AOR Опубликовано 26 сентября, 2012 Share Опубликовано 26 сентября, 2012 На фото концепт? Если да, то скорее всего он мало похож на то, что пойдет в серию. Но уродство мощнейшее на картинке....фубля подождем кадиллак гольф-класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Бизнесс класс от японцев не лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Если его удлинить в заднюю сторону - вышел бы неплохой японский катафалк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Koronos Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Если его удлинить в заднюю сторону - вышел бы неплохой японский катафалк. Или мини лимузин, ммм да скоро можно остается без нормальных машин так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Настоящий форт Правда судя по толщине перегородки между стёклами боковых дверей он всё же хардтоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Вот ГМ воды опять за своё , шоб такое показать лишь бы не вспоминали про их любимый Chevrolet Lanos в конце 2011 года автомобильной общественности стало известно, что американский гигант автопрома не собирается выпускать модель гольф-класса, потому что ее появление может негативно отразиться на реализации среднеразмерной машины MKZ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Теперь,когда все блеванули,вставили свои десять копеек негатива и начали еще больше ценить свои ведра,можно удалить тему навсегда,иба не нужна она здесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Теперь,когда все блеванули,вставили свои десять копеек негатива и начали еще больше ценить свои ведра,можно удалить тему навсегда,иба не нужна она здесь. Слова из песни не выкинешь. На самом деле, действительно, кмк проблема лишь в марке. Фордов мелких сделано уже тьма тьмущая. И это давно норма. Но вот типа люксовый коротышка от Линкольн удручает.... Куда катится мир? Неужели тамошние креативные манагеры не видят в этом случае что наносят вред имиджу люксовой марки. Зачем покупать большой дорогой Линкольн, если можно купить маленький и дешёвый. Он ведь тоже, типа, Линкольн. Это всё революционные новшества Форда как в в свое время с Навигатором. Я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Слова из песни не выкинешь. На самом деле, действительно, кмк проблема лишь в марке. Нет проблемы,просто Элвис покинул здание на своем полноразмерном кедди. На пороге 21-ый век. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Я так думаю На фоне кумпутеров и телепонов, машины в развитии стоят на месте.поступательное движение конечно есть, но вот что интересно, на фоне всеобщих блеяний о нехватке парковочных мест и экономичности, машины только растут в размерах и весе. люди почему то хотят бизнес с мотором меньше двух литров, длиной как 1й дишин и ещё просят экономичности. я этого не понимаю. тут наглядно http://motorov.livejournal.com/70919.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Наглядно показано убожество типа фиат 500. Как хорошо, что сейчас этого нет. Машины такие делали в послевоенной Европе не от хорошей жизни, а от бедности, как только смогли, отказались от их производства и слава богу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Да ладно-вполне нормальный дизайн у новых линков.Вживую смотриться интересно.Однажды MKT перегонял с таможни-клевая тачка.И едет как надо с обычным экобустом в 360 кобылок.И не надо никаких V8 в него.Еслиб Линк выпустил недорогую эвридейку-купил бы с удовольствием в дополнение к фуллсайзу. Насчет растущих размеров-так растут машины в основном в высоту.Ну или чуть в длинну в угоду безопасности. Насчет больших правильных бу-бушечных машин..На эвридей по МСК кто бы что ни говорил не очень удобно.Я вот конечно плююсь каждый день по работе на матрехе.НО.Теперь я на неделю забыл о заправке.О том что надо что то делать в машине-вообще не думаю.В узких дворах не боишься задеть кого нибудь.А про парковку вообще молчу. Но все равно куплю еще одного крокодила.По выходным да на дальняк ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.