zilgaz Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Собственно подготовил все к запуску. На что еще обратить внимание. 1. В дросселе две моновпрысковых форсунки, под них могли попасть пыль за время стояния- это критично? 2. Не слышу звук бензонасоса? Он погружной в баке? Что еще посмотреть-проверить? Подскажите пжалста Изменено 3 июня, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 А из форсунок бензин пшикает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 Не чему гореть или нечем поджечь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) пыль не критична, если не ронял туда че нибуть типа шайбочек ))) При кручении стартером с форсунок должно топливо факелом прыскать. Видно невооруженным глазом) Бензонасос если хороший можно в общем шуме гаража и не услышать, только в тишине. Но лучше не слушать, а проверить как он качает, хотя бы сняв обратку с впрыска. При включении зажигания насос должен пару сек поработать - нагнать топливо. При это с форсунок не должно ни капать, ни литься. При стартере насос опять включиться и с форсунок начнет пшикать. Если бенз пшикает - дрыгатель уже должен схватывать и гудеть, при условии наличия правильной искры. А вот как гудеть будет - это уже другая пестня. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую. зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе). Изменено 3 июня, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 3 июня, 2012 Share Опубликовано 3 июня, 2012 Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую. зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе). Он вроде как для этого и приделан, я на него пальцем жму за неимением манометра, проверяю есть бенз или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую. зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе). Он вроде как для этого и приделан, я на него пальцем жму за неимением манометра, проверяю есть бенз или нет. Ага, должен нормальной струйкой сцать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Давление в системе держится даже после глушения мотора. Бывает долго, бывает не очень, но держится. Экспресс проверка - включил стартер на пару сек, а потом на ниппель нажал. Прыснет бензом - косвенно можно судить, что подача и давление есть. Самый простой вариант с прибором - выкрутить ниппель, и через короткий шланг с хомутами одеть манометр, а потом погонять стартером - прокачать систему. Должен показывать не менее 2 атмосфер. По мануалам от 1.8 до 3 на разных авто. Хотя заводится и работать на ХХ должен уже при 1атм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2012 Итак отчитываюсь...... Завелся, УРА! Блин, на удивление завелся с третьей попытки! Кусок гоМна а ни мотор, весь в грязи и пыли, после 10 лет простоя на улице. Взял для пробы бенз в баке, зажигалкой еле разжег. А в двигатель завелся! Правда поработать ему больше 5 секунд я не дал. Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально. А после можно со спокойной душой снимать мотор для покрасить-помыть. Счастлив.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июня, 2012 Share Опубликовано 4 июня, 2012 Итак отчитываюсь...... Завелся, УРА! Блин, на удивление завелся с третьей попытки! Примерно такой расклад и предполагал. Поздравляю, фигле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Давление в системе держится даже после глушения мотора. Бывает долго, бывает не очень, но держится. Экспресс проверка - включил стартер на пару сек, а потом на ниппель нажал. Прыснет бензом - косвенно можно судить, что подача и давление есть. Самый простой вариант с прибором - выкрутить ниппель, и через короткий шланг с хомутами одеть манометр, а потом погонять стартером - прокачать систему. Должен показывать не менее 2 атмосфер. По мануалам от 1.8 до 3 на разных авто. Хотя заводится и работать на ХХ должен уже при 1атм. На моновпрыске давление от 0,9-1,1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 На моновпрыске давление от 0,9-1,1 Возможно. Не спорю. Моновпрыски редко попадались, чтоб их по давлению тестировать. Я предполагал, что равные величины с распределенным впрыском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 5 июня, 2012 Share Опубликовано 5 июня, 2012 Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально. Либо ранее перелили масло, либо бензин налилсо, либо тосол(в меньшей вероятности) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 а масляный щуп РОДНОЙ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально. Либо ранее перелили масло, либо бензин налилсо, либо тосол(в меньшей вероятности) Да я так понимаю, что там ТБИ, соответственно бензин может налиться только через дырку в поршне) И для такого количества бенза нужно ну очень много времени) Там же не мембранный карбюраторный насос, с которого может напрямую налиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 ТБИ, похоже масло перелили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 июня, 2012 Share Опубликовано 6 июня, 2012 бензин это ...оно когда не заводится , а попытки осуществляютсо-через кольца в поддон уходит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2012 10 лет машина стояла, какой бензин? Он уже выдохся 20-ть раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Фыркать нормально не стал, в поддоне не масло, а олифа! Видимо за 10 лет масло превратилось в густую херню. При сливании в масле обнаружил сгустки. Дабы не угондошить, решено - снимаю двигатель, вскрою- дальше будет видно. Изменено 9 июня, 2012 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.