CAUTION FAN Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот тут так повелось, что при восстановлении, раму и прочие не сразу заметные шелезяки надо песочить и покрывать порошком. Данный метод опробован. Не устраивает блестючесть итогового покрытия, ведь в стоке все это имеет черный матовый окрас. Порошок, позволяет делать матовое покрытие, но шероховатость получается чрезмерная, пленка не цельная и через некоторое время выступает ржа. Есть мнение (не мое), что раму покрывать порошком вообще не стоит, т.к. при некачественной пескоструйке (а такое легко может быть на фрагментарном уровне в труднодоступных местах) ржа под порошковым покрытием развивается интенсивнее, чем на незащищенной поверхности. Вопросы: - альтернативная покраска подкапотных железяк (кронштейны, усилители и т.д.) в матовый цвет, с учетом широкого диапазона температур - чем? - чем красить раму? Противник порошка для рамы предлагает ограничится антигравием, что по-моему как-то сомнительно... - особая тема - чем красить хэдэры и сильно нагревающиеся трубы выпуска? Может их в черную оцинковку отдать? Будет ли держаться цинк? То, что любой вариант может быть хорошим при качественном исполнении и так понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 замшевый потолок плохо, а вот матовые железяки хорошо))) ржунимагу мы хамерайтом матовым все красим очень хорошо получается, мотор покрасили целиком две тыщи км полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 замшевый потолок плохо, а вот матовые железяки хорошо))) ржунимагу а при чем тут твой волшебнозамшевый потолок? мы хамерайтом матовым все красим очень хорошо спасибо, буду иметь ввиду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Красили прошлую раму антигравием (PINGO stein schlas-schutz), Поверху-бронзовый нуксидол. Через год начал слезать пластами, под ним налет ржи - раму не песочили, а кордощечили. Кстати, на раму и кузов снизу/изнутри днище, и подвесочный шмурдяк ушло 16 литров чудо-состава. Новую раму песочили и красили порошком, поверху-ничего. Через год два года, как время-то летит.... покрытие визуально целое, но все в точечках ржи, оттираемых пальцем (видимо, есть микро-поры). Зато вообще матовое Подкрылки (локеры), оба песочены без печки, грунтованы и потом задуты пинговским антигравием, аналогично прошлой раме - как новые, ток через покрытие не проводят)) Керамические Нащщет элементов подвески - убежден, что стоковые рычаги не выдержат более 1-2 замены сайлент-блоков по причине усталостных изменений. Говорю, как человек, рвавший как передние, так и задние рычаги Поэтому я за новые. Не шибко дорого, кстате Мож пригодиццо Изменено 18 сентября, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Тоже интересует вопрос по покраске подвески,сначала кислотным грунтом покрывать потом 2к акрилом и 2к эмалью? Надолго этого вообще хватит или же лучше порошка ничего нет?Хочу покрасить мост ,рычаги, балку,тяги- труднодоступных мест там нет.Или может есть краска которая полимеризуется как порошковая но только без запекания в печи. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Хамерайт рулит если не нравится порошок. Я делаю так. кислотник, эпокси-грунт, антигравий, хамерайт или 2-х слойная окраска. Все ретро в прекрасном состоянии, правда выезжает достаточно редко. Коллектора красить только высокотемпературной краской, серебрянкой. Остальное выгорает через неделю. Цинк сгорит через 3 недели Изменено 20 сентября, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Да мне порошок очень нравится)только песочка и покраска вышеперечисленного будет стоить тысяч 10.Почистить и отпесочить сам могу,а вот создать покрытие типа пластика(как порошок) не знаю чем.А эпоксидник с кислотником не конфликтую?Просто на каком-то форуме и в каталоге BODY прочел ,что нежелательно их контакт.Хамерайт не тускнеет? не вытерается?Просто пользовался отечественными аналогами (краски по ржавчине),то через небольшое время тускнеет и стирается(каждодневная езда). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Да мне порошок очень нравится)только песочка и покраска вышеперечисленного будет стоить тысяч 10. Это какая-то запредельная сумма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 купить краски на 2-3 тыс руб или отдать 10штук за один и тот же результат,я бы выбрал первое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Я не эксплуатирую машины круглогодично, поэтому не знаю как зимой. А так -полет нормальный. Грунты меж собой не конфликтуют. Единственный гемор - отмыть пистолет от хамерайта и другого эпокси-содержащего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Я не эксплуатирую машины круглогодично, поэтому не знаю как зимой. А так -полет нормальный. Грунты меж собой не конфликтуют. Единственный гемор - отмыть пистолет от хамерайта и другого эпокси-содержащего. Спасибо,подумаю над этим вариантом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 купить краски на 2-3 тыс руб или отдать 10штук за один и тот же результат,я бы выбрал первое результат не один и тот же + ты тратишь свое время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 не исключено) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Коллектора красить только высокотемпературной краской, серебрянкой. Остальное выгорает через неделю. Цинк сгорит через 3 недели Это та серебрянка, которая на козеиновом клее замешивается? Или есть какая-то спец краска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Пока раму не красил у меня вопрос тоже такой стоит. Но , полимеры совсем разные бывают. Мне, те ребята что краски порошковые продают, предлагали специальный грунт под полимер и сам полимер, какой-то для фасадов, колёсных дисков и проч. Говорят очень хорошо держится. Но стоит в разы дороже обычного полимера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Да я помню, что ты писал о совсем других, более качественных порошковых покрытиях, за другие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Я пользую вот такую, пусть тебя не смущает цена и фасовка в аэрозоли. Краска пока не нагреется - пачкает руки, после нагрева застывает намертво. На моих ретрах по3 года не выгорает. Пока раму не красил у меня вопрос тоже такой стоит. Но , полимеры совсем разные бывают. Мне, те ребята что краски порошковые продают, предлагали специальный грунт под полимер и сам полимер, какой-то для фасадов, колёсных дисков и проч. Говорят очень хорошо держится. Но стоит в разы дороже обычного полимера. Какой смысл в дорогих полимерах, лет на 15 хватит и обычного, а дальше видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.