zustas Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 он не мимо мафа, а после мафа я думал что там циркулируют картерные газы, неправ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 Ниже картинка, режим хх (Дроссельная заслонка закрыта). Стрелками воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк. Э хорошо на мопаре электрический егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 Ниже картинка, режим хх (Дроссельная заслонка закрыта). Стрелками воздух. у меня не такой интейк, IAC valve стоит в жоп... слева за дросельной заслонкой внизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк. а учтённый выхлоп может гнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк. а учтённый выхлоп может гнать? ну конечно. это и есть нормальный режим работы ЕГР. а вот если тарелка зависла или трубка прогнила, получаем подсос на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк. а учтённый выхлоп может гнать? ну конечно. это и есть нормальный режим работы ЕГР. а вот если тарелка зависла или трубка прогнила, получаем подсос на ХХ. подсос на ХХ через ЕГР - это сильно. в выхлопе нет кислорода. условия горения - да, меняются, но смесь остаётся стехиометрической. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 с чего это подсос (в контексте данной темы) обзательно воздух с улицы. если на ХХ ЕГР ошибочно допустил попадание неучтенного выхлопа в интейк, баланс смеси будет нарушен и мы получаем колбасню на ХХ. если коротко то это подсос. стехиометрической. слова то какие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Господа, напомню что изначально вопрос стоял а должен ли быть приоткрыт клапан ХХ или всёже закрыт наглухо судя по исполнению тарелки клапана на конус он по логике должен закрывать канал плотно, и канал относится к системе рецеркуляции картерных газов как мне показалось (а/м ЛТК 91) Понятно что проблема может быть в чом угодно, но начал я рыть с этой стороны и увидел недозакрывающийся клапан клапан вот такой - http://www.rockauto....raft/CX1660.jpg и если бы он всёже по задумке инженеров должен быть приоткрыт то зачем делать дополнительный "воздушничек"? понятно что можно купить клапан и закрыть вопрос должен или нет, но менять всёподряд на "дурнину" невсегда решение вопроса Недавно воевал с тойотой, картина была обратная холодный запуск и ХХ зашибись но горячий запуск и ХХ полное гогно, в итоге продолжительных мозгосношений была обнаружена ссущаяся форсунка (остальные проблемы были решены продажей) Изменено 31 августа, 2012 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 августа, 2012 Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Нет. в данном случае он не закрывается плотно. не в этом дело. ты можешь поставить (для эксперемента) IAC от почти любого американского форда тех лет (от Эксплорера, Тауруса, SHO и .т.д.) объем пофиг и IAC будет работать правильно. они отличаются только положением фишки и грибком вентиляции. Я щаз езжу с IAC от трехлитрового, мозгу пофиг. он ставит с помощью IAC те обороты которые считает нужным. это раз и два, клапаны эти не вечны. менять когда-нибудь придётся. вот смотри клапан как появился в 1989 так до 2005 его ставили. я это к чему, а ктому что и в Новокузнецке можно его одолжить для проверки работоспособности. http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/index.php#duratec2 Изменено 31 августа, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Может ли недозакрытие клапана IAC быть причиной бедной смеси на прогреве (низкие холостые и неровная работа)? Иногда прогретый глохнет на холостом ходу под нагрузкой, но думаю это уже чтото другое. опечатался в название темы ))) Нет не может. мозг в случае исправности оборудования все легко компенсирует, для того он там и стоит Думать! я бы начал с осмотра тройника который за дросселем. Кстати с самого начала не мешало бы просто его послушать на предмет подсасывания воздуха. Управление мотором осуществляется вакуумным способом и уж мотом управляется и анализируется его работа электроникой и то простейшей. Очень частая беда это тройник за дроселем. от времени резинка ссыхается и за счет вакуума всасывается немного внутрь, тем самым перекрывая сразу три канала, в дополнение ко всему там может так же от времени образоваться трещина и будет подсасывать воздух из вне, что не гуд. а дальше по возрастающей искать, чистка форсунок, кстати тоже как вариант; клапан холла.; свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Продолжение истории: Всё оказалось просто - двигателю пиз...ц! купил компрессометр и намерил что по левой головке компрессии нет (от 4х до 8). капнул масла в горшки компрессию набивает, значит кольца, что интересно в камере масла нет (судя по свечам) значит хон сохранился. готовлюсь морально к вскрытию ) почему такое случилось понятно - сразу после покупки было обнаружено 2 перепутанных ВВ провода по левой головке и в следствии сплавленный левый катализатор, видимо кольца постигла таже учесть Вопрос: получается EEC-IV незанимается распознаванием пропусков зажигания? както читал описания ТАЗо контроллера "январь", так вот даже он умеет распознавать пропуски зажигания и отрубать форсунки в проблемных цилиндрах Изменено 16 октября, 2012 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Вопрос: получается EEC-IV незанимается распознаванием пропусков зажигания? както читал описания ТАЗо контроллера "январь", так вот даже он умеет распознавать пропуски зажигания и отрубать форсунки в проблемных цилиндрах Не занимается. По кодам это прекрасно видно. Пропуски зажигания ловить начали в пятой версии. С 95го года Эээ... А смысл отключать форсунку в проблемном цилиндре? Добить двигло вибрациями и прочая? У меня было как то - один свечной колодец заливало антифризом, цилиндр отрубался. Пласки святого Витта в исполнении двух тон получились. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 Эээ... А смысл отключать форсунку в проблемном цилиндре? Добить двигло вибрациями и прочая? У меня было как то - один свечной колодец заливало антифризом, цилиндр отрубался. Пласки святого Витта в исполнении двух тон получились. А смысл продолжать лить бенз в цилиндр где несвершилось чудо воспламенения смеси? только чтобы выплюнуть его в катализатор и подпалить его там ну и далее по моему сценарию...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 А смысл продолжать лить бенз в цилиндр где несвершилось чудо воспламенения смеси? только чтобы выплюнуть его в катализатор и подпалить его там ну и далее по моему сценарию...... Что проще - менять кат или двигатель с коробком? А вообще форд собирал машины в расчете на нормальные страны с нормальным контингентом. Если горит чек - машину на эвак и в сервис. А не как у нас - еще десять лет ездить пока окончательно не сдохнет. P.S. У меня тоже чек горит, так что обзываться не имеет смысла - я в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 Что проще - менять кат или двигатель с коробком? ...... а как по твоей логике должно сказаться отключение форсунки (там где итак ничего негорит) на двигателе и коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Нахрена делать непонятную работу, реализовывать непонятный функционал, если машину в таком режиме эксплуатировать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2012 абсолютно правильно! над добить ))) даже чек не горел с перепутаными ВВ проводами помойму логика форда была такая - нахрена ваще чото делать если итак продаётся, раньше сдохнет быстрее новый купят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Чек не горел потому как четвертые мозги это не отслеживают. А так же еще кучу всего, что умеют пятые. Это называется прогресс. А все и сразу - это умеют только ТАЗостроители и руководители. По крайней мере так рассказывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) и что же его подколбашивало на ХХ и ездил же както, и даже резину жог ))) ещо и рокер докучи вылетел на 16ом клапане Изменено 22 октября, 2012 пользователем zustas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.