Frosti Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Решил проверить сопротивление катушечек зажигания на вике 1992 года, как написано в Тальмуде. Мерил в в разъёмах на трёх штырьках. Между соседними показывает 1.2 Ома, между дальними 1.6-1.8. В Тальмуде не совсем ясно, между какими мерить. Написано, что должно быть не более 1 Ома. Также мерил в разъёмах высоковольтных проводов. В Тальмуде пишут, что должно быть 12.8-13.1 кОм, а у меня на "пассажирской" моторкрафтовской катушке где-то 13.5, а на "водительской", на которой я не нашёл опознавательных знаков, 13.8 кОма. (поправил на кОмы) Причём высоковольтные контакты моторкрафтовской катушки серые, грязненькие, с окислами, а у той, что с водительской стороны, они блестят. Вопрос: кошерные катушки или менять всё же надо? Ещё хотел бы выяснить насчёт конденсатора, который у катушек. Насколько его состояние влияет на работу двигателя? А то на моторкрафтовской катушек он совсем окислившийся какой-то. Как и контакты самой катушки. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 По secondary coil resistance (между свечными) это более-менее нормально. Неточность показаний в таких пределах (чутка больше) - из-за неидеального контакта щупов мультиметра. У меня были дохлые катушки, показания отличались на 5-6 Ом или вообще давали бесконечную величину (.1). Конденсатор важен. Контакты все зачищай, провода перенадевай несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Спасибо! А можно этот конденсатор отдельно купить? И по первичной что скажете? Изменено 1 июля, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Я думаю если есть мануал, то вряд ли я что-то новое скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Объясните пожалуйста для чего нужны Конденсаторы которые крепятся к катушкам? По secondary coil resistance (между свечными) это более-менее нормально. Неточность показаний в таких пределах (чутка больше) - из-за неидеального контакта щупов мультиметра. У меня были дохлые катушки, показания отличались на 5-6 Ом или вообще давали бесконечную величину (.1). Конденсатор важен. Контакты все зачищай, провода перенадевай несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Конденсаторы - помехоподавляющие. Насчет замеров - замкни щупы между собой и смотри что мультиметр кажет. Скорей всего там будет совсем не ноль. Цифру, которая высветится, при измерениях стоит вычитать. Замерять ее в том же режиме-диапазоне, в котором будет производиться замер. Да, конденсаторы отдельно продаются. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Я почему-то думаю что кондеры вполне можно заменит обычными радиотехническими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 4 июля, 2012 Share Опубликовано 4 июля, 2012 Как то здесь на форуме вычитал что эти конденсаторы вообще относятся к звуку, ну типа что-то с радио связано, не помню уже..... Конденсаторы - помехоподавляющие. Насчет замеров - замкни щупы между собой и смотри что мультиметр кажет. Скорей всего там будет совсем не ноль. Цифру, которая высветится, при измерениях стоит вычитать. Замерять ее в том же режиме-диапазоне, в котором будет производиться замер. Да, конденсаторы отдельно продаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 вот http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6353&start=20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 На прошлой неделе поменял обе на новые TSN 1.2.19 (купил через Exist - за 2 дня пришли) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 На прошлой неделе поменял обе на новые TSN 1.2.19 (купил через Exist - за 2 дня пришли) А что? Были плохие значения сопротивлений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) А что? Были плохие значения сопротивлений? даже не мерял - двигатель иногда "семерил" - ВВ провода в темноте не "светились" - катушки сразу попали под подозрение - поменял -все ОК. Да и недавно приделал электрокарлсона вместо вискомуфты - пришлось некоторые ВВ провода с катушек снимать. А вот одеть один забыл . Мотор завелся, но с треском - от катушки до металлических частей проскакивали молнии - уже тогда подумал, что угробил катушку Изменено 27 июля, 2012 пользователем Gonzales (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.