Перейти к содержанию

Мойка мотора


Recommended Posts

Всех приветствую!

Вот заморочился-можно ли помыть моторный отсек с мотором без последствий?Прикупил прикольную пенку в аэрозоле,думаю гдеб мне ей ещё пшикнуть :D

Машина что в подписи.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно можно, заодно продиагностируешь герметичность электроразъемов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыла двигатель на капризе ТБИ

без напора, просто из шланга

с кучей химии

завелся утром, ночью под дождем даж не трогали

 

на камаре ЛТ1

генератор не мочила, все остальное из керхера

завелась минут через 20 с 5й попытки

 

а вообще.... лучше мыть самому или там, где знают устройство автомобиля и умеют мыть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл один раз из кёрхера с химией, всё нормально, дал высохнуть полностью, на следующий день завёл с пол-оборота.

Предыдущие хозяева "умельцы" во время мойки залили ЭБУ, слава богу второй был про запас...так что тут скорее зависит от кривизны рук и т.д.)))

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин,мыть хочу сам с керхуем,может обойтись без керхуя?Пенка прикольная такая-на основе силикона вроде,стикает полностью с грязью.

Но если всёж керхером попшикать,на что лучше этого не делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мыл и с химией, и без химии, и просто из шланга, и под давлением... только один раз на стареньком фордике пропала искра в одном цилиндре, все просохло и восстановилось. Страхи сильно преувеличены...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И какие самые страшные последствия могут произойти при мойке?Сорри за глупые вопросы :5:

 

мыл и с химией, и без химии, и просто из шланга, и под давлением... только один раз на стареньком фордике пропала искра в одном цилиндре, все просохло и восстановилось. Страхи сильно преувеличены...

Всё равно боязно,но хоцца :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыл месяц назад Нордстар на обычной мойке, завелся сразу же без проблем, минут 15 двигатель троил, как высохло все, проблем больше не было. Единственное отличие у меня аккумулятор под задними сидушками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кёрхером есть опасность оборвать нах хлипкие провода и опять же залить блок управления, но как я понимаю на ДеВилле он хорошо спрятан, по-этому дерзай, от судьбы всё равно не уйдёшь :D

Изменено пользователем DVS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

малость прогрейте движок (но не до раскаленного состояния... или дайте ему остыть минут 20-30, если был хорошо разогрет)... выберите сухой солнечный день, да с ветерком... и вперед. Вымыв просушите с час-другой (теплый движок и открытый капот в этом помогут).

Я мыл на Форде (был у меня Темпо когда-то), на шевроле Малибу (из боль-мень новых, не тот фулсайз), на всяческих грандамах и береттах, на акюре и вольве... проблема была один раз только, и мылся он тогда не под давлением... да и то все прошло после просушки... видать секло высокое на массу и искры не было в одном цилиндре... завелся он тогда без проблем...

И Керхера по радиатору не лупите ( во всяком случае с близкого расстояния)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял,надо на всякий изолировать от попадания воды:генератор,аккум,блок управления (не знаю где он находится,но подозреваю что под пластиковым кожухом со стороны водителя,там где всякие рэлюхи и предоки)

Спасибо!

 

И Керхера по радиатору не лупите
А у меня на старой работе аоборот-опция была радиаторы прочищать :/ ,чурбанчик наш (мойщик) лихо отмывал.

Да они у меня вроде ничё пока,только масляный яб почистил.

 

Борис,спасибо за совет про прогретый мотор и ветерок :D:11: ,чот я и не догадался бы,так быстрее уисахнэт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мою моторы иногда даж не заглушая.Но мне мона-я пофигист

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мою моторы иногда даж не заглушая.Но мне мона-я пофигист

блин,визёт жеж! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин,мыть хочу сам с керхуем,может обойтись без керхуя?Пенка прикольная такая-на основе силикона вроде,стикает полностью с грязью.

Но если всёж керхером попшикать,на что лучше этого не делать?

А зачем его мыть?Протёр тряпкой и вперёд.Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё.

