Перейти к содержанию

Перегрев каприза 1993 года


Recommended Posts

Машина была приобретена зимой, и с наступлением жары стала кипеть. Заменил термостат на новый, несколько раз промыл радиатор, но не помогло. При относительно долгой езде по городу закипает. Температура в Волгограде на солнце доходит до 45 градусов. Пока мотор работает, расширитель только булькает, но стоит заглушить, как из него идет фонтан, но стрелка температуры до красной отметки не доходит и контролька не загорается, но при этом на ходу чувствуется, что машина становится тупее.

Думаю поставить дополнительные электровентиляторы спереди, сразу за решеткой радиатора. Подскажите, нормально ли такое поведение двигателя и стоит ли ставить вентиляторы, или данную проблему можно исправить как то по другому?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 5.0, залит антифриз Mannol Hightec AG13 (если верить надписи на этикетке рекомендован для двигателей GM)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там механический -)

Дефлекторы вентилятора стоят ?

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снаружи радиаторы промывали?

На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла

В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта.

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снаружи радиаторы промывали?

На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла

В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта.

Точно. Я свой снимал, там такое "одеяло" было, после промывки на вес ощутил, сколько говен было вымыто. Снимается там легко, на выходных вполне можно развлечься. После этого исчезла проблема с температурой. Ну и пробку обновить тоже не лишне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, будем делать!

 

А если под давлением, не снимая, получится?

Снаружи радиаторы промывали?

На глаз нерабочую термомуфту не определить, если только она совсем не сдохла

В большинстве случаев проблема заключается в забитых пухом и грязью сотах радиатора и умирающая термомуфта.

Точно. Я свой снимал, там такое "одеяло" было, после промывки на вес ощутил, сколько говен было вымыто. Снимается там легко, на выходных вполне можно развлечься. После этого исчезла проблема с температурой. Ну и пробку обновить тоже не лишне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А если под давлением, не снимая, получится

Кершером точно не стОит, соты загнутся.

Лучше конечно снять основной, откроется хороший доступ к радиатору кондера, ну и снятый основной качественно можно промыть.

Я на своем не снимал, снял только диффузор и промыл из шланга, подсоединенного к водопроводу.

У меня была проблема на Капризе с перегревом при включенном кондере при мало мальском снижении темпа езды в городских пробках. То есть явно не хватало обдува радиатора. Заменил термомуфту (правда б/у) - абсолютно никаких изменений. Промыл радиаторы вышеуказанным способом, помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверка пробки радиатора:

на нагретой машине надо сжать руками верхний патрубок радиатора. Если он легко прожмется - пробка под замену. Есди же он упругий - пробка исправна, надо искать в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда бывает достаточно мощной струей воздуха из компрессора (4-5атм) продуть радиатор изнутри. Но это больше полумера. Чистку со снятием заменить сложно. У Меня грузовик летом на пределе температуру держал. Я снял радиатор - ёпрст... сколько в нем было мусора - просто ПЦ. Продул, потом водой с химией промыл. Теперь стрелка по центру как вкопаная, даже при полных нагрузках в жару. Пробка тоже здорово может подкозлить, если не держит положеных 0,5-0,8атм. Но клапан частенько выламывают, если радиатор дохлый и от давления рвется. Из двух зол, как говорится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чтобы закрыть тему: решил начать с простого, т.е. с промывки под давлением радиатора изнутри. Помогло. стрелка выше второго деления не поднимается, даже при Волгоградской жаре в 40 градусов.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше снять и в ванне замочить

За такие советы ему жена голову - секир бошка сделает

 

А если под давлением, не снимая, получится

Кершером точно не стОит, соты загнутся.

Лучше конечно снять основной, откроется хороший доступ к радиатору кондера, ну и снятый основной качественно можно промыть.

Я на своем не снимал, снял только диффузор и промыл из шланга, подсоединенного к водопроводу.

У меня была проблема на Капризе с перегревом при включенном кондере при мало мальском снижении темпа езды в городских пробках. То есть явно не хватало обдува радиатора. Заменил термомуфту (правда б/у) - абсолютно никаких изменений. Промыл радиаторы вышеуказанным способом, помогло.

 

Керхером можно смело - но с УМОМ. Давление меньше выставить на аппарате. И и проливать не поперёк сот, чтобы их не позагибать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лана. Попробуй дать струю не поперек поверхности радиатора, а под 30-45 градусов. Все там позагибает - мама не горюй. Давление, кстати, не надо уменьшать.

Также очень хорошо работает угловая насадка с плоским потоком. Только ее надо ставить не дальше 5 см от поверхности радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только соты загнуть, есть какая-то адская насадка на них, вроде алюминиевый радиатор разрезать можно))). Вообще, как правило, хватает обычного шланга подсоединенного к городскому водопроводу. Конечно надо поджимать шланг на выходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...