Перейти к содержанию

EBS Brakes что за зверь ?


Recommended Posts

Задумал глобальную ревизию тормозов на Ривьере. Встал вопрос, какие тормозные диски. Кто нибудь имел дело с продукцией EBS Brakes ?

http://www.carpartsw...,universal:0%29

 

Как второй вариант рассматриваю AC Delco с Рокавты из категории High Perfomance (18А1028 и 18А1029). Какие будут мнения ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы эту тему все-таки в техничку перенес, там знатоков этого вопроса больше встретишь.

Ваня! Можешь перенести?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по ассортименту EBC на Саммите, контора вроде приличная, диски тормозные и колодки всяческие бацает.

Есть представитель в России - http://ebcbrakes.ru

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда по дискам:

Тормозные диски EBC brakes на рынке представлены в 3-х сериях: Standart

Ultimax и TurboGroove. Первая серия – представляют собой достойную замену штатным дискам. Ultimax - усиленная серия с насечками. Серия TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC brakes.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда по дискам:

Тормозные диски EBC brakes на рынке представлены в 3-х сериях: Standart

Ultimax и TurboGroove. Первая серия – представляют собой достойную замену штатным дискам. Ultimax - усиленная серия с насечками. Серия TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC brakes.

 

В той ссылке, которая указана в первом посте, такого деления по сериям вроде не заметил. Мне по душе те, что первые по ссылке, с сверлением и насечками, т.е. типа TurboGroove/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда по дискам:

Тормозные диски EBC brakes на рынке представлены в 3-х сериях: Standart

Ultimax и TurboGroove. Первая серия – представляют собой достойную замену штатным дискам. Ultimax - усиленная серия с насечками. Серия TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC brakes.

 

В той ссылке, которая указана в первом посте, такого деления по сериям вроде не заметил. Мне по душе те, что первые по ссылке, с сверлением и насечками, т.е. типа TurboGroove/

 

Это вот здесь написано http://ebcbrakes.ru/pub/346/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы эту тему все-таки в техничку перенес, там знатоков этого вопроса больше встретишь.

Ваня! Можешь перенести?

по многочсленным просьбам трудящихся...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от замены дисков лучшего торможения не будет, можно только перегрев оттянуть.

 

если хочется настоящих тормозов, то придётся сделать это - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38747&view=findpost&p=586991

и назад поставить от DTS '06+, лишившись ручника и возможности надеть родную запаску.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от замены дисков лучшего торможения не будет, можно только перегрев оттянуть.

 

если хочется настоящих тормозов, то придётся сделать это - http://freedomcars.r...ndpost&p=586991

и назад поставить от DTS '06+, лишившись ручника и возможности надеть родную запаску.

 

Я читал Вашу тему на аврора-ривьера форуме, и про задние тормоза тоже. не готов пока на такое, хочется сначала просто машину в порядок привести, а потом уже тюнинг... Хотя . . . . Из нового у меня только колодки, всё остальное нужно покупать... Сразу пуститься во все тяжкие ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз колодки есть - поставить их. всякие кошерные диски мало что дадут при обычной городской езде

 

если средства позволяют - можно и сразу тунек ставить, там много всякого поменять придётся (пружины, стойки, рычаги, кулаки, ступицы, наконечники и крепёж).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз колодки есть - поставить их. всякие кошерные диски мало что дадут при обычной городской езде

 

если средства позволяют - можно и сразу тунек ставить, там много всякого поменять придётся (пружины, стойки, рычаги, кулаки, ступицы, наконечники и крепёж).

 

Колодки не спасут, диски бьют и точить их уже не вариант, толщина уже меньше той, что в букваре написана. Весь список под замену я и так менять собирался, то, что стоит на машине оставляет желать лучшего. Теперь вопрос на что менять. Можно контактный телефон для консультации ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Телефон кинул в личку.

 

Там самое сложное - найти рычаги, они такие были только в 97 году на аврорах, ривьерах и парк авеню. Вещь стала достаточно редкая, а новых нету. Причём покупать на ибее без фотографий крайне опасно, продадут 98+ года, т.к. многие продавцы считают, что с 97 года пошли рычаги с обоими горизонтальными сайлентами.

С кулаками проблем нет их много. Всё остальное легко покупается новым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, спасибо, ответил в личку, завтра позвоню.

Кулаки на e`bay с налету не нашел, будет побольше времени, поищу ещё. А чем отличаются рычаги и стойки `95 от `97 ? Нельзя родное оставить ? И ещё вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с передними тормозами от CTS и задние оставить родные или толку с такого тунега не будет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EBC - серъезная контора с очень хорошими отзывами на интернете, сам я не пробовал

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

EBS - серъезная контора с очень хорошими отзывами на интернете, сам я не пробовал

 

Уже неплохо. Даже если я решусь на то, что говорит LeeZooN, всё равно хочу попробовать их продукцию, а не родные диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на рокавте можно купить Powerstop (тоже дриллед и слоттед), Raybestos, АТЕ или ACDELCO раза в два дешевле, чем по приведенной Вами ссылке. CENTRIC тоже вроде как брэнд которому тут верят (сам опять же не пробовал).

Сам пробовал BREMBO (без сверления или канавок), остался доволен. Сейчас купил АТЕ, но еще не ставил, на него тоже очень хорошие отзывы, в том числе на tirerack.com.

Читал статью, что испытания показали, что канавки никак не улучшают торможение, никак не влияют на температуру. А вот сверление вроде дает некоторый эффект, но тоже не радикальный. С моей точки зрения и то и другое - концентраторы напряжения, хотя если запас прочности достаточен, это не должно сильно пугать.

Powerstop, АТЕ, Zimmermann бывают цинкованые, с эстетичекой точки зрения плюс

 

 

приличные колодки могут помочь улучшить тормоза, прошлые у меня стояли райбестос керамика, на мой взгляд тормозило порезче, чем нынешние АТЕ (я про колодки)... и отходили они подольше АТЕ, хотя и те и другие вроде керамика.

У меня однопоршневые суппорта на обой авто, к тормозам претензий нет... И, наверно, дело даже не в дисковых задних, была у меня как-то Беретта с барабанами сзади - тормозила до блокировки колес легко, а вот Малибу 2000 года опять же с барабанами сзади тормознутостью не отличалась

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, спасибо, ответил в личку, завтра позвоню.

Кулаки на e`bay с налету не нашел, будет побольше времени, поищу ещё. А чем отличаются рычаги и стойки `95 от `97 ? Нельзя родное оставить ? И ещё вопрос, имеет ли смысл заморачиваться с передними тормозами от CTS и задние оставить родные или толку с такого тунега не будет ?

кулаки надо искать как front spindle.

рычаги не подходят тем, что на шаровых другой конус, очень похожий, но другой.

старые стойки не подходят из-за другого расстояния между нижними болтами, причём стойки тоже подойдут только 97 года.

на рулевых опять же другой конус.

 

задние тормоза и так почти не работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на рокавте можно купить Powerstop (тоже дриллед и слоттед), Raybestos, АТЕ или ACDELCO раза в два дешевле, чем по приведенной Вами ссылке. CENTRIC тоже вроде как брэнд которому тут верят (сам опять же не пробовал).

Сам пробовал BREMBO (без сверления или канавок), остался доволен. Сейчас купил АТЕ, но еще не ставил, на него тоже очень хорошие отзывы, в том числе на tirerack.com.

Читал статью, что испытания показали, что канавки никак не улучшают торможение, никак не влияют на температуру. А вот сверление вроде дает некоторый эффект, но тоже не радикальный. С моей точки зрения и то и другое - концентраторы напряжения, хотя если запас прочности достаточен, это не должно сильно пугать.

Powerstop, АТЕ, Zimmermann бывают цинкованые, с эстетичекой точки зрения плюс

 

То, что на Рокавто можно найти и дешевле, я знаю, делковские номера, которые я указал в первом посте, я взял на Рокавто. Я не гонюсь за дешевизной, хочется качественную продукцию за адекватные деньги, ключевое слово КАЧЕСТВЕННУЮ. Об этом и вся тема, стОит платить за EBS или нет. Или по качеству это тоже самое, что и Делка и Райбестос, только в два раза дороже. Про Centric честно говоря ничего не знаю, спасибо за инфу, на будущее услышал.

 

Канавки, насколько я знаю, нужны для лучшего удаления продуктов износа из пятна контакта, хотя могу и ошибаться. А вопрос эстетики меня как-то не очень в данной ситуации, у меня родные диски, которые на данный момент меня полностью устраивают, за ними тормозные диски вообще не видны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кулаки надо искать как front spindle.

рычаги не подходят тем, что на шаровых другой конус, очень похожий, но другой.

старые стойки не подходят из-за другого расстояния между нижними болтами, причём стойки тоже подойдут только 97 года.

на рулевых опять же другой конус.

 

задние тормоза и так почти не работают.

 

Вкратце, и хочется, и колется. Если честно, на других машинах уже надоели процедуры профрезеровать-выточить-подпилить и прочие рассверлить, но желание улучшить тормоза никуда не делось ))) Ушел думать . . . . . . .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Канавки, насколько я знаю, нужны для лучшего удаления продуктов износа из пятна контакта, хотя могу и ошибаться. А вопрос эстетики меня как-то не очень в данной ситуации, у меня родные диски, которые на данный момент меня полностью устраивают, за ними тормозные диски вообще не видны.

 

как показали тесты, результаты которых я встречал, они нужны в основном для привлечения покупателей :)

http://reviews.ebay.com/Drilled-vs-slotted-rotors-what-is-better?ugid=10000000005243690

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

как показали тесты, результаты которых я встречал, они нужны в основном для привлечения покупателей :)

http://reviews.ebay....000000005243690

 

Возможно, я не претендую на истину в последней инстанции. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EBC фирма выпускает много чего.

например я юзал колодки на прошлую свою Ямаху. Неплохие были.

Думаю для авто они тоже стараются :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...