vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Памагите. У континенталя 90 г. выкипает антифриз, машина плюется им через бачок. датчик температуры показывает среднюю температуру. вентиляторы включаются. термостат новый поставил. печка коптит от души. что с ним? может основной радиатор забит? ПС. на 100 км. около литра антифриза выливается. Када бачок пустой - соотв. не выливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 это больше похоже на прокладку ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 дым нормальный вроде... масло чистое. а как проверить и какие последствия в данный момент могут быть? и во сколько выльется замена прокладок примерно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется может такое быть? а радиаторе нет никаких клапанов. как вариант - поменять крышку радиатора на новую оригинальную проверить работоспособность термостата надеятся что завоздушена система. А так, на 3.8 скорей всего прокладка одной из голов того. ps И уровень антифриза проверять только на холодной машине - ПУТЕМ ОТКРУЧИВАНИЯ КРЫШКИ РАДИАТОРА, расширительный бачок тут почти фейковый. Изменено 15 октября, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка. поменяли термостат на новый оригинал - испаряться вроде перестал, но все равно выплевывает иногда. воздух возможно есть в системе. а как определить, что прокладка того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Термостат проверить еще раз (снимать его нинада). Проверить уровень антифриза в радиаторе!!! Воздух потихоньку выгнать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 патрубки на горячую оченб жесткие должныбыть если прокладка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 большое спасибо! вечером проверю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 патрубки на горячую оченб жесткие должныбыть если прокладка Они и должны быть твердыми на горячую - стандартное давление открытия клапана пробки радиатора в сторону расширительного бачка - 13 PSI, по нашему - 1 кг/см2. Вот если на холодную они уже надутые, то это криминал. щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется может такое быть? а радиаторе нет никаких клапанов. Ну да, конечно. Даже два, если разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка. там такая конструкция что кипеть в пластиковом бачке антифриз не может. либо старая крышка радиатора не держит давление и антифриз переполняет бачок и выливается, естетственно весь вернуться в радиатор он не может и система воздушится. поэтому начинать надо с крышки радиатора, можно и неоригинал типа stant. либо прорываются газы в систему охлаждения, крышка их удержать не может и антифриз прёт. но, тогда бы воздушилась система и печка бы булькала (журчала как в начале отопительного сезона ). косвенный признак - в такую осеннюю погоду через пару часов после остановки, давление в радиаторе должно полностью падать. если давление в радиаторе очень долго держится, значит газы тудой точно попадают. город какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 а радиаторе нет никаких клапанов. Была у меня на Таурусе крышка радиатора с клапаном стравливания давления. Я её где-то даже в гараже на память оставил. При пробитой прокладке (поведенной голове) антифриз весь в цилиндр уходит, а не кипит хз где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2012 предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка. там такая конструкция что кипеть в пластиковом бачке антифриз не может. либо старая крышка радиатора не держит давление и антифриз переполняет бачок и выливается, естетственно весь вернуться в радиатор он не может и система воздушится. поэтому начинать надо с крышки радиатора, можно и неоригинал типа stant. либо прорываются газы в систему охлаждения, крышка их удержать не может и антифриз прёт. но, тогда бы воздушилась система и печка бы булькала (журчала как в начале отопительного сезона ). косвенный признак - в такую осеннюю погоду через пару часов после остановки, давление в радиаторе должно полностью падать. если давление в радиаторе очень долго держится, значит газы тудой точно попадают. город какой? Город мск. Давление падает почти сразу. Печка не булькает. Дыма на прогретой вообще нет. Патрубок рукой сжимается на работающем. На сервисе сказали-крышка. Завтра будет новая крышка, оч надеюсь что обойдется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Скорее всего крышка и есть, у мну на тарасе такое было, при глушении вышибало с бурлением, потом уходило со звуком как в раковине, после замены все ок, только патрубок рванул Рекомендую сразу все патрубки посмотреть. да и вообще опрессовать систему, в нормальном сервисе это делается без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 именно так и есть! ссытся при глушении!!! причем основательно так, литр-два минимум. народ если видит - у них шок))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Что-бы не ссался, перед тем как выключить дрыгатель, можно на пару минут врубить вентилятор на принудиловку, скинув фишку с датчика температуры. торчит сверху, в интейке, но начать стОит с крышки радиатора. Крышки радиатора есть в канаде . Изменено 16 октября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 заказал уже в крайслер-клубе за шестьсот ублей. завтра забирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Естественно ссытся при глушении, помпа-то крутиться перестаёт, и давление в системе возрастает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Аркадий Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Я определял пробитую прокладку ГБЦ путем проверки давления в цилиндрах. Антифриз идет в цилиндр когда совсем большой пробой, а когда маленький - кипит в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 заказал уже в крайслер-клубе за шестьсот ублей. завтра забирать от крыслера и за 1,5 штуки на экзисте есть. дали же нормальную ссылку http://www.canada-motors.ru/?code=01843#title Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 нене. это сервис называется крайслер-клуб. крышку заказал оригинальную, сегодня заберу. 600 ублей. от крайслера не подходит, уже пробовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 пробка решила проблему, НО!!! вчера контик обоссался антифризом в районе аккумулятора. То ли патрубок лопнул, то ли радиатор эпопея продолжается))) Скорее всего крышка и есть, у мну на тарасе такое было, при глушении вышибало с бурлением, потом уходило со звуком как в раковине, после замены все ок, только патрубок рванул Рекомендую сразу все патрубки посмотреть. да и вообще опрессовать систему, в нормальном сервисе это делается без проблем. один в один случай))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) наступили холода ночью и радиатор сдался. обычно начинает теч по стыку бачка. сливной краник можно посмотреть, он под аккумом. если понадобится радиатор, в экзисте самое адекватное предложение Nissens № 62065 в наличии 4560,37р. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 бочок есть у той собачки на аватаре, а в радиаторе таки бАчок (проверочное слово бАк) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 а я шо? я ни шо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.