sashka122 Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) купил со штатов ребилдовый карб, заводится с пол тыка, (прошлый карб был раздолбаный и неработали датчики, чтоб запустить двигло по утрам нужно было плеснуть в него бенза, и на нем был постоянно меняющийся расход + горел "чек") чистили мыли бестолку. Поставил вот этого красавца + еще и новый насос. При прогазовке черный дым, на асвальте пятна сажы, сегодня ехал и машина перестала тянуть двигло почти глохло и прогазовавшись поднялся клуб дыма с запахом бензина. кто что подскажет? Стрелкой указал что была заглушка металическая а на остальных трубгах шланг-пробка и под цифрой 2 - это для мембраны температура наружки или что? Изменено 24 мая, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 Залил окончательно... Надо регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2012 Залил окончательно... Надо регулировать. Что крутить где регулировать? Понятно что нужно, знать бы !!?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ошибки считай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? все равно считай богатую смесь он дает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Книжку по машине не заказал еще? Там весьма подробно по устройству и регулировке карба расписано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 Книжку по машине не заказал еще? Там весьма подробно по устройству и регулировке карба расписано. Приехала, учу теперь англ, в школе немецкий учил-зря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? все равно считай богатую смесь он дает А какой программой читать? А то у нас есть один устый чтец под фамилией Троян. Изменено 25 мая, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? все равно считай богатую смесь он дает А какой программой читать? А то у нас есть один устый чтец под фамилией Троян. да скрепкой считай, уже бы сто раз сделал в книжке твоей написанно как это делать и куда пихать скрепку я думаю что лямбда умерла давно дано у тебя разъемы то не забыл подключить к нему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? все равно считай богатую смесь он дает А какой программой читать? А то у нас есть один устый чтец под фамилией Троян. да скрепкой считай, уже бы сто раз сделал в книжке твоей написанно как это делать и куда пихать скрепку я думаю что лямбда умерла давно дано у тебя разъемы то не забыл подключить к нему? нет не забыл, подключена она. эт электрик говорит что лямбда должна быть с 4мя проводами а у меня один. кажется хреновый спец он. поеду читать смотреть.... мож что получится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Ошибки считай тАКТО ЩА ЧЕК НЕ ГОРИТ, а в памяти они останутся у него? все равно считай богатую смесь он дает А какой программой читать? А то у нас есть один устый чтец под фамилией Троян. да скрепкой считай, уже бы сто раз сделал в книжке твоей написанно как это делать и куда пихать скрепку я думаю что лямбда умерла давно дано у тебя разъемы то не забыл подключить к нему? нет не забыл, подключена она. эт электрик говорит что лямбда должна быть с 4мя проводами а у меня один. кажется хреновый спец он. поеду читать смотреть.... мож что получится... с одним и должна быть, спец то видимо не учел год выпуска автомобиля и тот факт что это не жигули ты лучше позвони мне, так будет быстрее чем писать Изменено 25 мая, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Проверь, полностью ли открывается верхняя заслонка после прогрева автомобиля? Насчет лямбда зонда- не уверен. Он дает только регулировку на холостом ходу. А у ТС машина вообще не едет. Лямбда на этой машине однопроводная, хотя при желании можно вживить и 4-х проводную. Экологи выпьют за твое здоровье. Поменяй лямбду. Это все равно надо будет сделать. Столько не живут. Вот, что надо покупать: http://freedomcars.r...45 Абисняю возможную причину богатой смеси: После прогрева верхняя заслонка (заслонка обогатителя) должна стоять вертикально. Для открытия заслонки обогатителя надо разогреть спираль, которая установлена под круглой крышкой. Это можно сделать 2-мя путями: 1) Нагреть горячим воздухом. 2) Нагреть электричеством. Горячий воздух подается через Hot Air Inlet - ту самую дырочку, которая у тебя указана стрелочкой и которая заглушена. Получается, надо греть электричеством (т.е. подключить +12В от замка зажигания в точку 2) То, что у тебя обведено кружочком. Если ты не подашь 12 вольт - заслонка обогатителя не откроется и мотор будет залит бензином насмерть. Что, собственно, ты и получаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) показал коды, 12 и 21 если правильно почитал, 12 двигатель заглушен и 21 trottle position sensor(TPS) signal voltage hign, вот еще видео морганий, а то может и неправильно считал http://files.mail.ru/BAYYAM Изменено 25 мая, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 Проверь, полностью ли открывается верхняя заслонка после прогрева автомобиля? Насчет лямбда зонда- не уверен. Он дает только регулировку на холостом ходу. А у ТС машина вообще не едет. Лямбда на этой машине однопроводная, хотя при желании можно вживить и 4-х проводную. Экологи выпьют за твое здоровье. Поменяй лямбду. Это все равно надо будет сделать. Столько не живут. Вот, что надо покупать: http://freedomcars.r...45 Абисняю возможную причину богатой смеси: После прогрева верхняя заслонка (заслонка обогатителя) должна стоять вертикально. Для открытия заслонки обогатителя надо разогреть спираль, которая установлена под круглой крышкой. Это можно сделать 2-мя путями: 1) Нагреть горячим воздухом. 2) Нагреть электричеством. Горячий воздух подается через Hot Air Inlet - ту самую дырочку, которая у тебя указана стрелочкой и которая заглушена. Получается, надо греть электричеством (т.е. подключить +12В от замка зажигания в точку 2) То, что у тебя обведено кружочком. Если ты не подашь 12 вольт - заслонка обогатителя не откроется и мотор будет залит бензином насмерть. Что, собственно, ты и получаешь. снял кастрюлю - она закрыта, запустил она приоткрылась, газанул она открылась, вот когда обороты падают она чуток закрывается, вроде пашет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 Я описал, как она должна работать. Либо ты не читаешь вопросы, либо читаешь, но не хочешь понимать и давать на них ответы. Еще раз спрашиваю, на прогретом моторе заслонка встает вертикально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 да стоит ровно, открыта она! Я описал, как она должна работать. Либо ты не читаешь вопросы, либо читаешь, но не хочешь понимать и давать на них ответы. Еще раз спрашиваю, на прогретом моторе заслонка встает вертикально? Просто бегаю эксперементирую, старый карб разобрал, на нем стержень датчика отломан, егр глушу заодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2012 Я описал, как она должна работать. Либо ты не читаешь вопросы, либо читаешь, но не хочешь понимать и давать на них ответы. Еще раз спрашиваю, на прогретом моторе заслонка встает вертикально? что дальше то делать. опять я не слушал! этот код ошибки говорит что он неисправен, ил что? или все же кислородник помер, может у кого нить есть дпдз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2012 Я описал, как она должна работать. Либо ты не читаешь вопросы, либо читаешь, но не хочешь понимать и давать на них ответы. Еще раз спрашиваю, на прогретом моторе заслонка встает вертикально? Просто сообщение не записалось, ДА ЗАСЛОНКА ПРИ ПРОГРЕТОМ СТОИТ ВЕРТИКАЛЬНО! может еще и +12 на него накинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.