Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Я видать не верно выразился !!! У меня сейчас проект АТМО 2.8 ВЭ 6 174 сток ! делаю 300-320 ! Вот именно сейчас все куплено мотор собран (обкатал уже 700 км) , варю коллектора и ставлю турбы ! Уже все куплено ! ВСЕ ! Мозг настроен !куллера , турбны ,все есть ! на данный момент ! НННОООООО все делал сам своими силами ! От пойки мозгов , до сверловки в поддоне под слив масла от турб и варки всех крепленией, рузку впуска , расточка каналов и так далее... + компьютерная настройка мозгов ! ролики я показывал ! вот постлений http://www.youtube.com/watch?v=wl7MKUT79Yg Выпуск варю из черновухи обычные труба 40 на 2.5 ! НА данный момент чисто железо + работы по токарке и точке колена и все про все село 80 000 р !!!!!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ! 80 000 р !!! Мне озвучили 350 коней - 300 000 руб - !!! это моя машина и 2-3 недели работы + аппаратура... Вот такие ценникик ! Уверен 1000 % все кто делал 1000 коней за ОДНУ РАБОТУ отдали ПОЛ ЦЕНЫ МИТНИМУМ ! это 50 % детали и столько же работа ! Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Па моему ты акалдован стрелочкаме и циферкаме. Ты не зделаешь мотор в 1000 американских сил. Даже если продашь душу дьяболу. А на ипонских и немецких вёдрах - совсем другие люди ездиют. Хонда Легенд с 360 ипонскими силами - ездит точна также, как мой старый олдс с 160 американскими силами. Только я больше 180 не разгоняюсь - этта пусть на Хонде убиваются ап стену. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Па моему ты акалдован стрелочкаме и циферкаме. Ты не зделаешь мотор в 1000 американских сил. Даже если продашь душу дьяболу. А на ипонских и немецких вёдрах - совсем другие люди ездиют. Хонда Легенд с 360 ипонскими силами - ездит точна также, как мой старый олдс с 160 американскими силами. Только я больше 180 не разгоняюсь - этта пусть на Хонде убиваются ап стену. Ну ну... Околдование стрелочками - ты для начла паяльник в руки возьми да припояй пару резисторов и транзисторов я молчу про схемы по 250 деталей. , кстати Мега сквирт тот что стрелочки показывает паял сам и там не десять и даже не 100 радиодеталей... и хоть почитай пару сот страниц даташита по микроконтралерам Атмега серии... да научись програмировать их в Яре или хотя бы в делфи, а потом будешь говорить что возможно а что нет. Если честно , убил ты меня ) Вот думаю тебе на олдсе и пойдет тошнить с 160 конями , ладно уговорил АМЕРИКАНСКИМИ конями) Изменено 16 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Ну я жи говорил - околдован... Чо с ним делать-то, с паяльщиком. Ты уж лучше турбо паяльник изабрети, чтоп он сам паял. А пра двигатель - вот скажи где-нить ипонцам, про залитый бетоном блок. Или там изучи чо-нить папрощще - крутящий момент на драгстере какой, например ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 у меня одного впечатление, что это элькаприс тролит? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jaguar Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Админы -закрываем тему Или как самому закрыть тему ? Больше вопросов нет Изменено 17 июня, 2012 пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Хорошо, поговорили и будет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts