Перейти к содержанию

2VL и не только - про расход на Бонневилле


Recommended Posts

Владимир, день добрый!

Звонить не стал, чтобы не отрывать от дел, но вот какой вопрос - сильно удивляет меня Бонька расходом керосина - хоть компьютера там и нет, но на глаз совершенно очевидно, что не менее 17, а скорее ближе к 20-21.

Оттого немного грустно.

И далее вопрос - что ж это она так?

Насколько я вообще понимаю в двигателях, проблемы могут быть в датчиках, компьютере или форсунках, так? Однако, мне кажется, что если бы смесееобразование было бы неправильным, то и ехала бы машина "не так". Однако ездит она просто потрясающе (по крайней мере что касается двигателя). У меня есть запасной PCM

bon6.jpg

Могу попробовать его перекинуть. Или не советуете?

 

В общем хотелось бы какого-нибудь мнения, как можно посадить его на диету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не даст такая замена...

 

Советую сделать следующее:

-промыть форсунки (без снятия)

-поменять свечи

-поменять ВВ провода

-поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ!

 

После этого можно делать контрольные замеры по расходу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, контрольный вопрос:

кислородные датчики - имеется в виду датчик массового расхода воздуха или датчик содержания кислорода в выпускном тракте?

Или оба?

 

Я просто еще не получил заказанный Чилтон на эту машину, посему еще немного плаваю в ее конструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, контрольный вопрос:

кислородные датчики - имеется в виду датчик массового расхода воздуха или датчик содержания кислорода в выпускном тракте?

Или оба?

 

Я просто еще не получил заказанный Чилтон на эту машину, посему еще немного плаваю в ее конструкции.

 

конечно же второе... цена на первое тебя неприятно удивит .... но, в отличие от второго, первое леХХКо моется спреем для промывки карбюраторов, вместе с промывкой форсунок Виннсом....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не подскажете ли, Владимир - какой именно датчик нужен?

В Академии есть разные:

 

- G060186 Датчик кислорода AcDelco AFS-20 1260 однопроводный

- U050039 Датчик кислорода KEM 138-318 1232,00 все 4-х проводные

- U050030 Датчик кислородный Ceradex OS-1000 1120,00 однопроводный

- U050031 Датчик кислородный Ceradex OS-3000 1260,00 трехпроводный

- U050033 Датчик кислородный Ceradex OS-4000 1260,00 четырехпроводный

 

При этом сайт gmpartsdirect показывает на эту машину вот такой:

64_1_b.JPG

с парт-намбером 25312184

 

Что посоветуете? Наверное ACdelco, но в академии он в наличии один :D Насколько я понимаю, нужно 2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, на bonnevilleclub нашел, что бывают 1 и 3-проводные датчики. Наверное, лучше заглянуть под капот.

Там же показали, что он, скорее всего один на моем двигателе.

Куплю завтра же, надеюсь, что поменяю сам без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase:

 

Ничего не даст такая замена...

 

++ Соглашусь.

 

Советую сделать следующее:

-промыть форсунки (без снятия)

 

++ Дядь Юр, а че без снятия-то? Так на них хоть посмотреть можно будет. Вдруг они до конца не закрываются, например?

 

-поменять свечи

-поменять ВВ провода

 

++ Да.

 

-поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ!

 

++ А вот тут не соглашусь. Может, у него просто вакуум сосет - а ты сразу "датчики, датчики"... Прям как залетный гуру с авто.ру какой... :D Тем более, что у тезки есть ведь вся инфа по сервису - может, как раз кислородники каких-нибудь 10ткм. назад меняли.

 

И вообще - я бы список подкорректировал:

- свечи

- ВВ провода

- чистка инжекторов (со снятием)

- диагностика

- а там уж видно будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, на bonnevilleclub нашел, что бывают 1 и 3-проводные датчики. Наверное, лучше заглянуть под капот.

Там же показали, что он, скорее всего один на моем двигателе.

Куплю завтра же, надеюсь, что поменяю сам без проблем.

 

это не под капот, это под днище лучше :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не под капот, это под днище лучше :D

Разве? А не вверх ли торчит кислородник из выпускного коллектора?

