Перейти к содержанию

Рабочая температура L03, L05


Recommended Posts

Есть ли где-то данные на какой температуре должны работать Small Block Chevy TBI

Хочу подобрать правильные термореле для колхоза электро вентиляторов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от 90 до 110 -ему хорошо!

карлсонский датчик воткнутый в патрубок к радиатору градусов на 93-95-будет нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопщем предистория...

Раньше ездил как все с принудительным охлаждением, при этом лицезрел вот такую картину.

А в сильные холода и того ниже..

2409988980043610081S425x425Q85.jpg

 

Общался на профильном американском форуме - сказали "забей так у всех"

Но как-то забивать не хотелось, поменял датчик температуры, тот что на прибор - эффекта ноль.

Заменил разъём и часть проводки до датчика (кто-то из предидущих хозяв, бросил провода прям на коллектор, и проводка с разъёмом обуглилась) - эффекта не было.

 

Щас поставил 2 электро фана от '93 Кадиллака Брогема.. Если включать оба фана одновременно, то температура держится ровно на том же месте как с принудительной крыльчаткой. И как я понял первая часть шкалы точно соответствует температуре открывания термостата (термостат стоит новый)

Поставил термореле от девятки 99-97 градусов, на левый фан. Правый вообще отключил. Вчера было достаточно жарко, ездил целый день, обдува вполне хватает.

Температура доходит до середины шкалы, потом включается фан и температура падает обратно почти до 1/3 шкалы, как и было...

 

Так вот вопрос: это проблема прибора? или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже на этом месте стрелка. Если стрелка доходила до половины, то мотору было уже очень плохо и жарко. Это когда у меня были проблемы с радиатором. Зимой стрелка как только чуть чуть поднялась (где то 1/8 шкалы), то из печки уже херачил горячий воздух. У знакомого на линкольне и меркури так же. Рабочая температура - 1/4 шкалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 1/4 примерно 96

На половине 106

С включенным кондеем температура держится около 100

Вентилятор один родной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а у мну вообще температурник не кажет ((( Стрелка встала выше половины шкалы на деление и стоит. При чем пофиг - включено зажигание или нет.. Даже не дергается при включении-выключении.

Снимаю разъем с датчика - ноль эмоций, а когда один из проводов датчика на массу соединяю - стрелка встает ровно по центру шкалы. Снимаешь массу - опять приподымается выше. Походу прибору кердык..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ме

Вопщем предистория...

Раньше ездил как все с принудительным охлаждением, при этом лицезрел вот такую картину.

А в сильные холода и того ниже..

2409988980043610081S425x425Q85.jpg

 

Общался на профильном американском форуме - сказали "забей так у всех"

Но как-то забивать не хотелось, поменял датчик температуры, тот что на прибор - эффекта ноль.

Заменил разъём и часть проводки до датчика (кто-то из предидущих хозяв, бросил провода прям на коллектор, и проводка с разъёмом обуглилась) - эффекта не было.

 

Щас поставил 2 электро фана от '93 Кадиллака Брогема.. Если включать оба фана одновременно, то температура держится ровно на том же месте как с принудительной крыльчаткой. И как я понял первая часть шкалы точно соответствует температуре открывания термостата (термостат стоит новый)

Поставил термореле от девятки 99-97 градусов, на левый фан. Правый вообще отключил. Вчера было достаточно жарко, ездил целый день, обдува вполне хватает.

Температура доходит до середины шкалы, потом включается фан и температура падает обратно почти до 1/3 шкалы, как и было...

 

Так вот вопрос: это проблема прибора? или так и должно быть?

У меня стоят два эл. вентилятора. Когда едешь они не включаются. Стрелка держится в зоне, как показано на фото. Но если пробка или тд, стрелка поднимается чуть выше 1/4 и вкл. вентилятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На литсо некоторое несоответствие показометра и реальной температуры получается. При чем видимо на всех машинах. Если двиг уже держит 90-95 градусов, а стрелка прибора даже до середины не доползает.. На кой тогда красная зона фиг знает на сколько выше.. Мне мой датчик все равно менять или ковырять.. попробую отстроить показания, чтоб рабочая температура показывалась как положено, стрелкой по центру.

Кстати на Люмине АПВ у меня стрелка держалась чотко по середине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На литсо некоторое несоответствие показометра и реальной температуры получается. При чем видимо на всех машинах. Если двиг уже держит 90-95 градусов, а стрелка прибора даже до середины не доползает.. На кой тогда красная зона фиг знает на сколько выше.. Мне мой датчик все равно менять или ковырять.. попробую отстроить показания, чтоб рабочая температура показывалась как положено, стрелкой по центру.

Кстати на Люмине АПВ у меня стрелка держалась чотко по середине.

 

А кто сказал, что рабочая температура должна быть посередине???

Имхо все логично:

Четверть 95

Половина 105

До 110 паниковать рано, а там уже почти рядом красная зона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня мучил корыто. Судя по показаниям основного датчика (который в коллекторе) 1/4 шкалы = 93-94градуса, 1/2 = 101-103градуса, 3/4 = где-то 111-113

В красную зону уходит легко, если чё.. Совсем это как-то не логично! На всех машинах положено, чтоб стрелка стояла посередине..

Либо у всех калибровка прибора уходит, либо это должно быть как-то описано в мануале

 

Щас у меня подключён только один вентилятор (и его вполне хватает) через термореле 99-97градусов. Температура растёт до 101 градуса потом включается вентилятор

и рушит стрелку вниз до 93-92 градусов, потом вырубается и температура снова растёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем это как-то не логично! На всех машинах положено, чтоб стрелка стояла посередине..

