pojar-nik Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Машина была приобретена зимой, и с наступлением жары стала кипеть. Заменил термостат на новый, несколько раз промыл радиатор, но не помогло. При относительно долгой езде по городу закипает. Температура в Волгограде на солнце доходит до 45 градусов. Пока мотор работает, расширитель только булькает, но стоит заглушить, как из него идет фонтан, но стрелка температуры до красной отметки не доходит и контролька не загорается, но при этом на ходу чувствуется, что машина становится тупее. Думаю поставить дополнительные электровентиляторы спереди, сразу за решеткой радиатора. Подскажите, нормально ли такое поведение двигателя и стоит ли ставить вентиляторы, или данную проблему можно исправить как то по другому? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Двигатель 5.0, залит антифриз Mannol Hightec AG13 (если верить надписи на этикетке рекомендован для двигателей GM) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Вентилятор то вентиляторит? Точно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Там механический -) Дефлекторы вентилятора стоят ? Изменено 8 августа, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Термомуфта крутит нормально. С другой стороны дует)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 пробку поменяй на герметичную для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 А если открыть пробку на радиаторе, то видно, как циркулирует ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Снаружи радиаторы промывали? На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта. Изменено 8 августа, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Снаружи радиаторы промывали? На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта. Точно. Я свой снимал, там такое "одеяло" было, после промывки на вес ощутил, сколько говен было вымыто. Снимается там легко, на выходных вполне можно развлечься. После этого исчезла проблема с температурой. Ну и пробку обновить тоже не лишне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Было такое. Замена крышки заливной горловины радиатора помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо, будем делать! А если под давлением, не снимая, получится? Снаружи радиаторы промывали? На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта. Точно. Я свой снимал, там такое "одеяло" было, после промывки на вес ощутил, сколько говен было вымыто. Снимается там легко, на выходных вполне можно развлечься. После этого исчезла проблема с температурой. Ну и пробку обновить тоже не лишне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 Лучше снять и в ванне замочить, а потом воздухом продуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 8 августа, 2012 Share Опубликовано 8 августа, 2012 А если под давлением, не снимая, получится Кершером точно не стОит, соты загнутся. Лучше конечно снять основной, откроется хороший доступ к радиатору кондера, ну и снятый основной качественно можно промыть. Я на своем не снимал, снял только диффузор и промыл из шланга, подсоединенного к водопроводу. У меня была проблема на Капризе с перегревом при включенном кондере при мало мальском снижении темпа езды в городских пробках. То есть явно не хватало обдува радиатора. Заменил термомуфту (правда б/у) - абсолютно никаких изменений. Промыл радиаторы вышеуказанным способом, помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 проверка пробки радиатора: на нагретой машине надо сжать руками верхний патрубок радиатора. Если он легко прожмется - пробка под замену. Есди же он упругий - пробка исправна, надо искать в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 августа, 2012 Share Опубликовано 9 августа, 2012 Иногда бывает достаточно мощной струей воздуха из компрессора (4-5атм) продуть радиатор изнутри. Но это больше полумера. Чистку со снятием заменить сложно. У Меня грузовик летом на пределе температуру держал. Я снял радиатор - ёпрст... сколько в нем было мусора - просто ПЦ. Продул, потом водой с химией промыл. Теперь стрелка по центру как вкопаная, даже при полных нагрузках в жару. Пробка тоже здорово может подкозлить, если не держит положеных 0,5-0,8атм. Но клапан частенько выламывают, если радиатор дохлый и от давления рвется. Из двух зол, как говорится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2012 Чтобы закрыть тему: решил начать с простого, т.е. с промывки под давлением радиатора изнутри. Помогло. стрелка выше второго деления не поднимается, даже при Волгоградской жаре в 40 градусов. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Лучше снять и в ванне замочить За такие советы ему жена голову - секир бошка сделает А если под давлением, не снимая, получится Кершером точно не стОит, соты загнутся. Лучше конечно снять основной, откроется хороший доступ к радиатору кондера, ну и снятый основной качественно можно промыть. Я на своем не снимал, снял только диффузор и промыл из шланга, подсоединенного к водопроводу. У меня была проблема на Капризе с перегревом при включенном кондере при мало мальском снижении темпа езды в городских пробках. То есть явно не хватало обдува радиатора. Заменил термомуфту (правда б/у) - абсолютно никаких изменений. Промыл радиаторы вышеуказанным способом, помогло. Керхером можно смело - но с УМОМ. Давление меньше выставить на аппарате. И и проливать не поперёк сот, чтобы их не позагибать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Нихрена там не загибает, кучу раз мыл! и свои и чужие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 августа, 2012 Share Опубликовано 21 августа, 2012 Да лана. Попробуй дать струю не поперек поверхности радиатора, а под 30-45 градусов. Все там позагибает - мама не горюй. Давление, кстати, не надо уменьшать. Также очень хорошо работает угловая насадка с плоским потоком. Только ее надо ставить не дальше 5 см от поверхности радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 22 августа, 2012 Share Опубликовано 22 августа, 2012 Не только соты загнуть, есть какая-то адская насадка на них, вроде алюминиевый радиатор разрезать можно))). Вообще, как правило, хватает обычного шланга подсоединенного к городскому водопроводу. Конечно надо поджимать шланг на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.