a781mo Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Сильно не ругайте....Давно это было http://photo.qip.ru/users/a781mo/4080811/manager/ui/ Изменено 16 мая, 2012 пользователем a781mo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 КАЛЛАААСССС :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Сильно не ругайте....Давно это было http://photo.qip.ru/users/a781mo/4080811/manager/ui/ охххх... Неужто твой был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Один из самый любимых автомобилей,в плане дизайна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 Сильно не ругайте....Давно это было http://photo.qip.ru/...811/manager/ui/ охххх... Неужто твой был? Неее......Восстанавливал.....когда привезли из ЮСА он даже не заводился..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 Ващееее чума! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 16 мая, 2012 Share Опубликовано 16 мая, 2012 ОФФ такой приятный цвет был =( и руль заколхозили а так все молодцы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2012 ОФФ такой приятный цвет был =( и руль заколхозили а так все молодцы Что клиент хотел то и сделали, правда потом убедили перетянуть в черный...... и вообще он привез авто пол переварить..... а закончилось вот этим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 я ж его видел на ретроралли. знатно резину жжот кстати! Красавец. Респект таким парням) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 Красивая машина. Интересно, почему некоторые соклубники тру-роддеры не отписались, как недавно об Эльдорадо'72, что красота и стиль это хорошо, но наличие переднего привода сразу делает машину говном... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2012 Красивая машина. Интересно, почему некоторые соклубники тру-роддеры не отписались, как недавно об Эльдорадо'72, что красота и стиль это хорошо, но наличие переднего привода сразу делает машину говном... Так в то время это было новшество..... а что не отписались, так 72 год они еще помнят, а помнящих 28 уже не осталось никого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 июня, 2012 Share Опубликовано 23 июня, 2012 Так оно шо, переднеприводное? Ээххх... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2012 Cord 812 Roadster 1937 года выпуска – один из немногих, действительно редких автомобилей. Всего на территории России зарегистрированы три автомобиля этой марки. Все числятся в частных коллекциях. Этот довоенный автомобиль удачно отличается от конкурентов своего времени не только мощным силовым агрегатом, но и передним приводом, что было достаточно редким явлением в те времена. Под массивным капотом Cord 812 Roadster расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель Lycoming. Между головками блока цилиндров установлен компрессор, кстати, именно установка компрессора стала причиной изменения внешнего вида капота 812-й модели от капотов предыдущих модификаций. Благодаря установке компрессора фирмы Schwitzer-Cummins мощность автомобиля выросла с первоначальных 125 л. с. сначала до 170 л. с., а позднее и до 190 л. с. Автомобиль в такой комплектации мог похвастать максимальной скоростью в 170 км/ч и разгоном от ноля до сотни километров всего за 13 секунд. Дополнительного шарма внешнему виду автомобиля добавили хромированные трубки, которые были установлены по бокам капота после добавления в комплектацию компрессора. Кроме того, модель, оснащенная компрессором довольно успешно зарекомендовала себя в гонках того времени. Именно за этим автомобилем числится целый ряд национальных рекордов для серийных автомобилей. Среди которых, к примеру, самые яркие — это рекорд экономичности: галлона топлива хватило, чтобы проехать почти 30 км. Трасса в Индианаполисе стала местом установки другого рекорда: именно там авто за сутки прошел более 3000 км. Другой рекорд обычного Cord 812 – максимальный разгон на участке в одну милю до скорости 177 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2012 Из мелких нюансов: 220 деталей в хром (в москве) - 2500 долл (на тот год) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.