L36RearWireBootandO2.jpg

Судя по фото, он вверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

++ Дядь Юр, а че без снятия-то? Так на них хоть посмотреть можно будет. Вдруг они до конца не закрываются, например?

 

-поменять кислородные датчики. ВСЕ! БЕЗ РАЗГОВОРОВ!

 

++ А вот тут не соглашусь. Может, у него просто вакуум сосет - а ты сразу "датчики, датчики"... Прям как залетный гуру с авто.ру какой... :D Тем более, что у тезки есть ведь вся инфа по сервису - может, как раз кислородники каких-нибудь 10ткм. назад меняли.

 

Не парь мозх! :D И не умничай :D

 

1. Нечего их снимать. Не нужно это. В данном случае точно. Лишние деньги и лишняя возможность автомобилю сгореть (тьфу-тьфу-тьфу).

 

2. Датчики менять в любом случае. Уверен, их там вряд ли меняли...а это исльно влияет на экономичность.

 

3. В исходном посте я не увидел упоминания о завышенном ХХ. А это один из первых признаков подсоса воздуха. На ходу подсос не может сильно влиять на экономичность...

 

Ну, а про гуру с афто.ру я вообще молчу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не под капот, это под днище лучше :D

Судя по фото, он вверху.

и точно... че-то я :D(((

 

А разве их не два?

Дрыгатель-то Вэ-образный? Соответственно два выпускных коллектора, из чего следует 2 датчика ... ну или 4 (2 после каталитика)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Нечего их снимать. Не нужно это. В данном случае точно. Лишние деньги и лишняя возможность автомобилю сгореть (тьфу-тьфу-тьфу).

 

"Возможность сгореть"... ну это разве что если операцию будет проводить дядя Вася с беломориной во рту. :D

 

2. Датчики менять в любом случае. Уверен, их там вряд ли меняли...а это исльно влияет на экономичность.

 

С тем, что влияет - не спорю. Но КРОМЕ него на экономичность влияет еще куча всего прочего.

 

3. В исходном посте я не увидел упоминания о завышенном ХХ. А это один из первых признаков подсоса воздуха. На ходу подсос не может сильно влиять на экономичность...

 

А ты не ошибаешься? Это ж не карб тупой - клапан ХХ прекрасно это дело учтет и вернет обороты к исходным. Во всяком случае, после того, как я нашел и устранил дырочку в вакууме - никакого изменения ХХ не было, а вот расход на 1л на сотню уменьшился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не под капот, это под днище лучше :D

Судя по фото, он вверху.

и точно... че-то я :D(((

 

А разве их не два?

Дрыгатель-то Вэ-образный? Соответственно два выпускных коллектора, из чего следует 2 датчика ... ну или 4 (2 после каталитика)

 

адын... адын... савсэм адын (с) из анека

http://www.autozone.com/servlet/UiBroker/?...7EOXYGEN+SENSOR

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всяком случае' date=' после того, как я нашел и устранил дырочку в вакууме - никакого изменения ХХ не было, а вот расход на 1л на сотню уменьшился.[/quote']

Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :-

Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко!

А 20 миль - это 12 литров на сотню.

Я согласен и на 15-16.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко!

А 20 миль - это 12 литров на сотню.

Я согласен и на 15-16.

 

У них зебин другой :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :-

Читал америкосов - у них от 20 до 30 миль на галлоне народ ездит легко!

А 20 миль - это 12 литров на сотню.

Я согласен и на 15-16.

 

Начни с малого - инжектор, свечи, кислородники. Уверен, ситуация изменится и ты это заметишь. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... Мне бы, если никто не возражает литров на 5-6 уменьшить бы, а не на литр. :-

Прокатись километров так 300 на стабильной скорости (100..120 км/ч) и замерь расход. Только не по компу а по жизни.

Если будет примерно 10 - ничё не сделаешь уже

имхо

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будет примерно 10, то мне и не надо.

А вот если примерно 20 - то надо :D))

В общем на самом деле начну с кислородника и свечей с проводами, заодно воздушный фильтр махну.

 

Форсунки не мыл никогда в жизни, думаю что придется потратить несколько дней на изучение вопроса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...