалы умирали на обоих, возможно из за экономии на масле предыдущими владельцами. Меняются в лет в месте с со втулками стоят от смешных 2000 до 17000. Будешь заморачиваться, рекомендую сразу заказать новую крышку р/валда.

Если на прогретом двигатели при снятой пробке масленой, через горловину ты видишь коромысла по которым течёт масло, все в прядке. Если масло не течёт, то каким то непостижимом образом на оборотах разбрызгивается через толкатели.Можно делать, а можно забить. На одном 3.3 я так ездил ГОДАМИ, с периодичностью раз в 30000 т.км. клапан протачивал одно из коромысел, я снимал клапанные крышки и п/автоматом заваривал дырку, наваривал на остальных по местам износа, шлифовал и ездил дальше. На всю операцию 3 часа с чаем.

 

 

А как отличия в динамике 3,3 и 3,8 ? значительные?

Особых нет.

 

З.Ы.

Шатунные фкладыши продаются по парно, стоят копейки. ИМХО поменяй их в месте с поршнем и можешь ездить дальше.

Если дымило маслом, то можно подкинуть кольца и поменять маслосёмные колпачки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за информацию!

Про отличия свежих моторов интересная статейка:

720343338cvrjpg_00000029831.jpg

 

http://www.enginebuildermag.com/Content/Site302/Articles/03_01_2010/7203433L38Lpdf_00000029832.pdf

 

Пока так и не замерял цилиндры / поршни так что не знаю углубляться ли.

1. Про замену 3,3 на 3,8 передумал тк мотор 3,8 надо сначала купить, а потом наверняка еще и чинить + РСМ надо скорее всего менять. В итоге затея растянется, а выгоды мало, скорее 3,8 прикончит старую коробку. Лучше тогда восстановить свой двигатель.

2. Мотор, кстати, не родной. На всех отливках 90 и даже на вкладышах. Похоже внутрь не лазили. Замеры штангелем показали что цилиндры не точеные.

Маслосъемные кольца совершенно неподвижны в канавках- вот он и масложор. Зазор в компессионных около миллиметра.

Нагар на поршнях и клапанах нормальный, никаких масляных наростов. Только на сломанном поршне сильный нагар был.

Под клапанной крышкой переднего ряда(2, 4, 6) отложений почти нет, даже проглядывают пятна белого алюминия. Под крышкой заднего ряда(1,3,5) всё в пластилине. Что за аномалия?

Если на прогретом двигатели при снятой пробке масленой, через горловину ты видишь коромысла по которым течёт масло, все в прядке

Видел ролик на ютубе, там масло течет по коромыслу ручейком, у меня скорее как то разбрызгивается.

А что мрет на распредвалах? Шейки или кулачки? Просто если шейки, то у нас тут контора давно и успешно восстанавливает их. Электроконтактная приварка ленты и шлифовка.

 

Идея такая: промерять цилиндры-поршни если ничего криминального, то купить 1поршень, вкладыши шатунные, кольца, прокладки верха и всё. Отмыть все внутренности и собрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дурацкий вопрос, но сам собой напрашивающийся: почему бы не поменять все, чот возможно, раз уж движок раскидан по полу? ВСЕ поршни, кольца, вкладыши, цепь, сальники, а проинспекторовав и коленвал с распредвалом, клапаны, цепь, натяжитель и успокоитель (у или что там стоит, надеюсь еще цепь) ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не должна поршневая стоить уж слишком много, коленвал с распредвалом скорее всего должны быть в порядке... а сейчас поменять один поршень а через полгода опять лезть в мотор будет дешевле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор пока торчит на месте, в нем только поршней нету. Собрать все с новыми кольцами намного быстрее.

дурацкий вопрос, но сам собой напрашивающийся:

все из-за бабок (С)

Да, но не только из-за них. Блок V6 у нас не растачивают, надо будет везти в другой город. Есть шансы за свои же деньги криво расточить блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Досадно. Померили поршня/цилиндры - точить таки надо. Овальность максимальная 0,15мм.

