Перейти к содержанию

IAC valva Ford 4.6


Recommended Posts

Ниже картинка, режим хх (Дроссельная заслонка закрыта).

 

Стрелками воздух.

 

 

у меня не такой интейк, IAC valve стоит в жоп... слева за дросельной заслонкой внизу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк.

а учтённый выхлоп может гнать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк.

а учтённый выхлоп может гнать?

ну конечно. это и есть нормальный режим работы ЕГР.

 

а вот если тарелка зависла или трубка прогнила, получаем подсос на ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР стоит проверить (или заглушить), т.к. ЕГР может гнать неучтённый выхлоп в интейк.

а учтённый выхлоп может гнать?

ну конечно. это и есть нормальный режим работы ЕГР.

 

а вот если тарелка зависла или трубка прогнила, получаем подсос на ХХ.

подсос на ХХ через ЕГР - это сильно. в выхлопе нет кислорода. условия горения - да, меняются, но смесь остаётся стехиометрической.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с чего это подсос (в контексте данной темы) обзательно воздух с улицы. если на ХХ ЕГР ошибочно допустил попадание неучтенного выхлопа в интейк, баланс смеси будет нарушен и мы получаем колбасню на ХХ. если коротко то это подсос.

 

стехиометрической.

слова то какие :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, напомню что изначально вопрос стоял а должен ли быть приоткрыт клапан ХХ или всёже закрыт наглухо

судя по исполнению тарелки клапана на конус он по логике должен закрывать канал плотно, и канал относится к системе рецеркуляции картерных газов как мне показалось (а/м ЛТК 91)

Понятно что проблема может быть в чом угодно, но начал я рыть с этой стороны и увидел недозакрывающийся клапан

клапан вот такой - http://www.rockauto....raft/CX1660.jpg

и если бы он всёже по задумке инженеров должен быть приоткрыт то зачем делать дополнительный "воздушничек"?

понятно что можно купить клапан и закрыть вопрос должен или нет, но менять всёподряд на "дурнину" невсегда решение вопроса

Недавно воевал с тойотой, картина была обратная холодный запуск и ХХ зашибись но горячий запуск и ХХ полное гогно, в итоге продолжительных мозгосношений была обнаружена ссущаяся форсунка (остальные проблемы были решены продажей)

Изменено пользователем zustas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. в данном случае он не закрывается плотно. не в этом дело. ты можешь поставить (для эксперемента) IAC от почти любого американского форда тех лет (от Эксплорера, Тауруса, SHO и .т.д.) объем пофиг и IAC будет работать правильно. они отличаются только положением фишки и грибком вентиляции.

Я щаз езжу с IAC от трехлитрового, мозгу пофиг. он ставит с помощью IAC те обороты которые считает нужным. это раз

 

и два, клапаны эти не вечны. менять когда-нибудь придётся.

 

вот смотри клапан как появился в 1989 так до 2005 его ставили. я это к чему, а ктому что и в Новокузнецке можно его одолжить для проверки работоспособности.

 

http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/index.php#duratec2

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может ли недозакрытие клапана IAC быть причиной бедной смеси на прогреве (низкие холостые и неровная работа)?

Иногда прогретый глохнет на холостом ходу под нагрузкой, но думаю это уже чтото другое.

 

опечатался в название темы )))

Нет не может. мозг в случае исправности оборудования все легко компенсирует, для того он там и стоит Думать!:)

я бы начал с осмотра тройника который за дросселем. Кстати с самого начала не мешало бы просто его послушать на предмет подсасывания воздуха. Управление мотором осуществляется вакуумным способом и уж мотом управляется и анализируется его работа электроникой и то простейшей. Очень частая беда это тройник за дроселем. от времени резинка ссыхается и за счет вакуума всасывается немного внутрь, тем самым перекрывая сразу три канала, в дополнение ко всему там может так же от времени образоваться трещина и будет подсасывать воздух из вне, что не гуд. а дальше по возрастающей искать, чистка форсунок, кстати тоже как вариант; клапан холла.; свечи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжение истории:

Всё оказалось просто - двигателю пиз...ц!

купил компрессометр и намерил что по левой головке компрессии нет (от 4х до 8).

капнул масла в горшки компрессию набивает, значит кольца, что интересно в камере масла нет (судя по свечам) значит хон сохранился.

готовлюсь морально к вскрытию )

 

почему такое случилось понятно - сразу после покупки было обнаружено 2 перепутанных ВВ провода по левой головке и в следствии сплавленный левый катализатор, видимо кольца постигла таже учесть

 

Вопрос: получается EEC-IV незанимается распознаванием пропусков зажигания?

както читал описания ТАЗо контроллера "январь", так вот даже он умеет распознавать пропуски зажигания и отрубать форсунки в проблемных цилиндрах

Изменено пользователем zustas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: получается EEC-IV незанимается распознаванием пропусков зажигания?

както читал описания ТАЗо контроллера "январь", так вот даже он умеет распознавать пропуски зажигания и отрубать форсунки в проблемных цилиндрах

Не занимается. По кодам это прекрасно видно. Пропуски зажигания ловить начали в пятой версии. С 95го года

 

Эээ... А смысл отключать форсунку в проблемном цилиндре? Добить двигло вибрациями и прочая? У меня было как то - один свечной колодец заливало антифризом, цилиндр отрубался. Пласки святого Витта в исполнении двух тон получились.

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээ... А смысл отключать форсунку в проблемном цилиндре? Добить двигло вибрациями и прочая? У меня было как то - один свечной колодец заливало антифризом, цилиндр отрубался. Пласки святого Витта в исполнении двух тон получились.

 

А смысл продолжать лить бенз в цилиндр где несвершилось чудо воспламенения смеси? только чтобы выплюнуть его в катализатор и подпалить его там ну и далее по моему сценарию......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл продолжать лить бенз в цилиндр где несвершилось чудо воспламенения смеси? только чтобы выплюнуть его в катализатор и подпалить его там ну и далее по моему сценарию......

Что проще - менять кат или двигатель с коробком? А вообще форд собирал машины в расчете на нормальные страны с нормальным контингентом. Если горит чек - машину на эвак и в сервис. А не как у нас - еще десять лет ездить пока окончательно не сдохнет.

 

P.S. У меня тоже чек горит, так что обзываться не имеет смысла - я в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что проще - менять кат или двигатель с коробком? ......

а как по твоей логике должно сказаться отключение форсунки (там где итак ничего негорит) на двигателе и коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахрена делать непонятную работу, реализовывать непонятный функционал, если машину в таком режиме эксплуатировать нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

абсолютно правильно! над добить ))) даже чек не горел с перепутаными ВВ проводами

помойму логика форда была такая - нахрена ваще чото делать если итак продаётся, раньше сдохнет быстрее новый купят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек не горел потому как четвертые мозги это не отслеживают. А так же еще кучу всего, что умеют пятые. Это называется прогресс. А все и сразу - это умеют только ТАЗостроители и руководители. По крайней мере так рассказывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что же его подколбашивало на ХХ :9:

 

063fd4285219.jpg

 

и ездил же както, и даже резину жог ))) ещо и рокер докучи вылетел на 16ом клапане

Изменено пользователем zustas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...