Перейти к содержанию

ЛТК 1993г. Вопросы нового владельца.


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Долго вынашивал идею приобрести данный автомобиль, и вот спустя долгое время он у меня! Найти более менее живой было трудно, я из Иркутска и таких у нас всего вроде 2.

По знакомству нашли этот в Москве, со слов бывшего хозяина, машина требовала минимальных вложений, но оказалось конечно же не так. Пригнали своим ходом в Иркутск. Перейду к проблемам.

1. Пневма при включение заживагания качает до максимального уровня секунд 25-30, потом происходит шипение в задней арке и компрессор качает опять, так где то 5 раз и появляется ошибка проверить пневму... Когда снимал колесо, на полностью вытянутой подушке снизу есть вертикальные трещины... Ошибка появилась в дороге, покрытие было хорошее. Всё надеюсь что может клапан какой или датчик...

2. При нажати педали газа при движении, пропадает тяга и двс работает с перебоями. Если держать газ в одном положении всё хорошо, только добавляешь газ начинает тупить. Вся топливная вроде поменяна как и свечи,

провода и катушки...

3. При переключении на малом газу акпп дергается и не переключает со 2 на 3 и с 3 на 4. Иногда сопровождается скрежетом и вибрацией. Отпускаешь газ и даешь больше газу и переключение происходит без проблем. Бывший хозяин сказал это солинойды (2шт), заменить и проблема уйдет. Также работа акпп сопровождается воем, то есть, то нет. Мeнять эти соленойды + масло?

3. Не работает некоторая салонная электрика. Центральный замок, регулировка зеркал, освещение салона, антенна, штатная сигнализация. Бывший хозяин сказал что это блок сигнализации, который находится возле правой ноги переднего пассажира. Какой определить так это или нет? Где найти номер этого блока? Сейчас там разобрано и висят несколько фишек...

4. Течет правая клапанная крышка (по ходу движения авто), не смог подобраться к нижнему болту, возле корпуса печи. Подскажите как правильно снять клапанную крышку?

5. При осмотре внутренностей гбц через горловину обнаружил на дне что то типа каши черного цвета, на конце отвертке осталась эта субстанция. Понятно что двс засран, когда сливали масло оно было чернее черного. Залил дешевую минералку на 500км и поставил новый маслянный фильтр. Такую процедуру хочу повторить раза 3 в течение 3ех ткм чтоб прочистить двс. Я всё правильно делаю? Может еще советы будут?

6. Передняя подвеска требует вмешательства. Наконечники рулевые, маятник, аммортизаторы (сейчас стоят от волги). Мастер сказал лучше всё поменять на "трапеции". Я видел на ибэе наборы, подскажите какой из них лучше взять? Еще все рычаги ржавые, можно руками слои снимать,

что с этим делать?

Вроде основное написал...

С правильными сервисмэнами у нас проблемы, тем более по американцам, поэтому вся надежда на Вас и ваш опыт!

Еще интересует где люди приобретают запчасти на такие машины по хорошим ценам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

1. Не насилуем компрессор, меняем подушки. Ибо компрессор стоит не дешево.

2. Убедиться на 146% что все поменяно, в противном случае - поменять. Проверить катушки.

3. АКПП под переборку. Похоже фрикционы буксуют. Какой пробег? Масло какого цвета? Запаха?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Не насилуем компрессор, меняем подушки. Ибо компрессор стоит не дешево.

2. Убедиться на 146% что все поменяно, в противном случае - поменять. Проверить катушки.

3. АКПП под переборку. Похоже фрикционы буксуют. Какой пробег? Масло какого цвета? Запаха?

на неделе поеду в форд центр на компьютерную диагностику. Может там покажет что с двс.

Масло чуть темнее желтого. На запах как маслёнка для швейной машинки что ли...

В планах снять поддон и поискать стружку...

Пробег по одометру 116ткм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал и подумал, что мой Линк с дырками в кузове - еще очень-очень даже бодрячок... А то все никак не решу, за сколько его продавать и в каком состоянии (варить-красить или просто так...)

 

Замечания по теме:

1. Подушки не обязательно менять парами. На яме (чтоб не придавило сдувшейся пневмой) заводим, мажем подушки мыльной водой, смотрим пузыри. Иногда бывает, что пузыри проявляются только после того, как подушка поднакачается, а до того вроде как держит...

