Перейти к содержанию

Recommended Posts

Не работал круиз, опытным путём пришёл к выводу, что на подрулевом переключателе не работает (вернее работает, но не с первого раза) кнопка включения его. 03.06.12 на рокавте был заказан подрулевой переключатель со жгутом проводов, пришёл 08.06.12 (оперативность поразила!!!!)

 

6e09340d4d99.jpg

 

До этого пытался разобрать рулевую колонку самостоятельно - не получилось: не смог понять как вытащить личинку замка зажигания не сломав её при этом. В связи с изложенным выше, прошу у знающих и опытных людей совета в разборке и последующей установке сего девайса на моего любимого крокодильчика.

 

 

 

Кстати! Заранее Спасибо всем откликнувшимся за ценные советы!

Изменено пользователем Niko2012 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крайне советую приобресть оригинальный мануал, очень поможет в будущем...

 

Мануал чилтон был заказан 24.05.12 (по состоянию на сегодня - ещё не пришёл) в обычном магазине запчастей для американцев, до опыта сотрудничества с рокавто, кстати, там только хайнес и бишко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чилтон это не оригинальный мануал, а сторонний, чуть менее дерьмовый чем хайнес.

Оригинальный Service Manual выпускается производителем, предназначен для сервисов, гораздо толще и тяжелее, обычно 2-х томный, содержит полную информацию по ремонту и обслуживанию автомобиля. Продается на ебае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не торопитесь разбирать руль. Если проблема в кнопке на рычажке - это не нужно. Рычажок как бы защелкивается в механизм. Если посмотрите на полученные детали, поймете как. Попробуйте сначала подключить разъемчик рычажка к авто. Если все заработает, просто поменяйте рычажок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чилтон это не оригинальный мануал, а сторонний, чуть менее дерьмовый чем хайнес.

Оригинальный Service Manual выпускается производителем, предназначен для сервисов, гораздо толще и тяжелее, обычно 2-х томный, содержит полную информацию по ремонту и обслуживанию автомобиля. Продается на ебае.

 

Вот этого не знал. Говорили, что чилтон - очень даже не плох. Будем смотреть.

 

Не торопитесь разбирать руль. Если проблема в кнопке на рычажке - это не нужно. Рычажок как бы защелкивается в механизм. Если посмотрите на полученные детали, поймете как. Попробуйте сначала подключить разъемчик рычажка к авто. Если все заработает, просто поменяйте рычажок.

В том то и дело, что на механизме, куда втыкается рычажок, отломалась пластмассовая фишка-ограничитель, а сам механизм болтается, и живёт своей жизнью. тем более, раз уже купил, хочу всё равно поменять, тем более - интересно устройство всего этого дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кто расскажет подробнее/покажет на картинках как отдельно снять этот переключатель - буду благодарен.

Он сам по себе в снятом состоянии разборный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кто расскажет подробнее/покажет на картинках как отдельно снять этот переключатель - буду благодарен.

Он сам по себе в снятом состоянии разборный?

 

Сам переключатель неразборный (здесь на форуме читал). Чтобы его снять - нужно его вытянуть руками, не прикладывая особого усилия, когда выключены дворники. Он сидит металлическим основанием (штырём) в гнезде. А как вытащить само гнездо посадки со жгутом проводов - я и хочу в этой теме понять (нужно снять рулевое колесо - сделано, потом необходимо вытащить личинку замка зажигания (никто не говорит как), а дальше, вроде, должно всё пойти как по маслу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кто расскажет подробнее/покажет на картинках как отдельно снять этот переключатель - буду благодарен.

Он сам по себе в снятом состоянии разборный?

 

Сам переключатель неразборный (здесь на форуме читал). Чтобы его снять - нужно его вытянуть руками, не прикладывая особого усилия, когда выключены дворники. Он сидит металлическим основанием (штырём) в гнезде. А как вытащить само гнездо посадки со жгутом проводов - я и хочу в этой теме понять (нужно снять рулевое колесо - сделано, потом необходимо вытащить личинку замка зажигания (никто не говорит как), а дальше, вроде, должно всё пойти как по маслу.

А ты только руль снял, или вместе с пружиной? Это очень важно!

 

Просто, чтобы получить доступ к винту фиксации личинки замка, надо разобрать половину рулевой колонки внутри салона... :13:

Изменено пользователем maxproru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если сам переключатель не разборный - то и снимать его для ремонта бесполезно. На моём люфт части, включающей омыватель.

Просто выдернуть не получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А как вытащить само гнездо посадки со жгутом проводов - я и хочу в этой теме понять (нужно снять рулевое колесо - сделано, потом необходимо вытащить личинку замка зажигания (никто не говорит как), а дальше, вроде, должно всё пойти как по маслу.

А ты только руль снял, или вместе с пружиной? Это очень важно!

 

Просто, чтобы получить доступ к винту фиксации личинки замка, надо разобрать половину рулевой колонки внутри салона... :13:

С удовольствием бы подробно рассказал, но блин по памяти не помню порядок действий. Из инструментов нужно: отвертка крестовая, звездочка не помню насколько (только Г-образная, насадка из набора не пролезет в отверстие) и подручный инструмент для снятия руля и стопорного кольца на валу. Из не то чтобы засадных, но неудобных мест - это открутить болты под звездочку в глубине кожуха и снять стопорное кольцо. Чтобы снять стопорное кольцо надо отдавить вниз круглую пластину. Не помню что в какой последовательности но вроде как не сильно сложно. Да, когда снимешь стопорное кольцо, у вала появится ход вверх-вниз, смотри чтобы не высыпались шарики из подшипников. На верхнем еще можно их обратно вставить, на нижнем :13:

Изменено пользователем NEM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для примера

ссылка на настоящий сервис мануал (не чилтон и не хайнес)

 

http://www.ebay.com/itm/1993-Caprice-shop-service-manual-/360463905519?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item53ed52b2ef&vxp=mtr#ht_1985wt_1037

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗА такие названия тем - по жопе ссаным веником.

