Перейти к содержанию

кипит антифриз


Recommended Posts

Памагите. У континенталя 90 г. выкипает антифриз, машина плюется им через бачок. датчик температуры показывает среднюю температуру. вентиляторы включаются. термостат новый поставил. печка коптит от души. что с ним? может основной радиатор забит?

 

ПС. на 100 км. около литра антифриза выливается. Када бачок пустой - соотв. не выливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дым нормальный вроде... масло чистое. а как проверить и какие последствия в данный момент могут быть?

 

и во сколько выльется замена прокладок примерно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется

 

может такое быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется

 

может такое быть?

 

а радиаторе нет никаких клапанов.

 

как вариант - поменять крышку радиатора на новую оригинальную

 

проверить работоспособность термостата

 

надеятся что завоздушена система.

 

А так, на 3.8 скорей всего прокладка одной из голов того.

 

ps И уровень антифриза проверять только на холодной машине - ПУТЕМ ОТКРУЧИВАНИЯ КРЫШКИ РАДИАТОРА, расширительный бачок тут почти фейковый.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка. поменяли термостат на новый оригинал - испаряться вроде перестал, но все равно выплевывает иногда. воздух возможно есть в системе. а как определить, что прокладка того?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат проверить еще раз (снимать его нинада).

 

Проверить уровень антифриза в радиаторе!!!

 

Воздух потихоньку выгнать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патрубки на горячую оченб жесткие должныбыть если прокладка

Они и должны быть твердыми на горячую - стандартное давление открытия клапана пробки радиатора в сторону расширительного бачка - 13 PSI, по нашему - 1 кг/см2. Вот если на холодную они уже надутые, то это криминал.

щас позвонил на сервис, сказали что может быть из-за пробки на радиаторе, в которой клапан. типа пробка заклинила и поэтому через бачок плюется

 

может такое быть?

 

а радиаторе нет никаких клапанов.

 

Ну да, конечно. Даже два, если разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка.

там такая конструкция что кипеть в пластиковом бачке антифриз не может. либо старая крышка радиатора не держит давление и антифриз переполняет бачок и выливается, естетственно весь вернуться в радиатор он не может и система воздушится. поэтому начинать надо с крышки радиатора, можно и неоригинал типа stant.

 

либо прорываются газы в систему охлаждения, крышка их удержать не может и антифриз прёт. но, тогда бы воздушилась система и печка бы булькала (журчала как в начале отопительного сезона :D ). косвенный признак - в такую осеннюю погоду через пару часов после остановки, давление в радиаторе должно полностью падать. если давление в радиаторе очень долго держится, значит газы тудой точно попадают.

 

город какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а радиаторе нет никаких клапанов.

 

 

 

Была у меня на Таурусе крышка радиатора с клапаном стравливания давления. :15: Я её где-то даже в гараже на память оставил.

 

 

При пробитой прокладке (поведенной голове) антифриз весь в цилиндр уходит, а не кипит хз где.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предыстория. была проблема - кипел антифриз в бачке, испарялся, выплескивался через крышку бачка.

там такая конструкция что кипеть в пластиковом бачке антифриз не может. либо старая крышка радиатора не держит давление и антифриз переполняет бачок и выливается, естетственно весь вернуться в радиатор он не может и система воздушится. поэтому начинать надо с крышки радиатора, можно и неоригинал типа stant.

 

либо прорываются газы в систему охлаждения, крышка их удержать не может и антифриз прёт. но, тогда бы воздушилась система и печка бы булькала (журчала как в начале отопительного сезона :D ). косвенный признак - в такую осеннюю погоду через пару часов после остановки, давление в радиаторе должно полностью падать. если давление в радиаторе очень долго держится, значит газы тудой точно попадают.

 

город какой?

Город мск. Давление падает почти сразу. Печка не булькает. Дыма на прогретой вообще нет. Патрубок рукой сжимается на работающем. На сервисе сказали-крышка. Завтра будет новая крышка, оч надеюсь что обойдется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего крышка и есть, у мну на тарасе такое было, при глушении вышибало с бурлением, потом уходило со звуком как в раковине, после замены все ок, только патрубок рванул :D

Рекомендую сразу все патрубки посмотреть. да и вообще опрессовать систему, в нормальном сервисе это делается без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так и есть! ссытся при глушении!!! причем основательно так, литр-два минимум. народ если видит - у них шок)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-бы не ссался, перед тем как выключить дрыгатель, можно на пару минут врубить вентилятор на принудиловку, скинув фишку с датчика температуры. торчит сверху, в интейке, но начать стОит с крышки радиатора.

Крышки радиатора есть в канаде .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я определял пробитую прокладку ГБЦ путем проверки давления в цилиндрах. Антифриз идет в цилиндр когда совсем большой пробой, а когда маленький - кипит в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказал уже в крайслер-клубе за шестьсот ублей. завтра забирать

от крыслера и за 1,5 штуки на экзисте есть. дали же нормальную ссылку http://www.canada-motors.ru/?code=01843#title
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нене. это сервис называется крайслер-клуб. крышку заказал оригинальную, сегодня заберу. 600 ублей. от крайслера не подходит, уже пробовал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробка решила проблему, НО!!! вчера контик обоссался антифризом в районе аккумулятора. То ли патрубок лопнул, то ли радиатор ;) эпопея продолжается)))

 

Скорее всего крышка и есть, у мну на тарасе такое было, при глушении вышибало с бурлением, потом уходило со звуком как в раковине, после замены все ок, только патрубок рванул :D

Рекомендую сразу все патрубки посмотреть. да и вообще опрессовать систему, в нормальном сервисе это делается без проблем.

один в один случай)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наступили холода ночью и радиатор сдался. обычно начинает теч по стыку бачка. сливной краник можно посмотреть, он под аккумом. если понадобится радиатор, в экзисте самое адекватное предложение Nissens № 62065 в наличии 4560,37р.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...