2. Желтое масло в АКПП - ОЧЕНЬ странно. Скрежет и вой в АКПП.... :13:

3. Дальний болтик клапанной крышки откручивается шарнирным ключиком, вот таким http://avtocluch.ru/index.php?productID=1045

4. "Все поменять" в трапеции... может и оправданно, но часто мастера говорят такое типа "чтоб сход-развал лишний раз не делать". По опыту даже внешние наконечники ходили соверешенно разные пробеги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал и подумал, что мой Линк с дырками в кузове - еще очень-очень даже бодрячок... А то все никак не решу, за сколько его продавать и в каком состоянии (варить-красить или просто так...)

 

Замечания по теме:

1. Подушки не обязательно менять парами. На яме (чтоб не придавило сдувшейся пневмой) заводим, мажем подушки мыльной водой, смотрим пузыри. Иногда бывает, что пузыри проявляются только после того, как подушка поднакачается, а до того вроде как держит...

2. Желтое масло в АКПП - ОЧЕНЬ странно. Скрежет и вой в АКПП.... :13:

3. Дальний болтик клапанной крышки откручивается шарнирным ключиком, вот таким http://avtocluch.ru/index.php?productID=1045

4. "Все поменять" в трапеции... может и оправданно, но часто мастера говорят такое типа "чтоб сход-развал лишний раз не делать". По опыту даже внешние наконечники ходили соверешенно разные пробеги.

 

спасибо! В целом машина хорошо сохранилась. Главное чтоб коробка живая оказалась и с ржавчиной днища решить вопрос, а остальное ерунда я считаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова Вадик! :7:

О, привет, Миха! :) Теперь ты более подробно знаешь о проблемах моего ЛТК! Надо лечить старичка! Говори где диагноз точный поставят в нашей деревне! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удачно вскрыли-то в тот раз?

Изменено пользователем Ashley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова Вадик! :7:

О, привет, Миха! :) Теперь ты более подробно знаешь о проблемах моего ЛТК! Надо лечить старичка! Говори где диагноз точный поставят в нашей деревне! :)

Нада мне его глянуть, уже чёта соображаю в них. Ну типа в какую сторону гайки крутить, где мотор стоит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

удачно вскрыли-то в тот раз?

А в прошлый раз что неудачно вскрыли??? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер тут! Позвони им, может что и получится.

 

 

Блин фотки не грузятся, посмотри в 2гис адрес: Сергеева 3/1 ст.16

Изменено пользователем Tax38 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал и подумал, что мой Линк с дырками в кузове - еще очень-очень даже бодрячок... А то все никак не решу, за сколько его продавать и в каком состоянии (варить-красить или просто так...)

 

Замечания по теме:

1. Подушки не обязательно менять парами. На яме (чтоб не придавило сдувшейся пневмой) заводим, мажем подушки мыльной водой, смотрим пузыри. Иногда бывает, что пузыри проявляются только после того, как подушка поднакачается, а до того вроде как держит...

2. Желтое масло в АКПП - ОЧЕНЬ странно. Скрежет и вой в АКПП.... :13:

3. Дальний болтик клапанной крышки откручивается шарнирным ключиком, вот таким http://avtocluch.ru/...?productID=1045

4. "Все поменять" в трапеции... может и оправданно, но часто мастера говорят такое типа "чтоб сход-развал лишний раз не делать". По опыту даже внешние наконечники ходили соверешенно разные пробеги.

 

спасибо! В целом машина хорошо сохранилась. Главное чтоб коробка живая оказалась и с ржавчиной днища решить вопрос, а остальное ерунда я считаю!

 

