Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Владимир, день добрый! Звонить не стал, чтобы не отрывать от дел, но вот какой вопрос - сильно удивляет меня Бонька расходом керосина - хоть компьютера там и нет, но на глаз совершенно очевидно, что не менее 17, а скорее ближе к 20-21. Оттого немного грустно. И далее вопрос - что ж это она так? Насколько я вообще понимаю в двигателях, проблемы могут быть в датчиках, компьютере или форсунках, так? Однако, мне кажется, что если бы смесееобразование было бы неправильным, то и ехала бы машина "не так". Однако ездит она просто потрясающе (по крайней мере что касается двигателя). У меня есть запасной PCM Могу попробовать его перекинуть. Или не советуете? В общем хотелось бы какого-нибудь мнения, как можно посадить его на диету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Ничего не даст такая замена... Советую сделать следующее: -промыть форсунки (без снятия) -поменять свечи -поменять ВВ провода -поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ! После этого можно делать контрольные замеры по расходу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 Спасибо, контрольный вопрос: кислородные датчики - имеется в виду датчик массового расхода воздуха или датчик содержания кислорода в выпускном тракте? Или оба? Я просто еще не получил заказанный Чилтон на эту машину, посему еще немного плаваю в ее конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Спасибо, контрольный вопрос:кислородные датчики - имеется в виду датчик массового расхода воздуха или датчик содержания кислорода в выпускном тракте? Или оба? Я просто еще не получил заказанный Чилтон на эту машину, посему еще немного плаваю в ее конструкции. конечно же второе... цена на первое тебя неприятно удивит .... но, в отличие от второго, первое леХХКо моется спреем для промывки карбюраторов, вместе с промывкой форсунок Виннсом.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 А не подскажете ли, Владимир - какой именно датчик нужен? В Академии есть разные: - G060186 Датчик кислорода AcDelco AFS-20 1260 однопроводный - U050039 Датчик кислорода KEM 138-318 1232,00 все 4-х проводные - U050030 Датчик кислородный Ceradex OS-1000 1120,00 однопроводный - U050031 Датчик кислородный Ceradex OS-3000 1260,00 трехпроводный - U050033 Датчик кислородный Ceradex OS-4000 1260,00 четырехпроводный При этом сайт gmpartsdirect показывает на эту машину вот такой: с парт-намбером 25312184 Что посоветуете? Наверное ACdelco, но в академии он в наличии один Насколько я понимаю, нужно 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 Ага, на bonnevilleclub нашел, что бывают 1 и 3-проводные датчики. Наверное, лучше заглянуть под капот. Там же показали, что он, скорее всего один на моем двигателе. Куплю завтра же, надеюсь, что поменяю сам без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Chevychase: Ничего не даст такая замена... ++ Соглашусь. Советую сделать следующее: -промыть форсунки (без снятия) ++ Дядь Юр, а че без снятия-то? Так на них хоть посмотреть можно будет. Вдруг они до конца не закрываются, например? -поменять свечи -поменять ВВ провода ++ Да. -поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ! ++ А вот тут не соглашусь. Может, у него просто вакуум сосет - а ты сразу "датчики, датчики"... Прям как залетный гуру с авто.ру какой... Тем более, что у тезки есть ведь вся инфа по сервису - может, как раз кислородники каких-нибудь 10ткм. назад меняли. И вообще - я бы список подкорректировал: - свечи - ВВ провода - чистка инжекторов (со снятием) - диагностика - а там уж видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Ага, на bonnevilleclub нашел, что бывают 1 и 3-проводные датчики. Наверное, лучше заглянуть под капот.Там же показали, что он, скорее всего один на моем двигателе. Куплю завтра же, надеюсь, что поменяю сам без проблем. это не под капот, это под днище лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 это не под капот, это под днище лучше Разве? А не вверх ли торчит кислородник из выпускного коллектора? Судя по фото, он вверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 ++ Дядь Юр, а че без снятия-то? Так на них хоть посмотреть можно будет. Вдруг они до конца не закрываются, например? -поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ! ++ А вот тут не соглашусь. Может, у него просто вакуум сосет - а ты сразу "датчики, датчики"... Прям как залетный гуру с авто.