Перейти к содержанию

Не пинайте, не амер, но тоже крутой опорад!


Recommended Posts

Вот Тойбота достойная внимания, остальное компромисс (у тойбот) http://vladivostok.d...ry/8296140.html :11:

Тело (адибас) в салоне доставляет :13:

Центури кончно машина РОСКОШНАЯ, но и ЭКЗОТИЧНАЯ А потому по запчастям с нею будут определённые ЗАМОРОЧКИ, как о только НА ЗАКАЗ 1-2 недели ждать

 

Конечно будут, но реже чем со старым пендосовским ведром, да и она должна быть как минимум третья в гараже. :D

 

Вот наблюдаю уже давно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21793046-4cdd1.html :O :O :O

Цена смех, а машину кто нибудь смотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

афигенные авто.первая была у товарища с нормальным рулём. сейчас его сосед её докатывает. ломается как и старый америкос мелочами. но вот расход горючки огорчает и не бодрит.... вторая вообще супер. но вот вопрос-какой нибудь идиот её за лям триста купит?

Думаю что роллс или ягуар с правым рулём не вызовет у вас блевотный рефлекс
после переселения в англию нет. а так в связи с запретом тонировки видение в машине ценовой категории дороже жигулей человека аля англичанен или ипонец вызывает недоумение и мысли о нём,что он мягко говоря странненький. как альтернатива совавтопрому приветствуется. но вот ягуар или Е или S мерсокласс вызывает недоумение
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот наблюдаю уже давно http://cars.auto.ru/...3046-4cdd1.html :O :O :O

Цена смех, а машину кто нибудь смотрел?

взять что ли)) всегда мечтал о ролсе))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

те кто негативно отзывается про правый руль не чувствуют себя ущербными случайно ??? а зря ... а по факту данная машина в 100 раз лучше многих американских ведромобилей находящихся во владении у форумчан ..и я не исключение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

300 тыр, за это праворукое гавно? Эт чё, нормально ща считается?

300 тр за этот год - ценник для больных людей

А вот до ГОВНА ему , как нам до Канадской границы.

По мне в МИНУСЕ у этой машины лишь большое кол-во лошадей в ПТС. А так - лучшее, что есть у Тойоты. И поверьте - ресурс и качество именно ПРАВОРУЛЬНЫХ Тойот превосходит даже ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Тойоты и Лексусы в РАЗЫ

Собственно, гавно именно потому, что праворульное, не фонтанирующее в плане дизайна, ну и ценник, для 20-ти летки,- явный перебор, в каком ни будь она состоянии.

Про качество, сам прекрасно знаю, тем не менее, время и эксплуатация у нас, любое качество убивает постепенно. Подчас, как раз надёжность япов тех времён, и приканчивает их раньше времени, т.к. ездят на них до упора, не морочась своевременной обслугой.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а по факту данная машина в 100 раз лучше многих американских ведромобилей находящихся во владении у форумчан .
а чем лучше то,тем что руль справа? ладно если такая же с левым рулём.можно понять человека,который не ездил на нормальном амуруканце,а наслышан от "специалистов" про то что его американское ведро когда поедет нормально,то будет жрать 40 литров
Ссылка на комментарий
Share on other sites

те кто негативно отзывается про правый руль не чувствуют себя ущербными случайно ??? а зря

 

Нет, и не зря. Соль в том, что у нас руль там, где ему положено быть. Руль в бардачке - это всё равно что пинус на лбу - смешно, потешно, угарно, но у нормальных людей так не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, и не зря. Соль в том, что у нас руль там, где ему положено быть. Руль в бардачке - это всё равно что пинус на лбу - смешно, потешно, угарно, но у нормальных людей так не бывает.

http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот Тойбота достойная внимания, остальное компромисс (у тойбот) http://vladivostok.d...ry/8296140.html :11:

Тело (адибас) в салоне доставляет :13:

Центури кончно машина РОСКОШНАЯ, но и ЭКЗОТИЧНАЯ А потому по запчастям с нею будут определённые ЗАМОРОЧКИ, как о только НА ЗАКАЗ 1-2 недели ждать

 

Конечно будут, но реже чем со старым пендосовским ведром, да и она должна быть как минимум третья в гараже. :D

 

Вот наблюдаю уже давно http://cars.auto.ru/...3046-4cdd1.html :O :O :O

Цена смех, а машину кто нибудь смотрел?

