A_A Опубликовано 28 июня, 2012 Share Опубликовано 28 июня, 2012 Всем привет! Темы про кондиционер становятся все популярнее, создам и я одну ) Имеется Линкольн Таун Кар 1993 года. Хочу заменить всю кондиционерную требуху на машине (трубки, компрессор, радиаторы, осушитель). Параллельно перейти на R134. Можно ли поставить все это от машины 95-97 года? Там добавился второй датчик давления, по схеме он просто подключается последовательно с первым. Будет ли это корректно работать, если не менять ничего из электрической части (EATC модуль)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 29 июня, 2012 Share Опубликовано 29 июня, 2012 Долго размышлял об этом вопросе, хотел раньше на прошлую вику 92 поставить всё самое вкусное с вики 97 (климат, компрессор итд) очень дорого выходит, гораздо проще заказать компрессор с самита за 120$ и трубки с рокавты к нему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2012 Да у меня уже все есть. Даже большой радиатор. Только вот после покупки возникли вопросы по поводу второго датчика . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 29 июня, 2012 Share Опубликовано 29 июня, 2012 Да у меня уже все есть. Даже большой радиатор. Только вот после покупки возникли вопросы по поводу второго датчика . Во что посылочка встала? :-) $ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 ИМХО, второй датчик не помешает. Тем паче он в цепи с первым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Во что посылочка встала? :-) $ Вышло 38704 рубля. Это за полный комплект с большим радиатором. С доставкой. Все - motorcraft. Дополнительный датчик думаю тоже не проблема. Будет ли работать кондиционер корректно с R134 под управлением старого EATC? Изменено 30 июня, 2012 пользователем A_A (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 Во что посылочка встала? :-) $ Вышло 38704 рубля. Это за полный комплект с большим радиатором. С доставкой. Все - motorcraft. Дополнительный датчик думаю тоже не проблема. Будет ли работать кондиционер корректно с R134 под управлением старого EATC? Извиняюсь,а партнамберы можно, если не трудно :-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Извиняюсь,а партнамберы можно, если не трудно :-)) Не проблема: 1. Трубка к компрессору (у меня сгнила) YF-1958 - 92-93 год YF-2155 - 94-96 YF-2462 - 97-02 2. A/C Receiver Drier / Accumulator - Осушитель (вроде как нужно менять если система была разгерметизирована) YF-2035 - 93 год YF-2450 - 94-97 3. A/C Refrigerant Hose - трубка от осушителя YF-1832 - 93 год YF-2107 - 94 YF-2160 - 95-97 4. Discharge Lines (compressor To Condenser) YF-1997 - 93 год YF-2409 - 94-97 5. Liquid Line (condenser To Evaporator) YF-2161 92-97 года 6. A/C Evaporator Core YK-185 - 92-97 года 7. Condenser YJ-291 (трубки выведены посередине) YJ-419 (трубки выведены сверху) Это все партномера моторкрафта. За полную достоверность не ручаюсь, советую проверять на http://www.fordparts...Motorcraft.aspx Изменено 30 июня, 2012 пользователем A_A (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 А на ЛТК 97 - какой фреон идёт в систему ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 А на ЛТК 97 - какой фреон идёт в систему ? После 93 года y всех R134... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Спасибо А R134 и R134А - чем отличаются и взаимо заменяемы ? Изменено 16 мая, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) А в новые трубки вкрутить старый датчик и всё,и переделок не потребуется(если по резьбе подойдёт и на том же шланге будет). Также систему можно заправить 12м и даже промывать не потребуется.12й с синтетическим маслом дружит. Изменено 16 мая, 2013 пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 откуда сведения про дружбу 12 газа с синтетикой? .. Оно конечно дружит- вот ток не растворяется в фреоне , что примерно через пару месяцев приведет к поломке компрессора. В новые трубки старый датчки не вкрутить- об идиотах позаботились-там резьбы разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 rewers22А вы пробовали?Или кто то с таким приезжал? 134й не дружит с минералкой,естественно,клин компрессора происходит почти мгновенно. У меня работает 12 й в системе 134го с примесью универсального масла ,но его там % 30 от общего количества,продолжается это 5й год уже поди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 ну ,а чем история то кончилась, заменил или как ??? вот, вот такая же процедура ждет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2018 Закончилось все удачно. Кондиционер работал эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 Закончилось все удачно. Кондиционер работал эффективно. а что там с датчиками??? на данный момент имеем все новое, кроме: радиатора (будем промывать)YK-185 и пару трубок кондея: YF-2409 ищу новую, YF-2161 промоем старую ,YF-2107 (под вопросом новую или купить бу и промыть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2018 Точно не помню. Вроде они просто подключаются последовательно. Я просто посмотрел на схему от 94 года и сделал также. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 29 марта, 2018 Share Опубликовано 29 марта, 2018 Точно не помню. Вроде они просто подключаются последовательно. Я просто посмотрел на схему от 94 года и сделал также. понял спс .еше вопрос :по поводу масла ,компрессор новый, масло надо залить в него шприцом и прокрутить шкив??или как ? и какое масло туда надо, я так полагаю оно есть у всех где заправляют 134 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 На сколько я помню, датчики зацепили последовательно. Масло под 134-й не есть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 Только покупать масло (впрочем, как и другие расходники для кондиционеров) надо в специализированных магазинах типа Морены, т.к. в "просто" запчастях обычно накрутка цены раза в 2-3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 спасибо, вчера все поменял и заправил .только если холодно кондеи не дует холодом хоть и крутит шкив . так и должно ?? пришлось нагреть датчик температуры салона чтобы задул холодом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.