Nefer Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Это откуда такие цитаты то? 91я - бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RzhDenis Опубликовано 9 ноября, 2012 Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Это откуда такие цитаты то? 91я - бедная смесь. эта: "91 (R, M) System running lean - Fuel control Transmission SS 1 circuit/solenoid problem - Transmissions" по вашей ссылке:http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=53 вот эта: "91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона" на первой странице данной темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 ноября, 2012 Share Опубликовано 12 ноября, 2012 Присутствие выключателя датчика содержания кислорода... Это говноперевод. С упором на первую часть. А так - это один текст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 22 марта, 2020 Share Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) . Изменено 22 марта, 2020 пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 Чебурнет. Гугл отключили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 26 Mass Air Flow (MAF) or Vane Air Flow (VAF) out of range – MAF VAF 24 Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range – IAT VAT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 То есть ошибки дублируются? Ну в смысле одна ошибка пишется по два раза??? И тогда еще вопросец... А после разделительного сигнала мне коды ошибок выдает только короткими импульсами, почему тогда отказы выдает первую цифру длинными ,а вторую короткими импульсами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Всегда дублируется, но обычно через разделитель 111. Длинные - десятки, короткие - единицы Изменено 23 марта, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Пока включено зажигание, отсоединил скрепочку, ну типа стер ошибки. И теперь ДО разделительного сигнала моргает 3 длинных пауза 3 длинных. Это что значит? Заранее благодарю за ответ... И несмотря на стирание, ПОСЛЕ разделительного сигнала идет ошибка 332 (3коротких, 3 коротких ,2 коротких). На ходу чек не горит, но наблюдаются некие провальчики в наборе газа... Изменено 23 марта, 2020 пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 марта, 2020 Share Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Это разделитель 111 - между текущими и сохраненными в памяти кодами. 332 - странно, коды или 2х или 3-значные. 332 - классическая ошибка после отрезания егр. Я удалял 332 двумя способами, но не на всех Фордах работает. Изменено 24 марта, 2020 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 24 марта, 2020 Share Опубликовано 24 марта, 2020 23.03.2020 в 14:42, adam1978 сказал: Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто? Вообще чтобы избежать " танцев с бубном " рекомендую купить такую штуку https://www.amazon.com/INNOVA-3145-Ford-Digital-Reader/dp/B000EW0KHW Когда был жив таурус - клуб вот помнится было много любителей лампочкой вымигивать значения, а потом пытаться все верно расшифровать Когда есть тестилка с дисплеем - все намного легче, плюс по ней очень полезный мануал по ОБД 1 и дополнительным тестам и значениям ошибок с литерами O C R это важно, так как литера у кода тоже имеет значение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) 23.03.2020 в 14:42, adam1978 сказал: Озадачили меня Отказы, что идут ДО разделяющего сигнала....как понять ? 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких 2 длинных 6 коротких 2 длинных 4 коротких. ? Может подскажет кто? Так не бывает, как ты написал. Длинные сигналы служат для разделения блоков ошибок: - актуальные - оставшиеся в памяти То есть должно быть 2 длинных, потом серия из коротких (актуальные коды), потом 2 длинных, потом серия коротких (коды, оставшиеся в памяти). Потом не помню, то ли еще длинные, которые показывают конец передачи, то ли просто всё. Можно на ютубе глянуть, как люди смотрят реальные коды, и как они их расшифровывают. Это достаточно уяснить буквально один раз, и дальше уже не будешь ошибаться. Да, еще важный момент. После того, как стер код и включил зажигания без завода двигателя, он с максимальной вероятностью сразу опять не проявится. Большинство кодов проявляются после хотя бы короткой поездки. P.S. В 2020 году покупать спецприблуду для чтения кодов OBD1... ну не знаю... воспринимается скорей как коллекционный предмет. Изменено 25 марта, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 разделитель не 2 длинных, а 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 марта, 2020 Share Опубликовано 25 марта, 2020 4 часа назад, root сказал: разделитель не 2 длинных, а 3 Принимается. Последний раз году в 12м смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 26 марта, 2020 Share Опубликовано 26 марта, 2020 25.03.2020 в 09:37, Dan757 сказал: P.S. В 2020 году покупать спецприблуду для чтения кодов OBD1... ну не знаю... воспринимается скорей как коллекционный предмет it lacks of the facepalm 19 часов назад, Dan757 сказал: Принимается. Последний раз году в 12м смотрел. лучше бы соблюдали режим " тишины " а пока фридом и фридомчане расшифровывают и раскодировывают мигания лам artem k без особых трудностей читает и получает инфу об ошибках с помощью ридера... 25.03.2020 в 09:37, Dan757 сказал: То есть должно быть 2 длинных, потом серия из коротких (актуальные коды), потом 2 длинных, потом серия коротких (коды, оставшиеся в памяти). Потом не помню, то ли еще длинные, которые показывают конец передачи, то ли просто всё. Можно на ютубе глянуть, как люди смотрят реальные коды, и как они их расшифровывают. Это достаточно уяснить буквально один раз, и дальше уже не будешь ошибаться. Может быть все же лучше обратиться к англоязычному первоисточнику в виде мануала по протоколу ОБД 1 где подробно расписано про коды и литеры как R C O ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 8 апреля, 2020 Share Опубликовано 8 апреля, 2020 Добавилась ошибка 327, и ощутимо увеличился ХХ .... Это ведь ошибка по электрике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2020 Share Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) 327 Electronic pressure transducer (EPT)/differential pressure feedback exhaust (DPFE) sensor/electronic vacuum regulator (EVR) Компонент системы ЕГР. Когда проявляется сама ошибка, не помню, но возможно, где-то подсасывает вакуум, вот и ХХ увеличен. Реализация ЕГР на ТаунКаре мне не нравилась от слова совсем, но кто-то здесь доводил ее до ума и был доволен. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
adam1978 Опубликовано 13 апреля, 2020 Share Опубликовано 13 апреля, 2020 Почистили тут ЕГР, машинка поехала ощутимо бодрее, в первую поездку чек вообще не загорался, на след день загорелась ошибка 327. ХХ в норме, сломана защелка разъема dpfe, куда теперь копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Вот картиночка: Если тебя не пугает английский - держи мануал на EEC-IV https://1drv.ms/b/s!AsHWFa3c8VdjkxnxK5sEMYqrCTS_?e=BpIjW1 Он же есть в формате HLP, пиши если надо. Сигналы на приборке при самодиагностике ЕЕС бывают следующих типов: 1. Короткий (буквально доля секунды). Обозначает цифры трёхзначных кодов 2. Паузы меду кодами (около 1,5 секунд). Разделяют коды. 3. "Гусь" (длинное мерцающее свечение"). Бывает в самом начале цикла диагностики. По сути это все сигналы ошибок, выданные для диагностического модуля в сжатом формате. Все коды повторяются дважды. Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.