Продавая такую машину и по такой цене можно было постараться и фото адекватные к ней выставить.

А то что видно на данном объявлении - можно приравнять к объявлениям на столбе или заборе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

300 тыр, за это праворукое гавно? Эт чё, нормально ща считается?

300 тр за этот год - ценник для больных людей

А вот до ГОВНА ему , как нам до Канадской границы.

По мне в МИНУСЕ у этой машины лишь большое кол-во лошадей в ПТС. А так - лучшее, что есть у Тойоты. И поверьте - ресурс и качество именно ПРАВОРУЛЬНЫХ Тойот превосходит даже ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Тойоты и Лексусы в РАЗЫ

Собственно, гавно именно потому, что праворульное, не фонтанирующее в плане дизайна, ну и ценник, для 20-ти летки,- явный перебор, в каком ни будь она состоянии.

Про качество, сам прекрасно знаю, тем не менее, время и эксплуатация у нас, любое качество убивает постепенно. Подчас, как раз надёжность япов тех времён, и приканчивает их раньше времени, т.к. ездят на них до упора, не морочась своевременной обслугой.

Почему по Вашему мнению если ПРАВОРУЛЬНОЕ - значит ГОВНО ?

Если дело в руле - то могу на это ответить так : плохому танцёру, яйца мешают. Лично по мне - пофиг где руль, хоть в багажнике. Лишь бы дорогу было видно.

Мотивируйте. В их эксплуатировали о

Я к примеру с самого начала ввоза их во Владивосток практически юзал. И по ресурсу и крепости они дадут фору большинства лево-рульных машин мира Но этор ечь веду о машинах до примерно 99 - 2000 г выпуска. После у них пошли машины как и в Европе по общей тенденции - ОДНОРАЗОВЫЕ.

 

те кто негативно отзывается про правый руль не чувствуют себя ущербными случайно ??? а зря

 

Нет, и не зря. Соль в том, что у нас руль там, где ему положено быть. Руль в бардачке - это всё равно что пинус на лбу - смешно, потешно, угарно, но у нормальных людей так не бывает.

Спешу заметить , что первые Русские машины в начале 20 го века шли все с ПРАВЫМ рулём и никому это не мешало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого аффто есть леворульный аналог?? Фууу))))))

.

На самом деле я п поюзал, чисто из любопытства "с чем лексус вышел в свет"

Но за 300 там пробег должен быть 30 тыщ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого аффто есть леворульный аналог?? Фууу))))))

.

На самом деле я п поюзал, чисто из любопытства "с чем лексус вышел в свет"

Но за 300 там пробег должен быть 30 тыщ

Приходи, покупай.

Пробег ? А сколько надо ? Столько и накрутим :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого аффто есть леворульный аналог?? Фууу))))))

.

На самом деле я п поюзал, чисто из любопытства "с чем лексус вышел в свет"

Но за 300 там пробег должен быть 30 тыщ

Приходи, покупай.

Пробег ? А сколько надо ? Столько и накрутим :9:

Я еще не коллекционер, как начну - обращусь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к примеру с самого начала ввоза их во Владивосток практически юзал. И по ресурсу и крепости они дадут фору большинства лево-рульных машин мира
а леворукие юзали ? вы не поверите,но лет так 10-15 назад праворуких авто тоже было в западной части россии немало. и ломались они так же как и леворукие. может быть и новость,но подвесочка у них похлипче будет чем на тех же америкосах. были у меня и с правым рулём авто. перебиться до нормальной машины,чтоб жигули не покупать. ездить на самом деле пох с каким рулём,даже где то прикол есть с правым. на автомате естественно. не могу представить как это делать с драчилкой.

 

но лехус с правым рулём это да...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правый руль и на ручной коробке - даже на Фурах таких Японских ездил. Без проблем. К механике под левую руку привыкаешь очень быстро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за руль в бардачке -пожизненый цик с гвоздямибан .

 

Эцих :15:

зря вы так её говном. у данного авто и салон и мотор очень даже. но оно праворукое и не имеет даже шансов на существование.

вот супра с таким мотором и левым рулём очень даже меня бы обрадовала)

 

автор на кой тут тема про пруля?

Низнаю но мну лично на пруле удобнее было :5: рулить и поворотники всякие правой рукой включать а семки есть левой, я правша... Насчёт вылезать тут тожэ повсякому, на тротуар удобнее конечно но если там нет заборчега или сугроба...

