Перейти к содержанию

Шланги печки Каприс 94


Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Bles46, если не лень сфотай как там под капотом выглядит теперь с вебастой, и блок управления(кнопки) где расположили, очень интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напомню: у ТСа БэйбиЛТ с ЛТ-шной же системой охлаждения, а она сильно отличается от обычного смолл-блока.

На классических смолл-блоках тоже сужайка на выходе стоит?

 

2Макс999: вместо пульта можно (хоть и не кошерно) поставить обычный тумблер. И с доп. каналом сигналки завязать для дистанционного включения и полного счастья ;) Куда под капот вкорячить котёл - мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, стоит и пульт и канал от сигналки (gsm блок). С телефона все работает - и двери, и двигатель и вебаста.

Фото сфотал, положу сегодня, позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, расположено оно так:

 

WebastoShow.JPG

WebastoTop.JPG

WebastoConsole.JPG

 

Все в говнах по причине РастСтопа. Обрастает пылью на раз.

 

Добавлю, что без рестриктора в приточном шланге печки при езде в отопителе будут слышны переливы.

 

Буду думать о возвращении оного на место, если это согласуется с нормальной работой Вебасто. По идее, дыры рестриктора должно хватить для производительности помпы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за фотки, а в месте соединения со штатным шлангом системы охлаждения там тройник или поток идет через котел?

Сколько стоило это все под ключ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем случае поток идет через котел и сливается в печку.

Шланг подачи в печку я снял (кусок от помпы до рестриктора с рестриктором вместе - они как бы одно целое, завальцованное).

По ценам - 45тр оборудование Вебасто и 5тр GSM модуль старлайна.

По вколхаживанию - цены договорные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, новые комплекты стоят не скромно, бэушные - куда скромнее.

Крепить за усилителем бампера перед радиатором, ИМХО, не очень разумно, по крайней мере себе я так делать не буду, буду искать другое место для вколхоживания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно! Самое рульное место. У буиков и прочих флитов туда например компрессор автолевела закорячен.

У меня когда-то давно там стояла сорокаведерная лохань фароомывателя))

Нормальное место, другого нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если он ничего не меняет, зачем его ставили с завода?

Ну что-то он все таки меняет.

Лизун, я сильно навру если скажу вот что: если теперь где-то перед рестриктором стоит тройник того же диаметра что и толстый шланг еслит по картинке или даже может больше, то давление будет падать на участке от тройника до рестриктора. То есть у тройника больше, а у рестриктора меньше и перепад получается в сторону рестриктора (на а скорость соответсвенно растет), а следовательно в радиатор пойдет больше воды? Хотя давление при этом будет у тройника больше, давление за рестриктором такое же как и до него и давление в сотах радиатора меньше чем во входном шланге?

Слишком много букв вокруг сферического коня в вакууме

 

Если б от рестрикторов ничего не зависило, то и аммортизаторы бы не аммортизировали и смесителем в ванной не получалось бы напор воды регулировать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сейчас чай допью и пойду ставить рестриктор на место. Это я уже по практике сделал вывод, а не от ваших научных потуг, академики.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сейчас чай допью и пойду ставить рестриктор на место. Это я уже по практике сделал вывод, а не от ваших научных потуг, академики.

ну раз на этом акцентируется столько внимания, то однозначно не из-за научных потуг, сугубо личный опыт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, это не просто калиброванное отверстие. Рестриктор имеет внутри подпружиненный модуль с отверстием. При малом давлении он, рестриктор, в своей пропускной способности имеет не только центральное отверстие, а еще и отверстия по периферии внутреннего подвижного элемента. При подаче давления большего, чем усилие подпружиненной части с ЦО, она, эта часть сдвигается и закрывает остальные, периферийные отверстия. Остается только ЦО.

То есть это своего рода автоматически регулятор flow, убирать его не стоит.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...