3BEPb Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Кондишен изначально не работал, сейчас поставил обдув печки на стекло лобовое, и происходят странные вещи, на холостых оборотах происходит как я понимаю прокручивание муфты кондишена, то есть он то пытается включится, то пытается выключится. Сходил я и фсё это запечатлел на видео ссылка http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Кондишен изначально не работал, сейчас поставил обдув печки на стекло лобовое, и происходят странные вещи, на холостых оборотах происходит как я понимаю прокручивание муфты кондишена, то есть он то пытается включится, то пытается выключится. Сходил я и фсё это запечатлел на видео ссылка http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет. Поэтому компрессор отключается по датчику давления на линии всасывания. Посмотри, если в этом режиме докипатель потеет, то все нормально. (Алюминиевая банка литра на два в районе правого крыла.) Если нет - может быть фреона маловато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2007 спасибо, надо подзаправить фреончиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет. А вот и не так. Печка устроена таким образом, что поток через испаритель есть всегда. При включенном кондее воздух сперва охлаждается (и сушится), а потом греется по необходимости. Это позволяет сушить воздух в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет. А вот и не так. Печка устроена таким образом, что поток через испаритель есть всегда. При включенном кондее воздух сперва охлаждается (и сушится), а потом греется по необходимости. Это позволяет сушить воздух в салоне Я перебирал печку. В ней заслонка делит потоки через радиатор печки и испаритель. Через испаритель идет (и подсушивается) только та часть воздуха, которая не идет через радиатор. При установке ползунка на максимум воздух не сушится вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Если на стекло не дует хороший поток охлажденного воздуха, а кондей при этом отключается - недостаточно фреона. Может просто подзаправить, а может и на предмет утечек глянуть. Ну куда он, на самом деле, делся?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 Если на стекло не дует хороший поток охлажденного воздуха, а кондей при этом отключается - недостаточно фреона. Может просто подзаправить, а может и на предмет утечек глянуть. Ну куда он, на самом деле, делся?? Немножко не так. Если в системе нет фреона - он не будет включаться. А если он включается, потом отключается и опять включается - это нормальный алгоритм работы АС. Если он включается часто или крутит постоянно - возможно требуется дозаправка системы или регулировка датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) А если на форде ,муфта как на видео не крутится? Заправка поможет, починить кондишен? на нипель нажал, совсем чуток прыснуло Изменено 18 мая, 2009 пользователем 3BEPb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Скорее всего маловато фреона. Какому то датчику кажется мало и система отключается что бы компрессор не износился. У меня пусто в системе, я решив проверить - наставил перемычек вместо датчиков. Муфта компрессора сработала, одна из трубок чуть по холодела. Кто каким фреоном заправляет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 По видео , явный признак нехватки фреона в системе . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 вообще в мануале написано R-12, но он вроде как устаревший, поэтому рекомендуют заправлять теперь R-123. Но у нас как я слышал и 12-м можно заправить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 вообще в мануале написано R-12, но он вроде как устаревший, поэтому рекомендуют заправлять теперь R-123. Но у нас как я слышал и 12-м можно заправить интересно кто рекомендует r123? нельзя его...он не предназначен для автомобильных систем вообще. r 12 заправляют без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 хайнес рекомендует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 R-123 может R-134? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 это отжиг. 123-й заправь потом расскажешь как оно. пох что у 123-го т.кип. градусов на 60 выше чем у 12-го. R-12 сейчас заправить без проблем. в качестве замены этого жутко опасного для озонового слоя газа можно юзать 134а, но их масла в общем случае не совместимы. т.е. масло менять. мошт еще че придется поменять потом, давление немного другое. кроме того сейчас есть замена R-12 под названием Freeze 12, это безопасный газ, говорят лучше чем 134-й. совместимоть по маслу - хз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 19 мая, 2009 Share Опубликовано 19 мая, 2009 У меня так работает каждой весной (только дольше крутится).Дозаправка помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2009 съездил на форде на Варшавку заправили, месяц отработал и всё , весь вышел. Сегодня поехал в ТДБ-1, лучше бы я сразу туда поехал, трубки живее всех живых, поменяли все уплотнители , зафигачили ультрафиалет. Дядьки там там авторитетные и грамотные . " брат директора ТДБ-1 ездит на каприсе 92 года, в мегазачотном состояние, ваще млять как новый" Реверсу22 большое спасибо за наводку на правильных людей, как говорится пиши исчо )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.