Витрувий Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) продольно т.е. а в фиеро по умолчанию поперечно потому и нордстар проще например внедрить. опоры, место под коробку и пр пр пр Не, я это всё понимаю. Однако по некоторым сведениям двигатель от Fiero V2.8 (не путать с айрон дюк 2.5 рядный) и то, что савили на Камаро-Фаер - это один и тот же блок. И посадочные места совпадают. А уж как он там интегрирован с коробкой - другой вопрос. Надо разбираться. Впрочем, я могу и ошибаться. Все сведения - на уровне кто-то что-то сказал. Буду изучать вопрос. з.ы. Если переделывать подрамник - то логичнее внедрить турбомотор от Эклипса. По характеристикам он гораздо больше подходит, чем двигло от кадиллака. Но это общие рассуждения. Вопрос действительно изучать надо. 4L6X там никак не влезть и поперечном расположении. погуглите что ли хоть картинки в гугле зачем тогда фиеро брать под рисовый мотор? А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке. Впрочем, по поводу размеров движка вы не правы. Лезет. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Fiero_with_LS3_Corvette_Engine.jpg Изменено 17 мая, 2012 пользователем Витрувий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке. Не понимаю смысл этих плясок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Dino (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром. Понятно. Я всё же думал, что здесь не Церковь Свидетелей Понтиака, а сообщество разумных людей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Слава яйцам здесь не очень разумные люди тусуют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 ну смысл в том, что тут любят у уважают все с клеймом Made in USA))) на запчастях. Стелс всем хорош, но все же это митсубиши. И не то что Митсубиши делает плохие машины, просто это не американский автопром. Понятно. Я всё же думал, что здесь не Церковь Свидетелей Понтиака, а сообщество разумных людей... меня на форуме японского автопрома когда то забанили за слово "карбюратор")так что всё в рамках приличия) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
melaev Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 В принципе если между двух столбом натянуть толстую резинку, очень толстую, вложить туда машину и отпустить, то стреляка из машины неплохая получится и мотор ненужен, и на выходные развлечение резинку натягивать. отлично сказано!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 мая, 2012 Share Опубликовано 17 мая, 2012 Резинки, резинки. Вот вам http://www.fieroaddiction.com/caddy49b.html изучайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке. Не понимаю смысл этих плясок. 4L60 совсем не мотор может вам не нужен фиеро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 4.6 от кадиллака - было бы знатно. + боди кит под феррари))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2012 А что, разве японцы делают плохие моторы? У меня в Стелсе стоит 24-х клапанный Мицубиши. Очень хороший мотор. 4L6X курит в сторонке. Не понимаю смысл этих плясок. 4L60 совсем не мотор может вам не нужен фиеро? Ну почему же, нужен. Только один нюанс: то, что получится на выходе, должно ездить, и ездить хорошо. А к шильдикам я равнодушен. Что касается двигателя - для такой лёгкой машины мне кажется оптимальным высокооборотистый движок, который хорошо работает на верхах. Паровозный крутящий момень тут на фиг не нужен. По этому мне приходит в голову японский турбированный мотор. Ничего из американского автопрома, обладающего подобными характеристиками, я не знаю. Не, люди запихивают в Фиеро даже такое: http://en.wikipedia....ette_Engine.jpg Однако я уверен, что с таким двигателем машина ездить не будет. 4.6 от кадиллака - было бы знатно. + боди кит под феррари))) 4.6 - это который нордстар? Как бы посмотреть его в живую на предмет посадочных мест? А вот бодикит под Феррари считаю извратом. Это как поддельный Ролекс и китайский Версаче. Да собственно родной фиеровский кокон достаточно красив. Мне нравится. Ноесли вдруг захочется переделать - нарисую нечто оригинальное, без попытки копирования известных марок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 мая, 2012 Share Опубликовано 18 мая, 2012 Вот что делал из Фиеро наш замечательный самодельщик времён СССР Александр Кулыгин живя уже в США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2012 Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать. Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 22 мая, 2012 Share Опубликовано 22 мая, 2012 Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать. Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход. Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Стрелялка из этого хлама получится знатная - через некоторое время хозяин будет хотеть стреляться каждые выходные от сознания того, что мог эту фуфлыгу не покупать. Оюоснуйте ваше мнение, г-н пешеход. Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки. А у вас был опыт владения Fiero? Или это мнение дяди Аслана из соседнего автосервиса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 это мнение владельца Мустанга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Через пару-тройку лет вы сами все поймете. Фиеро по сути своей ваще недомобиль. Мотора стоящего туда не засунуть(бюджетно). А за небюджетные деньги гораздо более адекватно будет купить купе более высокого класса. Не стоит овчинка выделки. Ага, непременно какой-нить bmw M6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 это мнение владельца Мустанга! Ну что могу сказать... чтобы подержаный Мустанг (вне зависимости от года выпуска) начал просто более-менее сносно ездить, в него тоже надо вложить миллиончик. Под "ездить" я понимаю не только ехать вперёд, но ещё управляться и тормозить. Так что уважаемому Genadu могу посоветовать за те же деньги купить купе классом повыше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Фиеро вещь аппарат! Никакой он НЕ недомобиль, уникальная машина, во многом!!! как и про STS тоже многие говорят недомобиль, ну так все равно фанаты нордстара были есть и будут. Аналогов со среднемоторной компоновкой...вообще единицы.. Другое дело что здесь нет техбазы и людей кто может нормально сделать машину единицы... И очередной владелец купив машину помыкается, подрюкается, ввалит сотню две и скажит - гавно и продаст на запчасти, а денежных обьемов если ее строить под пакатушки она требует... Суперкара небудет!! это разумеется не Порше не Мка , но интересный авто, с незаурядными характеристиками однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Вот это туда поставить и будет Агонь! http://www.ebay.com/itm/Fiero-3800-SC-Supercharged-L67-Swap-Conversion-Engine-Wiring-Harness-/360375963951?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e814d12f&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 Фиеро вещь аппарат! Никакой он НЕ недомобиль, уникальная машина, во многом!!! как и про STS тоже многие говорят недомобиль, ну так все равно фанаты нордстара были есть и будут. Аналогов со среднемоторной компоновкой...вообще единицы.. Другое дело что здесь нет техбазы и людей кто может нормально сделать машину единицы... И очередной владелец купив машину помыкается, подрюкается, ввалит сотню две и скажит - гавно и продаст на запчасти, а денежных обьемов если ее строить под пакатушки она требует... Суперкара небудет!! это разумеется не Порше не Мка , но интересный авто, с незаурядными характеристиками однозначно. Спасибо за поддержку. Машина действительно безумно интересная. По поводу неподнимупродам... не, этого не будет. Если не смогу финансировать проект, то просто его заморожу до лучших времён. Или буду тупо сам гайки крутить по выходным в качестве релакса. Разбрасываться столь редкими вещами - бред. А вообще я почти влюбился в этот автомобильчег. Нетривиальный он, не скучный. Хотя конечно свалился он на меня очень невовремя. Со стелсом ещё не всё закончил, а тут новый проект. Со стелсом правда осталось немного, но небюджетно. Новый обвес со "зрячей" оптикой, усиленные тормоза, монтаж электронного климат-контроля (куплен), монтаж "Актив аэро" (куплен), перетяжка салона в кожу. По времени немного, но по деньгам прилично. Однако закрывать почти готовый проект ради нового - не правильно. Короче, буду действовать по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Витрувий Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 Вот это туда поставить и будет Агонь! http://www.ebay.com/...814d12f&vxp=mtr Оно же улетит к едрене фени. Чур тогда вы за рулём А если серьёзно - с двиглом для авто абсолютное непонятко. Родной 2.8 найти не представляется возможным. На ебее ни одного предложения. Что воткнуть - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 29 мая, 2012 Share Опубликовано 29 мая, 2012 Вот это туда поставить и будет Агонь! http://www.ebay.com/...814d12f&vxp=mtr Оно же улетит к едрене фени. Чур тогда вы за рулём А если серьёзно - с двиглом для авто абсолютное непонятко. Родной 2.8 найти не представляется возможным. На ебее ни одного предложения. Что воткнуть - не знаю. Так вот 3,8 и надо ставить! Можно будет резину пожечь и новые "кредито-спорт-купе" поуделывать со светофоров! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.