Наиболее разумную мысль выдвинул AOR. Кстати, Олег дал ссылку на хорошую цену для сервисника. ищи такую книгу на свой год выпуска автомобиля. Только учти, что в МСК он будет под 60-80 долларов. Книга очень тяжелая, "перевоз - рупь"

Вообще, все рулевые колонки разбираются одинково.

Отключаешь аккумулятор, снимаешь аирбег, снимаешь баранку, улитку аирбега, может еще что-то. Через какое-то время появляется сепаратор блокировки рулевого вала. ЕГо надо вдавить по оси и снять стопорное кольцо. Кажется, сразу после него можно снять блок переключателя поворотов. После этого можно достать до винта, крепящего замок зажигания. после откручивания винта замок легко вынется наружу.

Что касается установки твоего девайса на автомобиль, самое сложное именно пропихнуть жгут проводов внутри рулевой колонки. Для этого надо вынуть все пины из разъема, протащить это в разобранном виде через рулевую колонку, а потом (уже в ногах водителя) запихнуть все это обратно.

При сборке самое сложное - поставить на место сепаратор блокировки руля. У меня в одиночку не получается, но мне простительно - я хилый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается доставки - я заказывал мануал на кугар, книга похожих размеров весила 3.5 Кг. Мне обошлась при цене около 60$ на ебай что-то типа 96$ тут (через посредника) Это для примера, считать будут по весу, Витя все верно расписал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще судя по фоте, рычажог не от 93 года. Хз, насколько их разъемы одинаковы.

И интересно, почему ранний рычажок сильно дороже позднего :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается доставки - я заказывал мануал на кугар, книга похожих размеров весила 3.5 Кг. Мне обошлась при цене около 60$ на ебай что-то типа 96$ тут (через посредника)

Имею строго противоположный пример. Книга на камаро с ценой 15 там (да-да, очень повезло!!!) книга обошлась в 55-60 здесь. Вез через кого-то из наших, за давностью лет не помню...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, такое тоже бывает. Просто мой мануал дешевле не нашелся в нужный момент. Цену я привел лишь как пример, типа прикинуть вес и финальную цену по сравнению с ебаем.

На каприс еще дешевле мануал можно купить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж пошла такая пьянка - самые дорогие инструкции на мопар, в частности на ГЧ я искал книгу порядка полугода. Стандартная цена - 75, ну 60... . Но мне повезло. Купил за 42.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38722&st=40

Сразу вспомнил, как менял салон. Если уж решил все-таки менять, то тебе нужно:

1. Снять центальную часть руля (звездочки с торцевой стороны, 4 шт.)

2. Выкрутить кучу гаек и шурупчиков внутри руля, нужен будет удлинитель на трещотку, после чего аккуратно снять стопорное кольцо, алюминиевое и очень легко гнущиеся.

3. Вытащить кольцо со шнуром от подушки (желтое), пипку сигнала, странно изогнутую.

4. Залезть вниз под панель, под руль, увидеть 3 фишки типа мама, подергать за провода, найти, идущую к круизу и отсоединить.

4. Чтобы проводка вылезла через рулевую, скорее всего придется вынимать остальные жгуты проводов (поворотники и дворники).

5. Сам рычажок снимается усилием на вытяжку с направляющей.

6. Может что-то и забыл, но гемор на 2 дня. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗА такие названия тем - по жопе ссаным веником.

Наиболее разумную мысль выдвинул AOR. Кстати, Олег дал ссылку на хорошую цену для сервисника. ищи такую книгу на свой год выпуска автомобиля. Только учти, что в МСК он будет под 60-80 долларов. Книга очень тяжелая, "перевоз - рупь"

Вообще, все рулевые колонки разбираются одинково.

Отключаешь аккумулятор, снимаешь аирбег, снимаешь баранку, улитку аирбега, может еще что-то. Через какое-то время появляется сепаратор блокировки рулевого вала. ЕГо надо вдавить по оси и снять стопорное кольцо. Кажется, сразу после него можно снять блок переключателя поворотов. После этого можно достать до винта, крепящего замок зажигания. после откручивания винта замок легко вынется наружу.

Что касается установки твоего девайса на автомобиль, самое сложное именно пропихнуть жгут проводов внутри рулевой колонки. Для этого надо вынуть все пины из разъема, протащить это в разобранном виде через рулевую колонку, а потом (уже в ногах водителя) запихнуть все это обратно.

При сборке самое сложное - поставить на место сепаратор блокировки руля. У меня в одиночку не получается, но мне простительно - я хилый.

Я сепаратор ставил при помощи конструкции из двух гаечных ключей, зафиксив вал от продольного смещения молотком, уже не помню, куда упирал его...........кстати, я тоже худенькай....вспоминаю и вздрагиваю...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, молодец. В очередной раз проявил полезную памятливость. В очередной раз спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо, что откликнулись и помогли советами, материала много набралось, в выходные буду пытаться снова разобрать колонку, теперь хоть понятно, на что настраиваться надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...