oleg.kulikov Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 И как это приближает к выводу, что 5w-30 при -20 имеет вязкость ниже, чем при +100? Приведите уже конкретные цифры. Да нет, я ожидал что 5w при -20 будет иметь значительно меньшую вязкость по сравнению с SAE-50 при 100 градусах. Сам в, свое время, поверил на слово дистрибьютору масла. Типа это достигается за счет химии и, в итоге, получается вязкость нелинейно зависит от температуры: сначала растет, а потом падает как и положено. А по ссылке ineganov-а там три порядка разница, при всем желании никак. Малевич! Но я просил рассказать, а не иллюстрацию Лучше один раз увидеть. В общем тут все сказано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 А вот 5w меня смущает потому что я до места назначения доезжаю быстрее чем оно успевает прогреться. это происходит по тому, что масло 5w имеет вязкость зимой значительно меньше чем 20w. Соответственно на 5w двигателю легче крутится, меньше потребляется топлива и соответственно меньше нагрев. Проверить очень просто, можно сразу после того как завел тащить на веревке какой нибудь тяжёлый автомобиль. А если он еще будет притормаживать, за 3-4 минуты можно даже закипеть. При -27 заводил по снегу дизельный паджеро, таскал его ВАЗом 2106 тапка в пол. Так приходилось останавливаться, мотор остужать. Вот и густое масло мешает двигателю крутится, идет больший расход топлива и соответственно нагревается двигатель на масле 20w значительно быстрее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) иообсче там стоит две пластмассовые хреновины - один тройник на расширительный бачек и рестриктор с шариком, шобы жижа назад не стекала когда машина стоит. пластмассовый тройник заменил на водопроводный, а вот рестриктор воткнул новый. нахрена капризу вебаста??? он и так греется минут 7-10 с -30 до комфортной температуры. просто печку включать надо не сразу и не на стекло. отметте, что на современных машинах Шевроле с автоматическим климатом вентилятор на тепло включается при достижении 50С ож Тройник да, есть такой. На моей машине в рстрикторе не было шарика, может быть он путешествует где то в системе. Изначально я полагал, что это дб действительно клапан. Может быть именно из-за отсутствия шарика и булькала печка при трогании машины. Теперь бульки исчезли, так же не загорается лампа низкого уровня куланта. Вебасто - по тому, что у нас нисколько не Франция и мне холодно было. И вообще, при -30 заводить машину на эвридей мне как то жаль, на холодную то. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) по поводу шлангов вот картинка к размышлению Кстати, для замкнутой системы картинка давлений неверная. Видимо, тоже синтетическая, как и масло, с обратной тепло/вязкостной характеристикой. Расход на всех участках одинаковый, поэтому чем выше сопротивление, тем больше напор (давление). По картинке если D>d, то h>H. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 а почему не 20в60? такое наверно не попалось. анжинер наверно не в курсе,что рабочая температура исправного мотора,что зимой,что летом,что днём,что ночью 95-110 градусов по цельсию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 по поводу шлангов вот картинка к размышлению Кстати, для замкнутой системы картинка давлений неверная. Видимо, тоже синтетическая, как и масло, с обратной тепло/вязкостной характеристикой. Расход на всех участках одинаковый, поэтому чем выше сопротивление, тем больше напор (давление). По картинке если D>d, то h>H. А может скорость увеличивается, а давление падает? Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Скорость да, увеличивается, давление да, падает (на каждом из трех участков, да). Но если D>d, то h>H. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (на каждом из трех участков, да). Ой-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну еще на нижних отрогах, ну они не маркированы, потому считаем сверхпроводящими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну еще на нижних отрогах, ну они не маркированы, потому считаем сверхпроводящими. Я имел ввиду точно всегда падает на трех участках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Сверхпроводимость ведь встречается у некоторых веществ при крайне низких температурах... Я всё понял! Масло 20в50 при сверхпонижении температуры в нашем сверххолодном климате становится сверхтекучим, и чем гуще оно было, тем текучее станет! Сверхтекучесть густого масла обеспечивает превосходные смазывающие и противозадирные свойства, а при пуске вымороженного мотора вообще работает как кондиционер металла и модификатор трения, восстанавливая изношенные части до номинального состояния! А масло для редукторов применять нельзя? Оно ещё гуще, есть 75в140! Просвятите? А то в магазин уже собираюсь, тоже хочу чтобы колену лучше было... Может смешивать их в какой-либо пропорции? Совместимы ли у них присадки? Пойду приму свои таблетки... 2ТС: тема с сужением сечения мну так же интересует. Не знаю, стоит ли у меня сий девайс, но при небольшом повышении оботоров с холостого отдача у печки увеличивается. Думал поставить циркуляционный насос, но мэйби это можно решить как-то менее колхозно. Впрочем, если найду, куда вкорячить вебасто, вопрос снимится, потому как буду городить колхоз с клапанами и насосами (или не буду, а тупо забью опять, и поставлю её тупо в разрез). