Zyhh Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 Задался тута задачей промыть форсунки, так как на них одних грех остался в туплении на разгоне. От нескольких челов слыхал, что ультразвуком стрёмно мыть - говорят накрываются форсунки пушниной после этого... Потыкался по сервисам - разброс цен от 900 до 2000 рупий. А друг тут двинул тему, что читал как какой-то крендель сварганил себе промывочный аппарат на коленке из хлама: типа банка около литра + штуцер с топливным шлангом для подключения к двиглу + штуцер под компрессор колёсный + собсно сам компрессор - прекрасно моет себе и близким... Какие есть мысли на сеё счёт? Скока надо сольвенту для уверенной промывки и есть ли он в розничной продаже? А то ведь клёво иметь это в гараже, мыть себе и наживаться на мойке соседям! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 запросто, сольвент разный в продаже имеется, мои знакомые все как один пеарят ликви-моли, одной банки на 4-х горшковый хватает за глаза, на 6-8 лучше две банки зарядить главное не забыть обратку перекрыть при такой промывке и бензонасос отключить :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 какой в жопу сальвент! купи банку винса и мой себе нормально. А промывочный аппарат делается по другому: берется подвесной бензонасос одеватся шланг на него (на вход и на выхд), тот шланг который на выход, на него ставиш фильтр, на фильтр еще один шланг и цепляеш его к рампе авто (на вход). На обратку рампы одеваеш еще один кусок шланга. Потом суеш оба шланга (от бензонасоса и от обратки) с банку с винсом , заводиш тазик и система промывается. Только незабудь бнасос отключить перед промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2007 какой в жопу сальвент! купи банку винса и мой себе нормально. А промывочный аппарат делается по другому: берется подвесной бензонасос одеватся шланг на него (на вход и на выхд), тот шланг который на выход, на него ставиш фильтр, на фильтр еще один шланг и цепляеш его к рампе авто (на вход). На обратку рампы одеваеш еще один кусок шланга. Потом суеш оба шланга (от бензонасоса и от обратки) с банку с винсом , заводиш тазик и система промывается. Только незабудь бнасос отключить перед промывкой. Тож вариант. :1: А шо за винс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 По уму все же надо форсунки снять. Потому что основная грязь - снаружи. Если она вообще есть. :1: Но если есть - представляет из себя некий почти что асфальт. Карб-клинер, при попадании на руку вызывающий ожог - этот асфальт довольно неохотно растворяет. Я мою с помощью старого бензонасоса, опущенного в банку с обычным растворителем. Подсоединяю бензонасос к форсунке обычным савейским бензиновым шлангом. Выключатели - от управления тарасовскими стеклоподъемниками. Заодно можно увидеть, не пропускают ли форсунки в закрытом состоянии, и какова форма факела. P.S. Если б ты меня, например, "каким-то кренделем" обозвал - мне бы было неприятно. Следи за словами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Винс это профессиональная промывочная жидкость которая продается в сети магазинов "Русь" 250руб. Форсунки снимате НЕ НУЖНО т.к при не снятых форсунках кроме их симих идет очищение клапанов. Винс обладает очень хорошими промывочными свойствами и безопасен для катализаторов. Если мотор большого объема то для промывки нужно 2 банки Винса , а если нет , то одной за глаза хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Форсунки снимате НЕ НУЖНО т.к при не снятых форсунках кроме их симих идет очищение клапанов. Ты никогда не видел, как форсунка остается почти открытой в номинально закрытом состоянии? А как вместо факела получается какая-то струя в сторону? И не увидишь, пока форсунки не снимешь. Вот если операция выполняется не первый раз - тогда, пожалуй, соглашусь. Хотя кроме прочистки всего и вся надо не забывать, что после такого способа обычно настоятельно рекомендуют заменить свечи. Похоже, они берут на себя результаты очистки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Форсунки снимате НЕ НУЖНО т.к при не снятых форсунках кроме их симих идет очищение клапанов. Винс обладает очень хорошими промывочными свойствами и безопасен для катализаторов. Хм, клапана в руках держал с нагаром? Я на свои тратил по 5 минут, пока нагар болгаркой со щеткой снимал, т.к. ничем другим он просто не сходил... По форсункам - слышал уже не от одного опытного человека, что просто промывка - хорошо, но промывка со снятием - в два раза лучше, т.к. видно результат и большая часть гадости находитцо на шляпке форсунки - это промывкой не смоетцо никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 По работе мотора во время промывки видно и слушно когда ему плохо и когда емустановится лучше. В начале промывки мотор работает не ровно, потом ровнее ровнее до состояния хорошо! если после одной банки лучше не стало, нужнозапользовать вторую банку жадкости. Но для моторов, объемом до 3000см3 одной как правило вполне достаточно. Что касается замены свечей, замена рекомендуется, но при этом нужно их выкрутить и посмотреть их состояние, если они в норме то и менять их соответственно не требуется. Заклиненные форсунки видел, только они вклинили после того как молодой человек пытался самостоятельно помыть их промывкой карбюратора предворительно сняв их. Из-за агресивног состава карбюраторной промывки они и умерли, в последствии удалось реанимировать только 2 изиз 4-х форсунок. После такого достаточно горького опыта желание самостоятельно снимать и мыть не пойми чем форсунки у него пропало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 По работе мотора во время промывки видно и слушно когда ему плохо и когда емустановится лучше Ну понятно... Я вот тоже кады машину помою на мойке - она едет сразу лучше. Отчего низнаю, но то что лучше - это точно... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 легче становицца :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 аэродинамика лучше становится. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Форсунки снимате НЕ НУЖНО т.к при не снятых форсунках кроме их симих идет очищение клапанов. Винс обладает очень хорошими промывочными свойствами и безопасен для катализаторов. Хм, клапана в руках держал с нагаром? Я на свои тратил по 5 минут, пока нагар болгаркой со щеткой снимал, т.к. ничем другим он просто не сходил... По форсункам - слышал уже не от одного опытного человека, что просто промывка - хорошо, но промывка со снятием - в два раза лучше, т.к. видно результат и большая часть гадости находитцо на шляпке форсунки - это промывкой не смоетцо никак. естественно , что 3-х мм. нагар с клапанов сразу не смоется, но нагар возникает из-за плохой работы маслосъемников и некачественного масла. Снятие форсунок это конечно хорошо но в клинических случаях (мое личное мнение), а в остальном необходима постоянная переодичность выролнения промывки в среднем раз в 20 000км. опять же в среднем, а так все зависит от данной конкретной ситуации. Иногда после 1-й 2-х заправок форсункам и свечам хереет :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Сегодня заехал всё-таки помыть форсунки ультразвуком. Грязи не так уж и много оказалось, проверили расход, герметичность, форму факела - всё в норме. Правда после промывки лучше не стало - как давилась так и давится. :1: Надо дальше копаться. Но приспособу всёж сделаю на будущее. З.Ы. 2Dan757: Слово крендель я использовал отнюдь не в ругательных целях. Имелось в виду Человек с выдумкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 исходя из опыта работы в сервисе (только мое личное мнение)... мыть надо без снятия тем же Wynns. И он децствительно очищает впускные клапана Хм, клапана в руках держал с нагаром? Я на свои тратил по 5 минут, пока нагар болгаркой со щеткой снимал, т.к. ничем другим он просто не сходил Винс очищает впускные клапана и делает это только при условии Регулярного использования (раз в 20 тыс примерно). Если вы вдруг решили помыть инжектор на пробеге более 100 тыс впервые, то болгарка вам все равно пригодиться (этот кокс уже ничем другим не возмешь), да и есть небольшая вероятность выхода из сторя (заклинивания форсунок). При промывке ультразвуком эта вероятность больше (без теории, проверено на практике). Но я бы рекомендовал, если есть возможность, перед промывкой поставить форсунки на стен и проверить х-ки...Поставить на машину, помыть, потом снять и опять на стенд.... я так делал когда-то для себя. Просто так в сервисе вам этого делать на будут. Про свечи... После промывки МЕНЯТЬ однозначно (выкрутите и все поймете), но дайте ДВС поработать 15-20 минут на бензине до этого, лучше кружок прокатиться (иногда отваливаются хлопья сажи и нагара с клапанов и камеры сгоранья и бывали случаи, что все это г-но оседает на свечах в первые 5 минут работы, и тогда резко троит на новых свечах.... чтоб не снимать их по 2 раза)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Кстати, задал сегодня такой вопрос мастеру (по поводу выхода форсунок из строя после ультразвука), так он мне объяснил, что такое происходит если в форсунках начинка керамическая. Разрушается она. Только поди угадай какая там у них начинка. Отсюда и риск. И ещё сказал, что некоторые форсунки (особенно ДжиЭм) склонны к коррозии внутри, тут уж никакая промывка не поможет, и никак и ничем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 ..........///Правда после промывки лучше не стало - как давилась так и давится. Надо дальше копаться./// капаться ни где не нужно......нужно мотор на три литра менять, ибо крутящий момент не победим, в сравнении с 23.....а что касается промывки ...я тож мыл ультразвуком ....лучше не поехала, просто ровнее холостые стали...и ломаются форсунки при ультразвуке в том случае, если они уж очень сильно засраны, и куски грязи откалываясь, попадают под иглу......типа того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2007 /// капаться ни где не нужно......нужно мотор на три литра менять, ибо крутящий момент не победим, в сравнении с 23 Оно и понятно! А лучше 3.8! Только ведь и на свои хилинькие 2.3 не едет, редиска!!! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 29 апреля, 2007 Share Опубликовано 29 апреля, 2007 Всё не прочел :1: Так что извиняйте, если повторю кого-нибудь. Видел, как настоящий агрегат этот работает: у него 4-ре стадии по-моему, причем на разные авто, разное давление устанавливается! по этому можноли определить "текущую в закрытом состоянии" форсунку не знаю. Так вот первая как-раз проверка на текучесть, вторая прогон с стабильном режиме просто щелкает раз 600 вроде, далее по-моему прогон в разных режимах - рисует обороты и показывает как при этом форсунки себя ведут. четвертый не помню уже... Вот! Далее ванночка специальная и в ней, с очистителем, их пробивает ультразвуком. Эффект был заметен! Так же после каждого съема мне кажется неплохо бы иметь кольца уплотнительные на всякий случай. А промывки "в бак" вообще стремно, где-то читал, что разного рода присадки убивают оксиген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 29 апреля, 2007 Share Опубликовано 29 апреля, 2007 Вот еще вспомнил! На олдсе 3.8 форсунки по-моему с позолоченной сеточкой стояли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.