Перейти к содержанию

Барьер 1500+


Recommended Posts

Я видать не верно выразился !!!

У меня сейчас проект АТМО 2.8 ВЭ 6 174 сток ! делаю 300-320 ! Вот именно сейчас все куплено мотор собран (обкатал уже 700 км) , варю коллектора и ставлю турбы ! Уже все куплено ! ВСЕ !

Мозг настроен !куллера , турбны ,все есть ! на данный момент ! НННОООООО все делал сам своими силами ! От пойки мозгов , до сверловки в поддоне под слив масла от турб и варки всех крепленией, рузку впуска , расточка каналов и так далее... + компьютерная настройка мозгов ! ролики я показывал !

вот постлений

http://www.youtube.com/watch?v=wl7MKUT79Yg

Выпуск варю из черновухи обычные труба 40 на 2.5 !

НА данный момент чисто железо + работы по токарке и точке колена и все про все село 80 000 р !!!!!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ! 80 000 р !!! Мне озвучили 350 коней - 300 000 руб - !!! это моя машина и 2-3 недели работы + аппаратура... Вот такие ценникик !

 

Уверен 1000 % все кто делал 1000 коней за ОДНУ РАБОТУ отдали ПОЛ ЦЕНЫ МИТНИМУМ ! это 50 % детали и столько же работа !

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Па моему ты акалдован стрелочкаме и циферкаме.

Ты не зделаешь мотор в 1000 американских сил.

Даже если продашь душу дьяболу.

 

А на ипонских и немецких вёдрах - совсем другие люди ездиют.

 

Хонда Легенд с 360 ипонскими силами - ездит точна также, как мой старый олдс с 160 американскими силами.

Только я больше 180 не разгоняюсь - этта пусть на Хонде убиваются ап стену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Па моему ты акалдован стрелочкаме и циферкаме.

Ты не зделаешь мотор в 1000 американских сил.

Даже если продашь душу дьяболу.

 

А на ипонских и немецких вёдрах - совсем другие люди ездиют.

 

Хонда Легенд с 360 ипонскими силами - ездит точна также, как мой старый олдс с 160 американскими силами.

 

Только я больше 180 не разгоняюсь - этта пусть на Хонде убиваются ап стену.

 

:9::9::9:

Ну ну...

Околдование стрелочками - ты для начла паяльник в руки возьми да припояй пару резисторов и транзисторов я молчу про схемы по 250 деталей. , кстати Мега сквирт тот что стрелочки показывает паял сам и там не десять и даже не 100 радиодеталей... и хоть почитай пару сот страниц даташита по микроконтралерам Атмега серии... да научись програмировать их в Яре или хотя бы в делфи, а потом будешь говорить что возможно а что нет.

 

Если честно , убил ты меня ) Вот думаю тебе на олдсе и пойдет тошнить с 160 конями , ладно уговорил АМЕРИКАНСКИМИ конями)

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я жи говорил - околдован...

Чо с ним делать-то, с паяльщиком.

Ты уж лучше турбо паяльник изабрети, чтоп он сам паял.

 

А пра двигатель - вот скажи где-нить ипонцам, про залитый бетоном блок.

Или там изучи чо-нить папрощще - крутящий момент на драгстере какой, например ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D

Админы -закрываем тему :) Или как самому закрыть тему ?

Больше вопросов нет :)

Изменено пользователем Jaguar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...