Перейти к содержанию

Пытаюсь завести, куда смотреть???


Recommended Posts

Собственно подготовил все к запуску. На что еще обратить внимание.

 

1. В дросселе две моновпрысковых форсунки, под них могли попасть пыль за время стояния- это критично?

2. Не слышу звук бензонасоса? Он погружной в баке?

Что еще посмотреть-проверить? Подскажите пжалста

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пыль не критична, если не ронял туда че нибуть типа шайбочек )))

При кручении стартером с форсунок должно топливо факелом прыскать. Видно невооруженным глазом)

Бензонасос если хороший можно в общем шуме гаража и не услышать, только в тишине. Но лучше не слушать, а проверить как он качает, хотя бы сняв обратку с впрыска. При включении зажигания насос должен пару сек поработать - нагнать топливо. При это с форсунок не должно ни капать, ни литься. При стартере насос опять включиться и с форсунок начнет пшикать. Если бенз пшикает - дрыгатель уже должен схватывать и гудеть, при условии наличия правильной искры. А вот как гудеть будет - это уже другая пестня.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую.

зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе).

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую.

зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе).

 

Он вроде как для этого и приделан, я на него пальцем жму за неимением манометра, проверяю есть бенз или нет. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Спасибки. Завтра к вечеру попробую.

зы На топливной магистрали или обратке, я не разобрал, есть золотник под медным колпачком. Может на золотник нажать - посмотреть давление в магистрали есть или нет. Или так нельзя на моновпрысках? Я имею ввиду как на многоточечном впрыске (давление в рампе).

 

Он вроде как для этого и приделан, я на него пальцем жму за неимением манометра, проверяю есть бенз или нет. :D

Ага, должен нормальной струйкой сцать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в системе держится даже после глушения мотора. Бывает долго, бывает не очень, но держится. Экспресс проверка - включил стартер на пару сек, а потом на ниппель нажал. Прыснет бензом - косвенно можно судить, что подача и давление есть.

Самый простой вариант с прибором - выкрутить ниппель, и через короткий шланг с хомутами одеть манометр, а потом погонять стартером - прокачать систему. Должен показывать не менее 2 атмосфер. По мануалам от 1.8 до 3 на разных авто. Хотя заводится и работать на ХХ должен уже при 1атм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак отчитываюсь...... Завелся, УРА! Блин, на удивление завелся с третьей попытки! Кусок гоМна а ни мотор, весь в грязи и пыли, после 10 лет простоя на улице. Взял для пробы бенз в баке, зажигалкой еле разжег. А в двигатель завелся! Правда поработать ему больше 5 секунд я не дал. Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально. А после можно со спокойной душой снимать мотор для покрасить-помыть. Счастлив....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак отчитываюсь...... Завелся, УРА! Блин, на удивление завелся с третьей попытки!

Примерно такой расклад и предполагал. Поздравляю, фигле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в системе держится даже после глушения мотора. Бывает долго, бывает не очень, но держится. Экспресс проверка - включил стартер на пару сек, а потом на ниппель нажал. Прыснет бензом - косвенно можно судить, что подача и давление есть.

Самый простой вариант с прибором - выкрутить ниппель, и через короткий шланг с хомутами одеть манометр, а потом погонять стартером - прокачать систему. Должен показывать не менее 2 атмосфер. По мануалам от 1.8 до 3 на разных авто. Хотя заводится и работать на ХХ должен уже при 1атм.

На моновпрыске давление от 0,9-1,1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моновпрыске давление от 0,9-1,1

Возможно. Не спорю. Моновпрыски редко попадались, чтоб их по давлению тестировать. Я предполагал, что равные величины с распределенным впрыском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально.

 

Либо ранее перелили масло, либо бензин налилсо, либо тосол(в меньшей вероятности)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло выше уровня в два раза, не эмульсия, чистое, а уровень большой? Что за хрень. Завтра сменю масло и фыркну нормально.

 

Либо ранее перелили масло, либо бензин налилсо, либо тосол(в меньшей вероятности)

Да я так понимаю, что там ТБИ, соответственно бензин может налиться только через дырку в поршне) И для такого количества бенза нужно ну очень много времени) Там же не мембранный карбюраторный насос, с которого может напрямую налиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бензин это ...оно когда не заводится , а попытки осуществляютсо-через кольца в поддон уходит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фыркать нормально не стал, в поддоне не масло, а олифа! Видимо за 10 лет масло превратилось в густую херню. При сливании в масле обнаружил сгустки. Дабы не угондошить, решено - снимаю двигатель, вскрою- дальше будет видно.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...