Перейти к содержанию

Cord Auburn Duesenberg 812 1928


Recommended Posts

Сильно не ругайте....Давно это было

http://photo.qip.ru/users/a781mo/4080811/manager/ui/

Изменено пользователем a781mo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно не ругайте....Давно это было http://photo.qip.ru/users/a781mo/4080811/manager/ui/

 

охххх... Неужто твой был?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильно не ругайте....Давно это было http://photo.qip.ru/...811/manager/ui/

 

охххх... Неужто твой был?

Неее......Восстанавливал.....когда привезли из ЮСА он даже не заводился.....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ

такой приятный цвет был =(

и руль заколхозили

а так все молодцы

Что клиент хотел то и сделали, правда потом убедили перетянуть в черный...... и вообще он привез авто пол переварить..... а закончилось вот этим ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Красивая машина. Интересно, почему некоторые соклубники тру-роддеры не отписались, как недавно об Эльдорадо'72, что красота и стиль это хорошо, но наличие переднего привода сразу делает машину говном...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машина. Интересно, почему некоторые соклубники тру-роддеры не отписались, как недавно об Эльдорадо'72, что красота и стиль это хорошо, но наличие переднего привода сразу делает машину говном...

Так в то время это было новшество..... а что не отписались, так 72 год они еще помнят, а помнящих 28 уже не осталось никого:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

open-uri20110920-25868-1xnu29l.jpg

 

Cord 812 Roadster 1937 года выпуска – один из немногих, действительно редких автомобилей. Всего на территории России зарегистрированы три автомобиля этой марки. Все числятся в частных коллекциях. Этот довоенный автомобиль удачно отличается от конкурентов своего времени не только мощным силовым агрегатом, но и передним приводом, что было достаточно редким явлением в те времена. Под массивным капотом Cord 812 Roadster расположился V-образный восьмицилиндровый двигатель Lycoming.

Между головками блока цилиндров установлен компрессор, кстати, именно установка компрессора стала причиной изменения внешнего вида капота 812-й модели от капотов предыдущих модификаций. Благодаря установке компрессора фирмы Schwitzer-Cummins мощность автомобиля выросла с первоначальных 125 л. с. сначала до 170 л. с., а позднее и до 190 л. с. Автомобиль в такой комплектации мог похвастать максимальной скоростью в 170 км/ч и разгоном от ноля до сотни километров всего за 13 секунд. Дополнительного шарма внешнему виду автомобиля добавили хромированные трубки, которые были установлены по бокам капота после добавления в комплектацию компрессора.

open-uri20110920-25868-62dbfx.jpg

 

Кроме того, модель, оснащенная компрессором довольно успешно зарекомендовала себя в гонках того времени. Именно за этим автомобилем числится целый ряд национальных рекордов для серийных автомобилей. Среди которых, к примеру, самые яркие — это рекорд экономичности: галлона топлива хватило, чтобы проехать почти 30 км. Трасса в Индианаполисе стала местом установки другого рекорда: именно там авто за сутки прошел более 3000 км. Другой рекорд обычного Cord 812 – максимальный разгон на участке в одну милю до скорости 177 км/ч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...