Перейти к содержанию

Ищу блок управления ДВС Cadillac Sevile 4,9 (L26).


Eugen.

Recommended Posts

На Кадиллак Севиль 93г. Желательно в Москве.

Изменено пользователем Eugen. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть от 92 года, не знаю, чем отличалось от 93 (НС вроде в конце 92 уже начали ставить, год точно 93?). есть от STS и от SLS. дешево.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь купить Сэвиль 4, 94 но с движком 4.9 похоже переделка.

По рассказам последних владельцев он заглох на дороге и после этого его завести не смогли, спустя какое то время, нашли причину в системе охраны она по каким то причинам заблокировала все сигналы на исполнительные элементы включая стартер.

После замены блока охраны, подача сигналов возобновились кроме сигналов на форсунки.

Вот теперь я думаю либо проверять разъемы с прозвонкой проводки от блока до форсунок, или возможно придется менять блок управления ДВС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кой он вообще такой нужен? попроще машин нету в продаже :)? блока пасскея они заменили с ключом, я надеюсь?

может они это все придумали чтобы слить неисправный движок?:)) просто где-то нет контакта и все, надо возиться с ним, искать причины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на кой он вообще такой нужен? попроще машин нету в продаже :)? блока пасскея они заменили с ключом, я надеюсь?

может они это все придумали чтобы слить неисправный движок? :)) просто где-то нет контакта и все, надо возиться с ним, искать причины.

может там кадиллак за косарь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина стоит 70 штук, как выяснилось блок паскея не менялся, моя заинтересованность к этой машине обьясняется только наличием приличного кузова, в отличии от от основного московского хлама.

Думаю дело в блоке охраны... как вы думаете?

Движок запускается путём прямой заливки из горлышка бутылки бензина)

Им занимались не простые люди вопрос электрики исключен.

Изменено пользователем Eugen. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина стоит 70 штук, как выяснилось блок паскея не менялся, моя заинтересованность к этой машине обьясняется только наличием приличного кузова, в отличии от от основного московского хлама.

Думаю дело в блоке охраны... как вы думаете?

Движок запускается путём прямой заливки из горлышка бутылки бензина)

ошибки пишет какие? пневма? сколько в птс л.с.?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19283204-6f14.html он?

Изменено пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он... про ошибки не спрашивал.

Думаю там вложений на 150-200 тык и будет все хорошо.

Главное понять в каком состоянии агрегаты и что с документами.

П.С. для одного владельца слишком конченное состояние у машины, но от 77 региона номеров я бы не отказался. В объявление нордстар написан правда...

 

По фото не родные поворотники, решетка, нету колпачков на дисках, фары задние потеют, сломан моторчик антены, 90% что магнитола перестала читать диски. Дальше агрегаты смотреть и все же ошибки посмотреть, это даст полную картину вложений.

Изменено пользователем Mentalitet (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь купить Сэвиль 4, 94 но с движком 4.9 похоже переделка.

По рассказам последних владельцев он заглох на дороге и после этого его завести не смогли, спустя какое то время, нашли причину в системе охраны она по каким то причинам заблокировала все сигналы на исполнительные элементы включая стартер.

После замены блока охраны, подача сигналов возобновились кроме сигналов на форсунки.

Вот теперь я думаю либо проверять разъемы с прозвонкой проводки от блока до форсунок, или возможно придется менять блок управления ДВС.

 

это все делается.ПСМ думаю не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Им занимались не простые люди вопрос электрики исключен.

ну больше похоже на простых людей, которые отключение стартёра обошли, а как обмануть моск не придумали

 

можно пойти двумя путями:

1. восстановить пасскей

2. перешить моск

 

с первым может помочь реверс, со вторым я.

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он... про ошибки не спрашивал.

Думаю там вложений на 150-200 тык и будет все хорошо.

Главное понять в каком состоянии агрегаты и что с документами.

П.С. для одного владельца слишком конченное состояние у машины, но от 77 региона номеров я бы не отказался. В объявление нордстар написан правда...

 

По фото не родные поворотники, решетка, нету колпачков на дисках, фары задние потеют, сломан моторчик антены, 90% что магнитола перестала читать диски. Дальше агрегаты смотреть и все же ошибки посмотреть, это даст полную картину вложений.

Это самые распространенные недостатки, про сидюк уже давно всем известно.

Думаю отказаться, у меня был уже такой один гроб 93, буду ждать более подходящий вариант....

 

Им занимались не простые люди вопрос электрики исключен.

ну больше похоже на простых людей, которые отключение стартёра обошли, а как обмануть моск не придумали

 

можно пойти двумя путями:

1. восстановить пасскей

2. перешить моск

 

с первым может помочь реверс, со вторым я.

Да причем здесь те кто обходил систему запуска, я описал тех кто пытался восстановить его в последнее время...

 

Да он... про ошибки не спрашивал.

Думаю там вложений на 150-200 тык и будет все хорошо.

Главное понять в каком состоянии агрегаты и что с документами.

П.С. для одного владельца слишком конченное состояние у машины, но от 77 региона номеров я бы не отказался. В объявление нордстар написан правда...

 

По фото не родные поворотники, решетка, нету колпачков на дисках, фары задние потеют, сломан моторчик антены, 90% что магнитола перестала читать диски. Дальше агрегаты смотреть и все же ошибки посмотреть, это даст полную картину вложений.

Это самые распространенные недостатки, про сидюк уже давно всем известно.

Думаю отказаться, у меня был уже такой один гроб 93, буду ждать более подходящий вариант....

 

Им занимались не простые люди вопрос электрики исключен.

ну больше похоже на простых людей, которые отключение стартёра обошли, а как обмануть моск не придумали

 

можно пойти двумя путями:

1. восстановить пасскей

2. перешить моск

 

с первым может помочь реверс, со вторым я.

Да причем здесь те кто обходил систему запуска, я описал тех кто пытался восстановить его в последнее время...

Да кстати спасибо тебе за помощь в поиске схем распиновки АКПП 4т80е.

Изменено пользователем Eugen. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком состоянии за полтос можно брать :). лишь бы потом не выяснилось, что он встал на прикол 3 года назад по причине поломки, например, коробки.

в аллдате все схемы есть, например вот

174086295.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...