Мытьё мотора это как рулетка,можно один раз намыться :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше этого не делать."Мой вам совет"(с)

 

Сам мыл в солнечный день,предварительно скинув клемму с аккума,а потом после обязательной продувки сжатым воздухом

 

выкатил с мойки вручную и курил 2 часа на солнышке с открытым капотом,

 

а моему приятелю на Саабе 2008 года повезло меньше,после мойки двигателя высокое напряжение где то через воду проскочило,

 

как итог сгорел блок зажигания (катушка),попутно спалив мозги. :3:

Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё.

такой штукой один раз набрызгал-двигатель заблестел,ну думаю дай второй раз чтобы почище было,хотя и так нормально было,

набрызгал второй раз-люминь весь почернел,все в меру хорошо.

 

 

мою моторы иногда даж не заглушая.Но мне мона-я пофигист

 

если высокое через воду проскочит куда нибудь,прощай мозги (если на каждом цилиндре своя катушка,то может и не проскочит).

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё.

О!Точняк!Жижа есть (пена),воздух (8 очков)есть-так и попробую,спасибо!

Баллончик в машине,завтра прочитаю его состав,если там нет воды и/или других проводников-то в принципе,думаю,он не опасен :) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё.

О!Точняк!Жижа есть (пена),воздух (8 очков)есть-так и попробую,спасибо!

Баллончик в машине,завтра прочитаю его состав,если там нет воды и/или других проводников-то в принципе,думаю,он не опасен :) .

Можно не обязательно пенные,а просто так сказать житкостные(не знаю что за состав ,но отмывает всё на раз)Высыхает и деталь как с завода практически."Сопливые" поддоны блестят как у кота :5::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом есть жижа в балончике удаляющая всю хрень.Пшикнул и ещё если есть воздух то продул и всё.

О!Точняк!Жижа есть (пена),воздух (8 очков)есть-так и попробую,спасибо!

Баллончик в машине,завтра прочитаю его состав,если там нет воды и/или других проводников-то в принципе,думаю,он не опасен :) .

Можно не обязательно пенные,а просто так сказать житкостные(не знаю что за состав ,но отмывает всё на раз)Высыхает и деталь как с завода практически."Сопливые" поддоны блестят как у кота :5::D

А чё за составы?Посоветуйте,производитель,где взять?Любопытно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Солнечный теплый день и время на просушку,чем больше тем лучше.

2.Теплый двигатель.

3.Снять АКБ.

4.Закрыть генератор,мозг,коробки с предохранителями и реле.

5.Облить из балончика (у меня уходит 2 шт ) 10 мин подождать,где много грязи можно добавить.

6.Слабой струей воды смыть все с движка и подкапотного пространства,сразу помыть и капот снизу(сняв утеплитель).

7.Продуть все воздухом .

8.Капот не закрывать до вечера :D.

9.Обработать силиконовой смазкой и протереть чистой тряпочкой.

10.Поставить АКБ и завести как обычно.

Если двигатель давно не "мылся" можно когда будет время процедуру повторить.Лучше мыть самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал так на холодной машине:

1. Мойкой высокого давления сбиваю всю застарелую грязь и маслянные отложения.

2. Заливаю всё, что можно активным шампунем для бесконтактной мойки.

3. Не дав высохнуть шампуню (минут через пять примерно) смываю той же мойкой.

Отмывается абсолютно всё. Процедуру можно повторить. После мойки можно побрызгать на провода силиконовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мою моторы и керхером на мойке и чем угодно и посрать где там аккумулятор и генератор. Еще ни одной машины не сломал. Максимум проблем это что-то просушить или надеть пакет пластиковый на крышку распределителя зажигания, если он есть.

Главное не перестараться и не смыть наклейки, все остальное - фигня, если отвалилось, значит плохо держалось. За любым мойщиком следить и вовремя на него прикрикивать,

чтобы не отмыл эти самые наклейки, на мойках работают в основном дебилы, которые могут направить струю так, что отлетит вся информация с передней панели. Больше засад при мойке двигателя не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше бензином мыть,когда мотор остыл снять клему и под давлением (и нечегобояца)10 минут подождал и поехал,нужен только компрессор и емкость с распылителем,эфект всегда отличный,а главное отмоет всю грязь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...