-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Eugen.
- День рождения 29.09.1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г.Королев
Посетители профиля
764 просмотра профиля
Eugen.'s Achievements
Newbie (1/14)
-
Думаю там вложений на 150-200 тык и будет все хорошо. Главное понять в каком состоянии агрегаты и что с документами. П.С. для одного владельца слишком конченное состояние у машины, но от 77 региона номеров я бы не отказался. В объявление нордстар написан правда... По фото не родные поворотники, решетка, нету колпачков на дисках, фары задние потеют, сломан моторчик антены, 90% что магнитола перестала читать диски. Дальше агрегаты смотреть и все же ошибки посмотреть, это даст полную картину вложений. Это самые распространенные недостатки, про сидюк уже давно всем известно. Думаю отказаться, у меня был уже такой один гроб 93, буду ждать более подходящий вариант.... ну больше похоже на простых людей, которые отключение стартёра обошли, а как обмануть моск не придумали можно пойти двумя путями: 1. восстановить пасскей 2. перешить моск с первым может помочь реверс, со вторым я. Да причем здесь те кто обходил систему запуска, я описал тех кто пытался восстановить его в последнее время... Думаю там вложений на 150-200 тык и будет все хорошо. Главное понять в каком состоянии агрегаты и что с документами. П.С. для одного владельца слишком конченное состояние у машины, но от 77 региона номеров я бы не отказался. В объявление нордстар написан правда... По фото не родные поворотники, решетка, нету колпачков на дисках, фары задние потеют, сломан моторчик антены, 90% что магнитола перестала читать диски. Дальше агрегаты смотреть и все же ошибки посмотреть, это даст полную картину вложений. Это самые распространенные недостатки, про сидюк уже давно всем известно. Думаю отказаться, у меня был уже такой один гроб 93, буду ждать более подходящий вариант.... ну больше похоже на простых людей, которые отключение стартёра обошли, а как обмануть моск не придумали можно пойти двумя путями: 1. восстановить пасскей 2. перешить моск с первым может помочь реверс, со вторым я. Да причем здесь те кто обходил систему запуска, я описал тех кто пытался восстановить его в последнее время... Да кстати спасибо тебе за помощь в поиске схем распиновки АКПП 4т80е.
-
Да он... про ошибки не спрашивал.
-
Машина стоит 70 штук, как выяснилось блок паскея не менялся, моя заинтересованность к этой машине обьясняется только наличием приличного кузова, в отличии от от основного московского хлама. Думаю дело в блоке охраны... как вы думаете? Движок запускается путём прямой заливки из горлышка бутылки бензина) Им занимались не простые люди вопрос электрики исключен.
-
Собираюсь купить Сэвиль 4, 94 но с движком 4.9 похоже переделка. По рассказам последних владельцев он заглох на дороге и после этого его завести не смогли, спустя какое то время, нашли причину в системе охраны она по каким то причинам заблокировала все сигналы на исполнительные элементы включая стартер. После замены блока охраны, подача сигналов возобновились кроме сигналов на форсунки. Вот теперь я думаю либо проверять разъемы с прозвонкой проводки от блока до форсунок, или возможно придется менять блок управления ДВС.
-
На Кадиллак Севиль 93г. Желательно в Москве.
-
Здравствуйте. Подскажите в таком вопросе; Возникла необходимость замены прокладок впускного коллектора на ДВС Норд-стар 4.6 96г. В Мануале сказано что момент затяжки болтов коллектора составляет 89in-lbs - 10Nm -1кг\м. Но при таком моменте длинные 4 болта за счет одетых пластиковых втулок начинают изгибаться и отверстия на верхней декоративной крышке не совпадают с этими болтами. Есть ли у кого другие данные о моменте затяжки впускного коллектора НС 96 L37.
-
Подключение разъемов АКПП 4Т80е 93г. с 96г.
Eugen. опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Здравствуйте товарищи. Подскажите, кому доводилось соединять проводку АКПП 4т80е 96г. (1 круглый разъем), с проводкой моторного отсека 93г. (2а прямоугольных разъема). Количество проводов подходящих к первому разъему и подходящих ко вторым двум, одинаковое. Заранее спасибо. -
вариант 1. переставить старый впуск на новый мотор. тут вообще никаких заморочек с проводкой вариант 2. переставить старую заслонку на новый впуск. с проводкой проблем быть не должно, старый жгут надеваете на новый мотор. кусок проводки на впуске отстёгивается на разъёме, так что просто подключаете новый впуск к старой проводке. в этом случае просто получится 95 модельный год. Спасибо за ответ, а по остальным разъемам несхождений не будет? Я имею ввиду разъем форсунок. И мне интересно на двс 93 датчик расхода воздуха был, мне мотор отдали разукомплектованным.
-
Дело в том что, у моей магнитолы, не было ручки громкости, и недавно разобрал сидюк до основания, после чего сразу собирать не стал, а когда начал то не нашел одной шестеренки и шайбы ,кот заиграл. Вот теперь ищу донора. Кто сколько попросит?
-
Да уж, не долго ходить двиглу.