Вот наблюдаю уже давно http://cars.auto.ru/...3046-4cdd1.html :O :O :O

Цена смех, а машину кто нибудь смотрел?

Не понимаю кто вообще покупает такие машины... Нищебродам это ещё очень дорого а тем для кого она и предназначалась нах не нужно это старьё... вот и висит он и будет ещё висеть очень долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему по Вашему мнению если ПРАВОРУЛЬНОЕ - значит ГОВНО ?

Дык говно же.

Спешу заметить , что первые Русские машины в начале 20 го века шли все с ПРАВЫМ рулём и никому это не мешало

Дык они говно до сих пор же, их не спасла даже миграция руля на положенное ему природой место.

 

 

Правый руль и на ручной коробке - даже на Фурах таких Японских ездил.

А Peterbilt/Kenworth/Mack всё равно кошерней.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к примеру с самого начала ввоза их во Владивосток практически юзал. И по ресурсу и крепости они дадут фору большинства лево-рульных машин мира
а леворукие юзали ? вы не поверите,но лет так 10-15 назад праворуких авто тоже было в западной части россии немало. и ломались они так же как и леворукие. может быть и новость,но подвесочка у них похлипче будет чем на тех же америкосах. были у меня и с правым рулём авто. перебиться до нормальной машины,чтоб жигули не покупать. ездить на самом деле пох с каким рулём,даже где то прикол есть с правым. на автомате естественно. не могу представить как это делать с драчилкой.

 

но лехус с правым рулём это да...

уха ха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему по Вашему мнению если ПРАВОРУЛЬНОЕ - значит ГОВНО ?

Дык говно же.

Спешу заметить , что первые Русские машины в начале 20 го века шли все с ПРАВЫМ рулём и никому это не мешало

Дык они говно до сих пор же, их не спасла даже миграция руля на положенное ему природой место.

 

 

Правый руль и на ручной коробке - даже на Фурах таких Японских ездил.

А Peterbilt/Kenworth/Mack всё равно кошерней.

акромя как ГОВНО - есть ещё причины ? Если нет - то ответ незачтён :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

300 тыр, за это праворукое гавно? Эт чё, нормально ща считается?

300 тр за этот год - ценник для больных людей

А вот до ГОВНА ему , как нам до Канадской границы.

По мне в МИНУСЕ у этой машины лишь большое кол-во лошадей в ПТС. А так - лучшее, что есть у Тойоты. И поверьте - ресурс и качество именно ПРАВОРУЛЬНЫХ Тойот превосходит даже ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Тойоты и Лексусы в РАЗЫ

Собственно, гавно именно потому, что праворульное, не фонтанирующее в плане дизайна, ну и ценник, для 20-ти летки,- явный перебор, в каком ни будь она состоянии.

Про качество, сам прекрасно знаю, тем не менее, время и эксплуатация у нас, любое качество убивает постепенно. Подчас, как раз надёжность япов тех времён, и приканчивает их раньше времени, т.к. ездят на них до упора, не морочась своевременной обслугой.

Почему по Вашему мнению если ПРАВОРУЛЬНОЕ - значит ГОВНО ?

Если дело в руле - то могу на это ответить так : плохому танцёру, яйца мешают. Лично по мне - пофиг где руль, хоть в багажнике. Лишь бы дорогу было видно.

Мотивируйте. В их эксплуатировали о

Я к примеру с самого начала ввоза их во Владивосток практически юзал. И по ресурсу и крепости они дадут фору большинства лево-рульных машин мира Но этор ечь веду о машинах до примерно 99 - 2000 г выпуска. После у них пошли машины как и в Европе по общей тенденции - ОДНОРАЗОВЫЕ.

Не эксплуатировал и не горю желанием! Хватило нескольких раз, пассажиром прокатиться. Мне, обычно, сильно дороги те, кто сидит рядом со мной, что бы выпихивать их на дорогу, не видя куда. Пара камер, в общем то, часть проблем решит, но проще их себе не создавать изначально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кстати правый руль появился раньше левого, еще до крещения руси.От слова праворульный потом появилось слово правильный, правило, православный и т.д. :15::9:

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кстати правый руль появился раньше левого, еще до крещения руси.От слова праворульный потом появилось слово правильный, правило, православный и т.д. :15::9:

Динозавры тоже появились до крещения руси, только вот взяли и вымерли.

Святой Детройт сказал, что руль в бардачке есть ересь, а у истинно верующих нет оснований ему не доверять.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...