Фигасе, хорошо сохранилась... Это ж труп по описанию. По подушкам - замена 100%. Иначе попадете еще и на замену компрессора. Стоимость неприятно удивит. По АКПП - переборка 100%. По двигателю - с новыми свечами и катушками он должен работать ровно. Если он ровно не работает, то это намек на весьма глобальный ремонт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой сканер пока не удалось найти для диагностики двс, но подключали новые катушки в форд центре, двс стал чуть ровнее работать когда поменяли правую, но троение осталось всё равно, изменение минимальное получилось. В выходные сняли правую клапанную крышку, там пипец. Слой черного пластилина в 1см на всех поверхностях. Очень не удобно было очищать, поэтому удалили может процентов 70, залитая миниралка уже начала мыть гбц, места где стикает масло в маслоканалы уже чистые. Заменили прокладку клапанной крышки ( из под старой масло давило так, что вся передняя часть двс была в масле). Было опасение что оставшийся тронутый "солидол" может забить маслоприемник, через 2км пути это случилось, замаргала лампа давления масла, я сразу остановился, уровень на месте, значит маслоприемник. Сейчас хочу снять вторую крышку для чистки, но там уже посложнее будет. У кого нибудь есть советы как это лучше сделать и на что обратить внимание? Фото 20и летних отложений выложу позже! Спасибо Dаn757 за совет про ключ, купил набор, чуть усовершенствовал его и крышку сняли. Машину хочу делать, но не можем поставить точные диагнозы для ремонта. В общем пока зависли, да и зима сибирская вот вот прижмет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой сканер пока не удалось найти для диагностики двс, но подключали новые катушки в форд центре, двс стал чуть ровнее работать когда поменяли правую, но троение осталось всё равно, изменение минимальное получилось. В выходные сняли правую клапанную крышку, там пипец. Слой черного пластилина в 1см на всех поверхностях. Очень не удобно было очищать, поэтому удалили может процентов 70, залитая миниралка уже начала мыть гбц, места где стикает масло в маслоканалы уже чистые. Заменили прокладку клапанной крышки ( из под старой масло давило так, что вся передняя часть двс была в масле). Было опасение что оставшийся тронутый "солидол" может забить маслоприемник, через 2км пути это случилось, замаргала лампа давления масла, я сразу остановился, уровень на месте, значит маслоприемник. Сейчас хочу снять вторую крышку для чистки, но там уже посложнее будет. У кого нибудь есть советы как это лучше сделать и на что обратить внимание? Фото 20и летних отложений выложу позже! Спасибо Dаn757 за совет про ключ, купил набор, чуть усовершенствовал его и крышку сняли. Машину хочу делать, но не можем поставить точные диагнозы для ремонта. В общем пока зависли, да и зима сибирская вот вот прижмет.

По троению грешу на забитые катализаторы. Отсоедини трубы от колекторов, проверь. Будет громко, но скорей всего результат будет виден, может чё получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой сканер пока не удалось найти для диагностики двс, но подключали новые катушки в форд центре, двс стал чуть ровнее работать когда поменяли правую, но троение осталось всё равно, изменение минимальное получилось. В выходные сняли правую клапанную крышку, там пипец. Слой черного пластилина в 1см на всех поверхностях. Очень не удобно было очищать, поэтому удалили может процентов 70, залитая миниралка уже начала мыть гбц, места где стикает масло в маслоканалы уже чистые. Заменили прокладку клапанной крышки ( из под старой масло давило так, что вся передняя часть двс была в масле). Было опасение что оставшийся тронутый "солидол" может забить маслоприемник, через 2км пути это случилось, замаргала лампа давления масла, я сразу остановился, уровень на месте, значит маслоприемник. Сейчас хочу снять вторую крышку для чистки, но там уже посложнее будет. У кого нибудь есть советы как это лучше сделать и на что обратить внимание? Фото 20и летних отложений выложу позже! Спасибо Dаn757 за совет про ключ, купил набор, чуть усовершенствовал его и крышку сняли. Машину хочу делать, но не можем поставить точные диагнозы для ремонта. В общем пока зависли, да и зима сибирская вот вот прижмет.

По троению грешу на забитые катализаторы. Отсоедини трубы от колекторов, проверь. Будет громко, но скорей всего результат будет виден, может чё получится.

Попробую, а снятый глушитель можно в ремонт отвезти сразу чтоб дыры заделали.

 

Как картинки добавить?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внутренности гбц

http://s59.radikal.ru/i163/1211/95/8c468642a44f.jpg

 

Пневмоподушка (начинает шипеть когда открываются эти трещины)

http://s45.radikal.ru/i110/1211/19/e98b022d68c4.jpg

 

Так выглядит блок сигнализации, отвечающий за часть салонной электрики?

http://s58.radikal.ru/i160/1211/e8/a6d12f1e2ad1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как думаете сколько нужно было не менять масло чтоб довести до такого? Когда сливали масло, оно было непрозрачно-черным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8c468642a44f.jpg

 

Жесткач конечно :13:

:O Эта млять што? :13: В нём шыкалад плавили? :13:

 

Как думаете сколько нужно было не менять масло чтоб довести до такого? Когда сливали масло, оно было непрозрачно-черным.

Видимо его ещё на родине залили :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было огромное желание снять гбц и опустить в ванну с керосином, но я к сожалению не моторист 50ого уровня...

В поддоне должно быть в разы больше этого.

Как без снятия двс почистить его по максимуму?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не кому не показалось мне одному показалось, что это пожоже на эмульсию.... :2: Вы масло-то в дрыгателе видели, когда-нить, чучелы??? линкольноводы фортоводы млять? ппц... :17:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...