lew1992 Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Я ОЧЕНЬ прошу - отвечайте, пожалуйста, по теме. Итак, заболел мой крайслер династи (двигатель 3.0). Похоже, что у него глисты Симптомы таковы - чудовищно выросшее потребление топлива. Заправился на 500 рублей, через 40-50 км они кончились, что в пересчёте на литры даёт адские 35-40 литров на сотню километров. Из выхлопной трубы дыма не валит, вони нет, ничего не ревёт, не стучит, не грохочет (по крайней мере явственно). К доктору ещё не ездил, так как нет времени и ресурсов - хотел бы получить совет или предположение, что могло произойти и как лечить. Заранее спасибо за дельную информацию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 катализатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Дырка в баке/магистралях/ н...ли на заправке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 катализатор Спасибо! А поподробнее можно? Что с ним, как лечится, каковы от этого могут быть иные симптомы? Дырка в баке/магистралях/ н...ли на заправке. Из машины НИЧЕГО не вытекает, под ней всегда сухо, на всех заправках третий день обманывать не могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 как лечится,ампутацией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Блин, ну я понимаю, что это очень смешно наверное, но я хочу, чтобы мне по-человечески объяснили, что это где это, каково его предназначение, почему из-за этого происходит такое потребление топлива и как устранить. Устраняется, видимо, заменой детали, но всё-таки хочется видеть причинно-следственную связь. Я многого прошу что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 но я хочу, чтобы мне по-человечески объяснили,тогда покажи машину специалистам.только так,чтоб они её посмотрели и сделали диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Блин, ну я понимаю, что это очень смешно наверное, но я хочу, чтобы мне по-человечески объяснили, что это где это, каково его предназначение, почему из-за этого происходит такое потребление топлива и как устранить. Устраняется, видимо, заменой детали, но всё-таки хочется видеть причинно-следственную связь. Я многого прошу что ли? да не, правду говорят про ампутацию. Ставят обманку вместо катализатора и все нормально становится...Есть специализированные сервисы, вбейте в яндексе, там пофиг какая машина даже Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну, скажем так - я ничего не понимаю в технических терминах (в москвичёвских ещё более-менее, а в сложной технике как рыба на воздухе) - поэтому мне надо всё разжевать, увы. Пардоньте, если кого обидел или неприятно удивил таким ограниченным функционалом). Катализатор - это что вообще такое, в понятии крайслера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Увеличение расхода топлива (в несколько раз), влечет в обязательном порядке изменение приборное и визуальное работы мотора. Если нет черного дыма (не сгоревшее топливо), и нет утечки через порывы, то увеличение подачи топлива как причина может быть вышедший из строя датчик температуры ож. И дает сигнал мозгам о повышенной подаче бензина. Катализатор находится в банке выпускного коллектора. Но думается, что в авто с 89года его уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 я ничего не понимаю в технических терминах (в москвичёвских ещё более-менее, а в сложной технике как рыба на воздухе) - поэтому мне надо всё разжеватьразыщи соратника-владельца со стажем такого же или аналогичного авто и напросись переняться у него опытом.многие вопросы отпадут. иначе от много нового и неизвестного офигеешь удивляться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=37958 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 если машина хавает зебин и ты не видишь симптомов, то надо к дохтору (и машину тоже))) бензин не может бесследно исчезать (конечно если он не протекает в дыру), может вонять выхлоп, на горячую хуже тянет, нагар на свечах и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Если аппетит возрос резко , то тут дело не в катализаторе! Бензин либо кудато уходит ( например через пробитую прокладку головы блока) либо переливается фросунками ( а тут могут быть как не исправные датчики так и не испарвные мозги двигателя, но самое банальное просто окислившийся или отвалившийся контакт)! Теперь уважаемому Т С прийдётся овладевать теоретической и мат частью своего авто! Для начала нужен севис мануал http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=dodge+dynasty+service+manual&_nkwusc=dodge+dinasty+serwice+manual&_rdc=1 Стоит копейки - на 1989 год около 900руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Очень возможно что двигатель умирает,у меня такое было компрессия упала и сильно возрос расход.А вообще надо ехать к мастеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Стоит копейки - на 1989 год около 900руб за эти деньги можно на диагностику, для начала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 сентября, 2012 Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Стоит копейки - на 1989 год около 900руб за эти деньги можно на диагностику, для начала... А можно взять за 2 тыщи рублей болгарку и избавить себя от "сложной техники",а ТС она еще особенно пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2012 Посоветуйте хороший сервис в ЮВАО или около... И недорогой, не Савранского (без обид каких-либо,но там адовые цены) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) А можно взять за 2 тыщи рублей болгарку и избавить себя от "сложной техники",а ТС она еще особенно пригодится. Болгарка за 2тыр умрет быстрее чем избавит от сложной техники! Это конечно проще чем востанавить, но мне кажется Крайслер приобретался не для тренировки в резьбе по металлу! Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Посоветуйте хороший сервис в ЮВАО или около... И недорогой, не Савранского (без обид каких-либо,но там адовые цены) Можешь попробовать обратиться в сервис крайслер-клуба ( в выхино помоему) но цены там тоже не гуманные! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.