Перейти к содержанию

Pontiac Fiero GT


Recommended Posts

продольно т.е.

а в фиеро по умолчанию поперечно

потому и нордстар проще например внедрить.

опоры, место под коробку и пр пр пр

Не, я это всё понимаю. Однако по некоторым сведениям двигатель от Fiero V2.8 (не путать с айрон дюк 2.5 рядный) и то, что савили на Камаро-Фаер - это один и тот же блок. И посадочные места совпадают. А уж как он там интегрирован с коробкой - другой вопрос. Надо разбираться.

Впрочем, я могу и ошибаться. Все сведения - на уровне кто-то что-то сказал. Буду изучать вопрос.

з.ы. Если переделывать подрамник - то логичнее внедрить турбомотор от Эклипса. По характеристикам он гораздо больше подходит, чем двигло от кадиллака. Но это общие рассуждения. Вопрос действительно изучать надо.

 

4L6X там никак не влезть и поперечном расположении.

погуглите что ли хоть картинки в гугле :13:

зачем тогда фиеро брать под рисовый мотор?

 

А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке.

 

Впрочем, по поводу размеров движка вы не правы. Лезет. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Fiero_with_LS3_Corvette_Engine.jpg

Изменено пользователем Витрувий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке.

 

:7::9::13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке.

 

:7::9::13:

Не понимаю смысл этих плясок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром.

Изменено пользователем Dino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром.

 

Понятно. Я всё же думал, что здесь не Церковь Свидетелей Понтиака, а сообщество разумных людей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром.

 

Понятно. Я всё же думал, что здесь не Церковь Свидетелей Понтиака, а сообщество разумных людей...

меня на форуме японского автопрома когда то забанили за слово "карбюратор")

так что всё в рамках приличия)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе если между двух столбом натянуть толстую резинку, очень толстую, вложить туда машину и отпустить, то стреляка из машины неплохая получится и мотор ненужен, и на выходные развлечение резинку натягивать.

 

отлично сказано!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке.

 

:7::9::13:

Не понимаю смысл этих плясок.

 

4L60 совсем не мотор

 

может вам не нужен фиеро?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке.

 

:7::9::13:

Не понимаю смысл этих плясок.

 

4L60 совсем не мотор

 

может вам не нужен фиеро?

 

Ну почему же, нужен. Только один нюанс: то, что получится на выходе, должно ездить, и ездить хорошо. А к шильдикам я равнодушен.

Что касается двигателя - для такой лёгкой машины мне кажется оптимальным высокооборотистый движок, который хорошо работает на верхах. Паровозный крутящий момень тут на фиг не нужен. По этому мне приходит в голову японский турбированный мотор. Ничего из американского автопрома, обладающего подобными характеристиками, я не знаю.

Не, люди запихивают в Фиеро даже такое: http://en.wikipedia....ette_Engine.jpg Однако я уверен, что с таким двигателем машина ездить не будет.

 

4.6 от кадиллака - было бы знатно. + боди кит под феррари)))

4.6 - это который нордстар? Как бы посмотреть его в живую на предмет посадочных мест?

А вот бодикит под Феррари считаю извратом. Это как поддельный Ролекс и китайский Версаче. Да собственно родной фиеровский кокон достаточно красив. Мне нравится. Ноесли вдруг захочется переделать - нарисую нечто оригинальное, без попытки копирования известных марок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Resize_of_Image-01.jpg

 

DSC00472x_2.jpg

 

nightplazma021Small.jpg

 

Вот что делал из Фиеро наш замечательный самодельщик времён СССР Александр Кулыгин живя уже в США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать.

 

Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать.

 

Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход.

Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать.

 

Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход.

Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки.

 

А у вас был опыт владения Fiero? Или это мнение дяди Аслана из соседнего автосервиса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки.

 

 

Ага, непременно какой-нить bmw M6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это мнение владельца Мустанга!

 

Ну что могу сказать... чтобы подержаный Мустанг (вне зависимости от года выпуска) начал просто более-менее сносно ездить, в него тоже надо вложить миллиончик. Под "ездить" я понимаю не только ехать вперёд, но ещё управляться и тормозить.

Так что уважаемому Genadu могу посоветовать за те же деньги купить купе классом повыше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиеро вещь аппарат! Никакой он НЕ недомобиль, уникальная машина, во многом!!! как и про STS тоже многие говорят недомобиль, ну так все равно фанаты нордстара были есть и будут. Аналогов со среднемоторной компоновкой...вообще единицы..

Другое дело что здесь нет техбазы и людей кто может нормально сделать машину единицы...

И очередной владелец купив машину помыкается, подрюкается, ввалит сотню две и скажит - гавно и продаст на запчасти, а денежных обьемов если ее строить под пакатушки она требует...

 

Суперкара небудет!! это разумеется не Порше не Мка , но интересный авто, с незаурядными характеристиками однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиеро вещь аппарат! Никакой он НЕ недомобиль, уникальная машина, во многом!!! как и про STS тоже многие говорят недомобиль, ну так все равно фанаты нордстара были есть и будут. Аналогов со среднемоторной компоновкой...вообще единицы..

Другое дело что здесь нет техбазы и людей кто может нормально сделать машину единицы...

И очередной владелец купив машину помыкается, подрюкается, ввалит сотню две и скажит - гавно и продаст на запчасти, а денежных обьемов если ее строить под пакатушки она требует...

 

Суперкара небудет!! это разумеется не Порше не Мка , но интересный авто, с незаурядными характеристиками однозначно.

 

Спасибо за поддержку. Машина действительно безумно интересная.

По поводу неподнимупродам... не, этого не будет. Если не смогу финансировать проект, то просто его заморожу до лучших времён. Или буду тупо сам гайки крутить по выходным в качестве релакса. Разбрасываться столь редкими вещами - бред.

А вообще я почти влюбился в этот автомобильчег. Нетривиальный он, не скучный. Хотя конечно свалился он на меня очень невовремя. Со стелсом ещё не всё закончил, а тут новый проект. Со стелсом правда осталось немного, но небюджетно. Новый обвес со "зрячей" оптикой, усиленные тормоза, монтаж электронного климат-контроля (куплен), монтаж "Актив аэро" (куплен), перетяжка салона в кожу. По времени немного, но по деньгам прилично. Однако закрывать почти готовый проект ради нового - не правильно. Короче, буду действовать по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это туда поставить и будет Агонь! :7:

http://www.ebay.com/...814d12f&vxp=mtr

 

Оно же улетит к едрене фени. Чур тогда вы за рулём :5:

А если серьёзно - с двиглом для авто абсолютное непонятко. Родной 2.8 найти не представляется возможным. На ебее ни одного предложения. Что воткнуть - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это туда поставить и будет Агонь! :7:

http://www.ebay.com/...814d12f&vxp=mtr

 

Оно же улетит к едрене фени. Чур тогда вы за рулём :5:

А если серьёзно - с двиглом для авто абсолютное непонятко. Родной 2.8 найти не представляется возможным. На ебее ни одного предложения. Что воткнуть - не знаю.

Так вот 3,8 и надо ставить! Можно будет резину пожечь и новые "кредито-спорт-купе" поуделывать со светофоров! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...