Перейти к содержанию

Электрика Вагонера. Провода на реле-регулятор


Recommended Posts

Там на них стоят какие то фигни залитые чем то типа резины или компаунда, кто знает, зачем там такое и нужны ли они вообще?:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оно (из книжки про Форд)?

 

69aebd5145bd.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вырезать нахрен и повесить обычный флажковый

 

А как узнать какие надо ставить преды? Какой мощности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вырезать нахрен и повесить обычный флажковый

 

А как узнать какие надо ставить преды? Какой мощности?

 

Вырежи. Вотки в зарядное. Крути ток - смотри на амперметр....

Пока не сгорит....

Зарядное советских времен....

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это, как я понимаю, Fusible link.

Кусочек провода, сечением меньше основного. Предназначен для того, чтобы при КЗ выгорел именно кусочек в определенном месте, а не поплавился кабель по всей длине. Не надо их трогать. Работают и радуйся. Если в них есть существенные повреждения - как то, сильно растресканный компаунд, лезущая зелень и т.д. - тогда можно задуматься о замене. В остальных случаях они переживут машину.

Перегорают они крайне редко, чаще отгнивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напоминает рассуждения старых пердунов о преимуществах карбюратора перед инжектором: "накроется у тебя инжектор в деревне, что ты с ним будешь делать?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если решитесь на замену - там опять же не все так просто. они вполне могут быть большого номинала. если брать обычную колодку, то есть большая вероятность недолгого срока службы. оплавится там все внутри к чертовой матери. на колодке хоть и написано 25-30А - в реалии много меньше. контакт на сам предохранитель обычно хилый, далее нагревается все это дело и медленно стекает однородной массой вниз. устрицы проверены на обогреве заднего стекла каприза.

когда я удалял эти inline fuses из камары, по этой причине мне пришлось поставить акустический пред с колодкой. они реально рассчитаны на приличные токи. в камаре эти преды стояли прямо после клемм аккума, соответственно через них питались все приборы и системы в машине. уже года полтора авто катается с такой системой - нареканий пока нет. но сейчас бы я сделал немного по другому. нашел бы коробку с мощными предами от современного авто и ее внедрил в авто. это более правильно и компактно. и опять же сами предохранители имеют стандартный размер и покупаются в обычном автомагазине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...