Предстоит полная расчленёнка :(

Что менять обязательно, а на чём можно накроить?

Сальники, прокладки, вкладыши все поршня и кольца- это ясно.

Цепь? Гидрокомпенсаторы? Толкатели?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но не только из-за них.

ТОЛЬКО!!! поверь старому больному человеку.

в век компьютеров можно починить мотор не вставая с кресла.

Блок V6 у нас не растачивают, надо будет везти в другой город.

и что, он на Луне?

Есть шансы за свои же деньги криво расточить блок.

поверь, это не самое плохое, на что можно попасть за свои бабки.

 

Что менять обязательно, а на чём можно накроить?

все приличный неоригинал.

это в общем недорого, да и экономить на спичках последнее дело, когда все под руками.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности?

Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности?

надо считать, но мне всегда казалось, что полный кит с избытком и поэтому дороже, чем потроха.

Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать?

если цель починить стоковый мотор, то не стоит. изыскания, обычно, надо оплачивать отдельно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - разобрать

2 - сделать дефектовку и определить что надо менять

3 - посмотреть что входит в киты (они могут быть разной комплектации) и их цены

4 - сравнить с ценами на индивидуальные железки (сравнимого качества)

5 - после сравнения пунктов 4 и 5 выбрать что таки покупать - кит или по отдельности (возможно сочетание)

Раз уж мотор разобран до основания, то имеет смысл делать хорошо, чтобы больше в него не заглядывать... другой вопрос есть-ли контора, которая сделает все как положено и ответит за возможные косяки, если оные всплывут.

 

6 - Сравнить со стоимостью такого же авто, но в рабочем состоянии и определить а стоит-ли овчинка выделки (у нас весьма актуально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности?

Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать?

могу помоч с поршнями
Ссылка на комментарий
Share on other sites

люди добрые есть у ког мануал на крайслер интрепид 1993года 3300см дайте пожалуйста

сервис мануал на -------- 1993 LH NewYorker Concorde Intrepid Vision LHS

по ссылке всё понятно http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560

 

Спасибо, буду делать по полной. Видимо дешевле будет взять подходящий ребилд-кит чем покупать компоненты поотдельности?

Есть какие то тонкости в выборе запчастей? Ну например поршни поставить от более свежей модели мотора? Или лучше не экспериментировать?

могу помоч с поршнями

каким образом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - разобрать

2 - сделать дефектовку и определить что надо менять

3 - посмотреть что входит в киты (они могут быть разной комплектации) и их цены

4 - сравнить с ценами на индивидуальные железки (сравнимого качества)

5 - после сравнения пунктов 4 и 5 выбрать что таки покупать - кит или по отдельности (возможно сочетание)

Раз уж мотор разобран до основания, то имеет смысл делать хорошо, чтобы больше в него не заглядывать... другой вопрос есть-ли контора, которая сделает все как положено и ответит за возможные косяки, если оные всплывут.

 

6 - Сравнить со стоимостью такого же авто, но в рабочем состоянии и определить а стоит-ли овчинка выделки (у нас весьма актуально)

буду делать по этой схеме. А пункт 6- самый сложный т.к. сравнивать особо не с чем- мало таких авто. Но понятно что ремонт двигателя будет означать потерю денег при продаже.

Не понятно почему, но машина нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да нормальная машина... пока ездит, у моего друга была такая лет 10 назад, масло из него лилось так что антикор на днище не нужен был и еще и на заднее стекло забрызгивало покрывая его тонкой жирной пленкой... но ездил :). Текущий сальник заменить было дороже, чем авто в сборе (почему я и написал "актуально у нас") :)

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

shurik не могу разобратся с мануалом подскажи как правильно скачивать

 

а поршня у нас в городе один мужичок сам льет я себе заказал 15000руб 6 штук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни с кемерова гонщики ездят к нему заказывают поршня короче из 2 литрового мотора выжали 1000 кабыл оборвало шатун вытянуло болты гбц а поршя живые какойто сплав секрет не раскрывает говорит лучше чем кованные после обработки они блестят как хром

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...