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2012 На установку Вебасто д.б. экспликация. На каприс ввиду его возраста таковой не имеется. Поэтому есть вопросы. Работа системы в морозы покажет что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну еще на нижних отрогах, ну они не маркированы, потому считаем сверхпроводящими. Я имел ввиду точно всегда падает на трех участках? Оно падает на всех участках, у которых положительное гидравлическое сопротивление. В данном случае аналогия с электричеством-полная, ежели не заморачиваться с ламинарностью/турбулентностью потока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Оно падает на всех участках, у которых положительное гидравлическое сопротивление. В данном случае аналогия с электричеством-полная, ежели не заморачиваться с ламинарностью/турбулентностью потока. Ну в итоге на все трех участках будет падать? или даже лучше так: давление в расширяющейся части (считай за рестриктром) будет меньше чем в узкой части? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Оно падает на всех участках, у которых положительное гидравлическое сопротивление. В данном случае аналогия с электричеством-полная, ежели не заморачиваться с ламинарностью/турбулентностью потока. Лизун, ты тоже так считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Оно падает на всех участках, у которых положительное гидравлическое сопротивление. В данном случае аналогия с электричеством-полная, ежели не заморачиваться с ламинарностью/турбулентностью потока. Лизун, ты тоже так считаешь? Куликов, я считаю иначе. Кроме того, я считаю твою картинку провокацией и не просто так просил словами рассказать суть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Суть проблемы в том, что после рестриктора давление снова возрастет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 сентября, 2012 Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Это если не учитывать вязкость. Иначе бы помпа не соврешала работу по перекачиванию жидкости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Это если не учитывать вязкость. Иначе бы помпа не соврешала работу по перекачиванию жидкости Я согласен, что помпа все таки совершает работу :-) И, конечно, давление на выходе помпы будет вобщем-то больше чем на входе в рестриктор, но в районе рестриктора картина качественно не изменится. Не так-ли? В узкой части давление упадет, а в расширяющейся возрастет обратно. Вязкость? Ну так рестриктор же не полметра длинной? А кроме того можно же вообще сделать качественный вывод о том в каких частях будет давление больше, а в каких поменьше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Это если не учитывать вязкость. Иначе бы помпа не соврешала работу по перекачиванию жидкости Я согласен, что помпа все таки совершает работу :-) И, конечно, давление на выходе помпы будет вобщем-то больше чем на входе в рестриктор, но в районе рестриктора картина качественно не изменится. Не так-ли? В узкой части давление упадет, а в расширяющейся возрастет обратно. Вязкость? Ну так рестриктор же не полметра длинной? А кроме того можно же вообще сделать качественный вывод о том в каких частях будет давление больше, а в каких поменьше? А если он ничего не меняет, зачем его ставили с завода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 А если он ничего не меняет, зачем его ставили с завода? Ну что-то он все таки меняет. Лизун, я сильно навру если скажу вот что: если теперь где-то перед рестриктором стоит тройник того же диаметра что и толстый шланг еслит по картинке или даже может больше, то давление будет падать на участке от тройника до рестриктора. То есть у тройника больше, а у рестриктора меньше и перепад получается в сторону рестриктора (на а скорость соответсвенно растет), а следовательно в радиатор пойдет больше воды? Хотя давление при этом будет у тройника больше, давление за рестриктором такое же как и до него и давление в сотах радиатора меньше чем во входном шланге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Вопрос: откуда возьмется энергия, повышающая давление после рестриктора, хотя бы до уровня давления на входе в рестриктор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Вопрос: откуда возьмется энергия, повышающая давление после рестриктора, хотя бы до уровня давления на входе в рестриктор? Ответ: кинетическая энергия движущейся жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Вечный двигатель 1 рода детектед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 сентября, 2012 Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Подброшу свои 5 копеек в копилку с системы отопления. Доводилось мне обслуживать системы центрального отопления в г Москве. Так вот на входе здания а трубу устанавливается латунный конус имеющий на входе 40 мм, а на выходе 3. На вход в здание температура около 90 , а после конуса около 45 + можно снизить температуру за счёт подмеса более холодной воды. Думаю в машине реализован тотже принцип для достижения техже целей! Интересная полемика тут развернулась! Прямо тема для диссертации! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.