Либо у всех калибровка прибора уходит, либо это должно быть как-то описано в мануале

Поведение указометра бензина тоже в мануале искать будешь? :D

Каприс - это не "все машины", это машина противоречий. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поведение указометра бензина тоже в мануале искать будешь? :D

Каприс - это не "все машины", это машина противоречий. :15:

А вы смирились с кривыми показаниями, датчика уровня бензина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сёдня мучил корыто. Судя по показаниям основного датчика (который в коллекторе) 1/4 шкалы = 93-94градуса, 1/2 = 101-103градуса, 3/4 = где-то 111-113

В красную зону уходит легко, если чё.. Совсем это как-то не логично! На всех машинах положено, чтоб стрелка стояла посередине..

ёт.

чё не логичного то?

очень логично

нах эта пресловутая середина???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема с датчиками скорее всего конструктивная недоработка,потому что врут они у всех,как я понимаю.И не только у нас,пендосов эта проблема видимо тоже достала,потому как проблему с топливным указателем они решают установкой такой хрени http://www.fuelgaugecalibrator.com/bbody/bbody.html? (на самом деле просто сопротивление).Скорее всего и температурный требует чего-то подобного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[А кто сказал, что рабочая температура должна быть посередине???

производитель.

потому как любые отличные показания ведут на "напряжению клиента", что мы собсно и видим в данном случае.

занижение показаний прибора вызваны "уходом" параметров датчика обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американские приборы это вообще показометры, а не приборы)

у кого на приборке есть прибор на давление масла, вы наверное когда-нибудь задумывались что за херь он показывает? он просто приблизительно обозначает есть давление или нет, стало ли оно больше-меньше, а например на сколько меньше стало при прогреве двигателя - определить невозможно. На подавляющем большинстве АА это именно так. Температура на каприсе как и спидометр это ооочень приблизительные показометры величин по смыслу связанных с теми, что на них написаны)))

И никаких уходов параметров, они изначально изображают так как указано в данной теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американские приборы это вообще показометры, а не приборы)

у кого на приборке есть прибор на давление масла, вы наверное когда-нибудь задумывались что за херь он показывает? он просто приблизительно обозначает есть давление или нет, стало ли оно больше-меньше, а например на сколько меньше стало при прогреве двигателя - определить невозможно. На подавляющем большинстве АА это именно так. Температура на каприсе как и спидометр это ооочень приблизительные показометры величин по смыслу связанных с теми, что на них написаны)))

И никаких уходов параметров, они изначально изображают так как указано в данной теме.

Ну во первых, на шкале температуры не указано ни одного значения. И, возможно это вас удивит, но и на большинстве не Domestic машин на шкале температуры нет значений.

Но есть общепринятые правила, зародились они чёрт знает когда, что стрелка указателя температуры должна быть примерно на середине шкалы, если же производитель по какой-то причине решил отойти от этого правила, то это должно быть описано в мануале... Однако, на сколько мне известно, там ничего об этом не сказано.

 

Например, тут уже кто-то, упомянул о приборе уровня топлива, все знают, что он врёт, и довольно сильно. Однако я на 99% уверен, что когда машина была новой, прибор так сильно не врал! Иначе кастомеры бы потянулись в салоны к дилерам с претензиями, типа, "Я ехал на важную встречу, у меня было треть бака, а машина встала.. Я опоздал на встречу и потерян кучу бабла.. Возместите мне!" И уверяю вас такие комплэйны стали бы поводом для массового отзыва автомобилей, для бесплатного сервайса. Но в истории Каприса я не нашел такого бюллетеня. Стало быть проблема уровня топлива, является проблемой старения агрегатов.

 

Раньше у меня был ГрандАМ, в котором по началу прибор тоже показывал, ниже середины.. Меня это не устроило и я заменил оба датчика, и всё встало на своё место.. И более того, в родной инструкции, которая досталась мне с машиной, было написано, что стрелка температуры должна находиться примерно в середине шкалы, и это соответствует рабочей Т двигателя, а небольшие флуктуации - это нормальная работа термостата и вентилятора, а не повод для обращения в сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БГГ, на многих новых Японцах за показ температуры отвечает трех, или двухцветная пикча. Завел мотор - горит синим - холодный. Прогрелася до раб тем-ры - или гаснет, или меняет цвет на зеленый. Перегрелся - светится красным. По началу диковато. Мы привыкли на стрелки смотреть. Потом привыкаешь и перестаешь внимание обращать вообще))

У своего Шкаприса однозначно буду в норму приводить и температурник и бензомер. За бензомер вообще думаю - вколхозить японский датчик с контактором лампочки. И поженить его сопротивлениями с родным прибором. Мне очень понравилось как у япов лампа работает. Не моргает беспорядочно от наплывов бенза, а демпфируется и плавно зажигается - гаснет. Ну а при малом уровне просто горит. Бензомер то может гулять как хочет, а вот лампа остатка показывает не в пример точнее.

Вообще восхищен работой бензомера у брата на бмвэ. Вот где точность! Буквально до литра можно контролировать. Реально. Еще такой же точный встречал на древнем рено-9. Сорри за Офф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я себе купил вот эту хню http://www.fuelgaugecalibrator.com/bbody/bbody.html? Проблемы с датчиком топлива более не волнуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...