Перейти к содержанию

Руль на Каприсе


Recommended Posts

Давно у меня назревает идея замены руля на моём Маразм-мобиле. Ща стот родной руль он мне нравится по хвату, те диаметр сечения - идеальный, мне нравятся тонкие обода. Но вот сам пластик обода истёрся и почему то очень легко пачкается.

А больше всего мня бесят кнопки клаксона в них хрен попадёщь, особенно когда в тебя прёт какой-нить дибилоид на япономылке и не смотрит куда прёт!

Единственный выход вижу в установке руля 94-96 года, его можно и в родной оплётке взять. Но вопрос на сколько толще сечение обода? И второй вопрос: совместимы ли подушки безопасности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько толще? Ну думаю раза в полтора, вообще надо конечно самому щупать. Мне например руль 94-96 больше нравится по обхвату чем 91-93(тонковат а-ля газ-24).

По совместимости подушки я думаю проблем быть не должно, единственное разъемы вроде разные, но могу ошибаться на этот счет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обтираются каприсорули махом, да.

 

Я вот тоже неспешно изыскиваю кожаный серый руль или просто руль под обшивку кожей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обтираются каприсорули махом, да.

 

Я вот тоже неспешно изыскиваю кожаный серый руль или просто руль под обшивку кожей.

 

Единственный вариант борьбы с отбтертым рулем это конечно же обшить его кожей. Причем это не будет колхозом так как на импалах руль штатно обшит. Я видел результат обшивки, очень даже.Если что то про рули 94+, но рули до 94 то же обшивают и тоже получается очень даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обтираются каприсорули махом, да.

 

Я вот тоже неспешно изыскиваю кожаный серый руль или просто руль под обшивку кожей.

 

Единственный вариант борьбы с отбтертым рулем это конечно же обшить его кожей. Причем это не будет колхозом так как на импалах руль штатно обшит. Я видел результат обшивки, очень даже.Если что то про рули 94+, но рули до 94 то же обшивают и тоже получается очень даже.

На моем каприсе руль на 95% норм. я бы сказал не тертый практически. его перетягивать как то жалостно, ведь придется делать прорези под швы. Поэтому решил поискать руль тертый, чтоб не жаль.

Вот только с разбирающихся Каприсов он либо смят телом водятла (следствие удара), либо идет пачкой с колонкой. Наверное, в очередной раз возьму с колонкой - буду её изучать, ибо занятная конструкция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до 94 обтянутый руль на LTZ.. но чё делать с клаксоном??

Если честно не вкурсе про LTZ руль.

С клаксоном ничего не делать, обтягивается только руль.

Хочешь чтобы был гудок когда нажимаешь на весь центр - это руль от следующиго поколеня каприсов, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль прекрасно обшивается кожей, что же до клаксона - нужно заменить кнопки на более мягкие, после чего отлично бибикает без усилий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь руль от тахи блейзера

Хрен промахнешся по гудку

1 - толстый

2 - подушки нет

96 год толщина что и каприз 94+ подушка есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока он черний и с отрицательным вылетом примерно 10 см

Дима, можешь смерить сечение твоего обода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Блин! Ну совсем стал меня бесить клаксон!!!

Дополнительный минус, пока салон не прогрелся, продавить пластик невозможно!!! соответственно - клаксона нет! :angry2:

В пятницу, какой-то му... решил выехать прям передо мной с прилегающей. Я конечно же со всей дури жму на кнопочку.... Результат: тишина... хрусь... и я чуствую что та самая муд...ая кнопочка проваливается в руль!!! :angry2: :angry2: :angry2: :angry2:

Короче справа кнопка у меня опять развалилась, теперь можно гудеть только левой! А ведь это были NOS контакты установленные 3 года назад!

 

Короче думаю приподнять малость аирбэг над рулём, на пружинках (на 1мм мах) и вставить каки-нить контакты... вот думаю теперь какие, так штоб не сильно колхозно выглядело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть древняя тема, наверное, от Вагана, где написано, на какие кнопки из чип-и-дипа меняются штатные.

Мне самому новых штатных не хватило и на полгода-сломались обе. Это главная причина, почему хочется перейти на более другой руль с фа-фа посередине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню ту тему, но там предлагается установить кнопки, опять же в штатные места в эирбэг.

А мой недавний опыт попытки попибикать сутра убедим меня в бессмысленности данного колхоза :(

Замёрзший пластик совершенно не эластичен, и продавить его невозможно! Тоесть либо сидеть в машине и греть пластик с утра, либо ехать ну уж по очень пустынны местам (что не реально).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль от W боди или 410, или 800.

Если забить на SRS, то от люмины квадратной клевый..

Плохо, что штатный руль очень плоский, вернее, вылет практически 0.

Многие красивые рули тока черные, но это ладно, да еще и с большим вылетом к водителю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда в жизни клаксоном не пользовался, ибо ни на одной машине не работал, за исключением волги 24.

Пользуясь случаем скажу, что подыскиваю руль на 95 год красный, можно с стертым ободом, под перешив. Свой руль я доломал...

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Што-то я думаю что в эти вот дырки большие между болтов Аирбэга можно вставить контакты от клаксона 94-95годов

 

38847764082_large.jpg

 

Вот таки вот

DSC05003.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, но даже невооруженным глазом видно, что придется сверлить подушку в контуре её крепления.

И к чему? Чтобы получить 2 эротичных соска на руле, напоминающих древнекитайские "сенсорные" кнопки?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Приподнять родной аэрбэг над рулём, подложив под каждый из 4х болтов по пружине, болты не закручивать до упора, таким образом получится тоже что на 94+

Ну а в качастве контактов использовать контакты от 94+ вставив их в круглые технологические отверстия в родном руле. Не очень ясно, как фиксировать пружинки при монтаже на эйрбэге или руле :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...