Перейти к содержанию

Покраска подкаптных железяк, рамы, элементов подвески


Recommended Posts

Вот тут так повелось, что при восстановлении, раму и прочие не сразу заметные шелезяки надо песочить и покрывать порошком.

Данный метод опробован. Не устраивает блестючесть итогового покрытия, ведь в стоке все это имеет черный матовый окрас. Порошок, позволяет делать матовое покрытие, но шероховатость получается чрезмерная, пленка не цельная и через некоторое время выступает ржа.

Есть мнение (не мое), что раму покрывать порошком вообще не стоит, т.к. при некачественной пескоструйке (а такое легко может быть на фрагментарном уровне в труднодоступных местах) ржа под порошковым покрытием развивается интенсивнее, чем на незащищенной поверхности.

Вопросы:

- альтернативная покраска подкапотных железяк (кронштейны, усилители и т.д.) в матовый цвет, с учетом широкого диапазона температур - чем?

- чем красить раму? Противник порошка для рамы предлагает ограничится антигравием, что по-моему как-то сомнительно...

- особая тема - чем красить хэдэры и сильно нагревающиеся трубы выпуска? Может их в черную оцинковку отдать? Будет ли держаться цинк?

 

То, что любой вариант может быть хорошим при качественном исполнении и так понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замшевый потолок плохо, а вот матовые железяки хорошо))) ржунимагу

 

мы хамерайтом матовым все красим очень хорошо получается, мотор покрасили целиком две тыщи км полет нормальный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замшевый потолок плохо, а вот матовые железяки хорошо))) ржунимагу

а при чем тут твой волшебнозамшевый потолок?

 

мы хамерайтом матовым все красим очень хорошо

спасибо, буду иметь ввиду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красили прошлую раму антигравием (PINGO stein schlas-schutz), Поверху-бронзовый нуксидол.

 

Через год начал слезать пластами, под ним налет ржи - раму не песочили, а кордощечили.

 

Кстати, на раму и кузов снизу/изнутри днище, и подвесочный шмурдяк ушло 16 литров чудо-состава.

 

Новую раму песочили и красили порошком, поверху-ничего.

 

Через год два года, как время-то летит.... покрытие визуально целое, но все в точечках ржи, оттираемых пальцем (видимо, есть микро-поры). Зато вообще матовое :)

 

Подкрылки (локеры), оба песочены без печки, грунтованы и потом задуты пинговским антигравием, аналогично прошлой раме - как новые, ток через покрытие не проводят)) Керамические :)

 

Нащщет элементов подвески - убежден, что стоковые рычаги не выдержат более 1-2 замены сайлент-блоков по причине усталостных изменений.

Говорю, как человек, рвавший как передние, так и задние рычаги :5:

Поэтому я за новые. Не шибко дорого, кстате

 

Мож пригодиццо

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интересует вопрос по покраске подвески,сначала кислотным грунтом покрывать потом 2к акрилом и 2к эмалью? Надолго этого вообще хватит или же лучше порошка ничего нет?Хочу покрасить мост ,рычаги, балку,тяги- труднодоступных мест там нет.Или может есть краска которая полимеризуется как порошковая но только без запекания в печи.

Изменено пользователем Romnep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хамерайт рулит если не нравится порошок. Я делаю так. кислотник, эпокси-грунт, антигравий, хамерайт или 2-х слойная окраска. Все ретро в прекрасном состоянии, правда выезжает достаточно редко.

 

Коллектора красить только высокотемпературной краской, серебрянкой. Остальное выгорает через неделю.

 

Цинк сгорит через 3 недели :D

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне порошок очень нравится)только песочка и покраска вышеперечисленного будет стоить тысяч 10.Почистить и отпесочить сам могу,а вот создать покрытие типа пластика(как порошок) не знаю чем.А эпоксидник с кислотником не конфликтую?Просто на каком-то форуме и в каталоге BODY прочел ,что нежелательно их контакт.Хамерайт не тускнеет? не вытерается?Просто пользовался отечественными аналогами (краски по ржавчине),то через небольшое время тускнеет и стирается(каждодневная езда).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне порошок очень нравится)только песочка и покраска вышеперечисленного будет стоить тысяч 10.

 

Это какая-то запредельная сумма?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить краски на 2-3 тыс руб или отдать 10штук за один и тот же результат,я бы выбрал первое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не эксплуатирую машины круглогодично, поэтому не знаю как зимой. А так -полет нормальный. Грунты меж собой не конфликтуют. Единственный гемор - отмыть пистолет от хамерайта и другого эпокси-содержащего.:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не эксплуатирую машины круглогодично, поэтому не знаю как зимой. А так -полет нормальный. Грунты меж собой не конфликтуют. Единственный гемор - отмыть пистолет от хамерайта и другого эпокси-содержащего. :D

Спасибо,подумаю над этим вариантом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купить краски на 2-3 тыс руб или отдать 10штук за один и тот же результат,я бы выбрал первое

результат не один и тот же + ты тратишь свое время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Коллектора красить только высокотемпературной краской, серебрянкой. Остальное выгорает через неделю.

 

Цинк сгорит через 3 недели :D

 

Это та серебрянка, которая на козеиновом клее замешивается? Или есть какая-то спец краска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока раму не красил у меня вопрос тоже такой стоит. Но :15:, полимеры совсем разные бывают. Мне, те ребята что краски порошковые продают, предлагали специальный грунт под полимер и сам полимер, какой-то для фасадов, колёсных дисков и проч. Говорят очень хорошо держится. Но стоит в разы дороже обычного полимера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я помню, что ты писал о совсем других, более качественных порошковых покрытиях, за другие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пользую вот такую, пусть тебя не смущает цена и фасовка в аэрозоли. Краска пока не нагреется - пачкает руки, после нагрева застывает намертво. На моих ретрах по3 года не выгорает.

 

57-big.png

 

Пока раму не красил у меня вопрос тоже такой стоит. Но :15:, полимеры совсем разные бывают. Мне, те ребята что краски порошковые продают, предлагали специальный грунт под полимер и сам полимер, какой-то для фасадов, колёсных дисков и проч. Говорят очень хорошо держится. Но стоит в разы дороже обычного полимера.

 

Какой смысл в дорогих полимерах, лет на 15 хватит и обычного, а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...