oleg.kulikov Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Вечный двигатель 1 рода детектед. Закон сохранения энергии детектед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Bles46, если не лень сфотай как там под капотом выглядит теперь с вебастой, и блок управления(кнопки) где расположили, очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Напомню: у ТСа БэйбиЛТ с ЛТ-шной же системой охлаждения, а она сильно отличается от обычного смолл-блока. На классических смолл-блоках тоже сужайка на выходе стоит? 2Макс999: вместо пульта можно (хоть и не кошерно) поставить обычный тумблер. И с доп. каналом сигналки завязать для дистанционного включения и полного счастья Куда под капот вкорячить котёл - мне тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Ну, стоит и пульт и канал от сигналки (gsm блок). С телефона все работает - и двери, и двигатель и вебаста. Фото сфотал, положу сегодня, позже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Итак, расположено оно так: Все в говнах по причине РастСтопа. Обрастает пылью на раз. Добавлю, что без рестриктора в приточном шланге печки при езде в отопителе будут слышны переливы. Буду думать о возвращении оного на место, если это согласуется с нормальной работой Вебасто. По идее, дыры рестриктора должно хватить для производительности помпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо за фотки, а в месте соединения со штатным шлангом системы охлаждения там тройник или поток идет через котел? Сколько стоило это все под ключ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2012 В моем случае поток идет через котел и сливается в печку. Шланг подачи в печку я снял (кусок от помпы до рестриктора с рестриктором вместе - они как бы одно целое, завальцованное). По ценам - 45тр оборудование Вебасто и 5тр GSM модуль старлайна. По вколхаживанию - цены договорные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Да, новые комплекты стоят не скромно, бэушные - куда скромнее. Крепить за усилителем бампера перед радиатором, ИМХО, не очень разумно, по крайней мере себе я так делать не буду, буду искать другое место для вколхоживания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Да ладно! Самое рульное место. У буиков и прочих флитов туда например компрессор автолевела закорячен. У меня когда-то давно там стояла сорокаведерная лохань фароомывателя)) Нормальное место, другого нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 А если он ничего не меняет, зачем его ставили с завода? Ну что-то он все таки меняет. Лизун, я сильно навру если скажу вот что: если теперь где-то перед рестриктором стоит тройник того же диаметра что и толстый шланг еслит по картинке или даже может больше, то давление будет падать на участке от тройника до рестриктора. То есть у тройника больше, а у рестриктора меньше и перепад получается в сторону рестриктора (на а скорость соответсвенно растет), а следовательно в радиатор пойдет больше воды? Хотя давление при этом будет у тройника больше, давление за рестриктором такое же как и до него и давление в сотах радиатора меньше чем во входном шланге? Слишком много букв вокруг сферического коня в вакууме Если б от рестрикторов ничего не зависило, то и аммортизаторы бы не аммортизировали и смесителем в ванной не получалось бы напор воды регулировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Вот сейчас чай допью и пойду ставить рестриктор на место. Это я уже по практике сделал вывод, а не от ваших научных потуг, академики. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 сентября, 2012 Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот сейчас чай допью и пойду ставить рестриктор на место. Это я уже по практике сделал вывод, а не от ваших научных потуг, академики. ну раз на этом акцентируется столько внимания, то однозначно не из-за научных потуг, сугубо личный опыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Итак, это не просто калиброванное отверстие. Рестриктор имеет внутри подпружиненный модуль с отверстием. При малом давлении он, рестриктор, в своей пропускной способности имеет не только центральное отверстие, а еще и отверстия по периферии внутреннего подвижного элемента. При подаче давления большего, чем усилие подпружиненной части с ЦО, она, эта часть сдвигается и закрывает остальные, периферийные отверстия. Остается только ЦО. То есть это своего рода автоматически регулятор flow, убирать его не стоит. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.