ру какой... Тем более, что у тезки есть ведь вся инфа по сервису - может, как раз кислородники каких-нибудь 10ткм. назад меняли. Не парь мозх! И не умничай 1. Нечего их снимать. Не нужно это. В данном случае точно. Лишние деньги и лишняя возможность автомобилю сгореть (тьфу-тьфу-тьфу). 2. Датчики менять в любом случае. Уверен, их там вряд ли меняли...а это исльно влияет на экономичность. 3. В исходном посте я не увидел упоминания о завышенном ХХ. А это один из первых признаков подсоса воздуха. На ходу подсос не может сильно влиять на экономичность... Ну, а про гуру с афто.ру я вообще молчу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 это не под капот, это под днище лучше Судя по фото, он вверху. и точно... че-то я ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 это не под капот, это под днище лучше Судя по фото, он вверху. и точно... че-то я ((( А разве их не два? Дрыгатель-то Вэ-образный? Соответственно два выпускных коллектора, из чего следует 2 датчика ... ну или 4 (2 после каталитика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 1. Нечего их снимать. Не нужно это. В данном случае точно. Лишние деньги и лишняя возможность автомобилю сгореть (тьфу-тьфу-тьфу). "Возможность сгореть"... ну это разве что если операцию будет проводить дядя Вася с беломориной во рту. 2. Датчики менять в любом случае. Уверен, их там вряд ли меняли...а это исльно влияет на экономичность. С тем, что влияет - не спорю. Но КРОМЕ него на экономичность влияет еще куча всего прочего. 3. В исходном посте я не увидел упоминания о завышенном ХХ. А это один из первых признаков подсоса воздуха. На ходу подсос не может сильно влиять на экономичность... А ты не ошибаешься? Это ж не карб тупой - клапан ХХ прекрасно это дело учтет и вернет обороты к исходным. Во всяком случае, после того, как я нашел и устранил дырочку в вакууме - никакого изменения ХХ не было, а вот расход на 1л на сотню уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 это не под капот, это под днище лучше Судя по фото, он вверху. и точно... че-то я ((( А разве их не два? Дрыгатель-то Вэ-образный? Соответственно два выпускных коллектора, из чего следует 2 датчика ... ну или 4 (2 после каталитика) адын... адын... савсэм адын (с) из анека http://www.autozone.com/servlet/UiBroker/?...7EOXYGEN+SENSOR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 Во всяком случае' date=' после того, как я нашел и устранил дырочку в вакууме - никакого изменения ХХ не было, а вот расход на 1л на сотню уменьшился.[/quote'] Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :- Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко! А 20 миль - это 12 литров на сотню. Я согласен и на 15-16. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 VL Фигня какая-то И после этого машина еще и ездит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко!А 20 миль - это 12 литров на сотню. Я согласен и на 15-16. У них зебин другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :-Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко! А 20 миль - это 12 литров на сотню. Я согласен и на 15-16. Начни с малого - инжектор, свечи, кислородники. Уверен, ситуация изменится и ты это заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :- Прокатись километров так 300 на стабильной скорости (100..120 км/ч) и замерь расход. Только не по компу а по жизни. Если будет примерно 10 - ничё не сделаешь уже имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2006 Если будет примерно 10, то мне и не надо. А вот если примерно 20 - то надо )) В общем на самом деле начну с кислородника и свечей с проводами, заодно воздушный фильтр махну. Форсунки не мыл никогда в жизни, думаю что придется потратить несколько дней на изучение вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 9 марта, 2006 Share Опубликовано 9 марта, 2006 Если будет примерно 10, то мне и не надо. 10 на "трассе" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.