North Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Каприс 1994 г, включать ближний свет можно не только трех позиционным переключателем, но и колесиком справа, которое так же отвечает за длительность горения ближнего после выключения зажигания. Проблема в том, что ближний свет при включении этой функции включается нестабильно: может загореться днем после запуска, а может только после въезда в тоннель (и то не сразу). В темное время суток свет включается всегда. Это неисправность самого датчика? Можно ли как-то продиагностировать это, не заезжая в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 мдя...можт инструкцие почитать? оно ж зажигает свет в зависимости от наружнего освещения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2012 Это я и без инструкцыйе понял ) Но работает система плохо, не прослеживается зависимость включения света от освещенности дороги, пока не стало уже совсем темно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Потому что: 1. датчик - барахло, 2 - грязью весь засыпан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 патаму что второе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 А вот зачем от нужен если по ПДД надо всегда ближний. Или у Вас ходовые приколхожены? (У меня были приколхожены, но стырили на парковке). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Если грязью засыпан, наоборот должен срабатывать раньше, когда тучка набежала например. У меня несколько иная хрень - не включается в жару, когда прохладно работает и днём и ночью Можно нескромный вопрос? А где этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Датчик под решёткой обдува лобового стекла.А работает оно почти всегда не так ка хотелось бы.Ибо человеий глаз и электроника ещё долго будут искать друг друга по параметрам(и ухо тоже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 По мне так он нормально у тебя работает. Сколько лет машине, и тогда технологии были ещё не те что сейчас и сравнивать например с современными обмылками как-то не правильно. Я вот например езжу на работе на камри, там все работает четко Так что если не нравится - меняй машину или забей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 По мне так он нормально у тебя работает. Сколько лет машине, и тогда технологии были ещё не те что сейчас и сравнивать например с современными обмылками как-то не правильно. Я вот например езжу на работе на камри, там все работает четко Так что если не нравится - меняй машину или забей У меня была Тоёта 90го года тоже стоял датчик, всё отлично работало. Разве что иногда он как бы подтормаживал, на Каприсе я после того как вытащил и протёр его хорошо, тоже не плохо стало работать, но всё равно не так как на Тоёте. Как я понял датчик реагирует не на определённую интенсивность освещения, а на какой-то дебильный перепад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Всем спасибо, датчик попробую почистить, если доберусь до него. Света другого нет, просто хочу, чтобы оно работало как надо. Dennis Так он и срабатывает в ясный день тоже почти всегда. При этом, однако, не всегда срабатывает в темноте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2012 Сегодня почистил датчик: снял решетку дефлектора обдува лобового стекла (она просто вынимается, если ее потянуть), в самой решетке стоит датчик. Небольшой слой пыли мешал его работе, после протирки тряпочкой свет начал включаться как положено, при небольшом затемнении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 18 августа, 2012 Share Опубликовано 18 августа, 2012 А смысл в его корректной работе? Ведь по ПДД свет должен гореть всегда И тогда логичнее его вообще заклеить чем-нить типа изоленты, что б ему всегда было темно)) Один раз включить свет и забыть про него )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Проблема только когда пересаживаешься на "незаклеенную" машину... Пару раз аккум высаживал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 надо смонстрячить самопальный блок DRL. Оптимальное решение - включать последовательно 2 нити дальнего света. Минимальный набор для счастья - реле с управлением, заведенным на зажигание и нить фар ближнего света. В нормально разомкнутом состоянии масса (допустим) правой фары должна быть массой, а в активированном состоянии - масса правой фары должна быть питанием левой. Дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.