Перейти к содержанию

Кондиционер Caprice, странности в работе


Recommended Posts

Кондишен изначально не работал, сейчас поставил обдув печки на стекло лобовое, и происходят странные вещи, на холостых оборотах происходит как я понимаю прокручивание муфты кондишена, то есть он то пытается включится, то пытается выключится. Сходил я и фсё это запечатлел на видео :D ссылка http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондишен изначально не работал, сейчас поставил обдув печки на стекло лобовое, и происходят странные вещи, на холостых оборотах происходит как я понимаю прокручивание муфты кондишена, то есть он то пытается включится, то пытается выключится. Сходил я и фсё это запечатлел на видео :D ссылка http://loadup.ru/video/view/?id=u32491043d

Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет. Поэтому компрессор отключается по датчику давления на линии всасывания.

Посмотри, если в этом режиме докипатель потеет, то все нормально. (Алюминиевая банка литра на два в районе правого крыла.)

Если нет - может быть фреона маловато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет.

А вот и не так. Печка устроена таким образом, что поток через испаритель есть всегда. При включенном кондее воздух сперва охлаждается (и сушится), а потом греется по необходимости.

Это позволяет сушить воздух в салоне :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все нормально. В режиме обдува лобового стекла кондиционер включается. А так как обдув наверняка поставлен на тепло, то протока воздуха через испаритель нет.
А вот и не так. Печка устроена таким образом, что поток через испаритель есть всегда. При включенном кондее воздух сперва охлаждается (и сушится), а потом греется по необходимости. Это позволяет сушить воздух в салоне :D

Я перебирал печку. В ней заслонка делит потоки через радиатор печки и испаритель. Через испаритель идет (и подсушивается) только та часть воздуха, которая не идет через радиатор. При установке ползунка на максимум воздух не сушится вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на стекло не дует хороший поток охлажденного воздуха, а кондей при этом отключается - недостаточно фреона. Может просто подзаправить, а может и на предмет утечек глянуть. Ну куда он, на самом деле, делся??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на стекло не дует хороший поток охлажденного воздуха, а кондей при этом отключается - недостаточно фреона. Может просто подзаправить, а может и на предмет утечек глянуть. Ну куда он, на самом деле, делся??

 

Немножко не так. Если в системе нет фреона - он не будет включаться. А если он включается, потом отключается и опять включается - это нормальный алгоритм работы АС. Если он включается часто или крутит постоянно - возможно требуется дозаправка системы или регулировка датчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

А если на форде ,муфта как на видео не крутится? Заправка поможет, починить кондишен? на нипель нажал, совсем чуток прыснуло

Изменено пользователем 3BEPb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего маловато фреона. Какому то датчику кажется мало и система отключается что бы компрессор не износился.

У меня пусто в системе, я решив проверить - наставил перемычек вместо датчиков. Муфта компрессора сработала, одна из трубок чуть по холодела.

 

Кто каким фреоном заправляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще в мануале написано R-12, но он вроде как устаревший, поэтому рекомендуют заправлять теперь R-123. Но у нас как я слышал и 12-м можно заправить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще в мануале написано R-12, но он вроде как устаревший, поэтому рекомендуют заправлять теперь R-123. Но у нас как я слышал и 12-м можно заправить

интересно кто рекомендует r123? нельзя его...он не предназначен для автомобильных систем вообще.

r 12 заправляют без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это отжиг. 123-й заправь потом расскажешь как оно. пох что у 123-го т.кип. градусов на 60 выше чем у 12-го.

 

R-12 сейчас заправить без проблем. в качестве замены этого жутко опасного для озонового слоя газа можно юзать 134а, но их масла в общем случае не совместимы. т.е. масло менять. мошт еще че придется поменять потом, давление немного другое.

 

кроме того сейчас есть замена R-12 под названием Freeze 12, это безопасный газ, говорят лучше чем 134-й. совместимоть по маслу - хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

съездил на форде на Варшавку заправили, месяц отработал и всё , весь вышел. Сегодня поехал в ТДБ-1, лучше бы я сразу туда поехал, трубки живее всех живых, поменяли все уплотнители , зафигачили ультрафиалет. Дядьки там там авторитетные и грамотные . " брат директора ТДБ-1 ездит на каприсе 92 года, в мегазачотном состояние, ваще млять как новый" Реверсу22 большое спасибо за наводку на правильных людей, как говорится пиши исчо ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...