max059 Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 С краёв стерлась рессора почти под конус новая стоит 28000 -нука нафиг . Можно поставить железную и отчего подходит? max059@yandex.ru ____009.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 Не так давно на автору в шевролётах обсуждали рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 ..........раза три уже писал о там, как хенд мэйд из 4 газелевских листоф.......а если не хочешь заморачиваться, то найди контору, которая прокатывает рессоры........один мужик, который у меня брал бэушку сказал, что ему железную за 3000р сделали...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 Как вариант искать спрашивать можно тут: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 Ту ЗлоЗло.. Зёпа деревянная стала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 ......нет.....нормальная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 апреля, 2007 Share Опубликовано 11 апреля, 2007 С краёв стерлась рессора почти под конус новая стоит 28000 -нука нафиг . Можно поставить железную и отчего подходит? max059@yandex.ru А что так дорого. Например на www.usa-auto.ru новая рессора на Люмину 91 года стоит от 426 до 481 долларов (в зависимости от опционного кода). Ну понятно, доставка и все такое, но не до такой же степени, не вдвое дороже (сам там всякое добро заказывал, проверено). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Вот пост zlozlo который он мне писал когда то, очень полезная инфа, изучай :1: ""...Наконец то, дорвался, довно хотел тебе ответить......да к..ы всякие помешали...ладно, короче....купить дешевле это на разбор к Вове, у него она 5тыс рублей. Я тебе на последний вопрос отвечу имею место быть ездить на алюмине 90....проблема знакома и очень очень. Короче щас я езжу на рессоре от Соболь Газель. И так тебе подадобиться хорошая, именно хорошая болгарка, желательно хорошая дрель с алмазным резцом, домкрат, подставки или подъёмник, хотя я делал прямо на земле....да.. и куча свободного времени. Самое главное точно скока вешать в граммах я тебе не скажу, это процесс многократного подбора...........короче я взял нижнии 6-7мелимитровые листы с ушами от Соболь-Газель, сейчас у меня их три штуки, машина едет нормально, всё заебись, только немного просевшая как бы, но об этом дальше. И так подшяли машину, сняли колёса, открутили все рычаги от кулака....далее если в двоём, то тянем на себя кулаки, снимая их с рессоры далее раскручиваем затяжки на балке..рессора упала, если один, как я, то всё сложнее, но снимаемо. Короче сняли...берём Газель-лист отмеряем цент, так как дырка там не по центру, прикладываем родную, отмерям полу на глаж......куяк-куяк болгаркой...готово.....лист номер два по такой же схеме..куяк-куяк ...готово....лист номер три делаем на 15 см короче с каждой стороны, короче чтобы он не молотил по амортизатору....всё крепипим центральным болтом все листы и ставим. А вот тут есть свои тонкости.......во первых надо намутить толстую резину 1-1.5 см, не меньше, ез этого листа вырезаем что то по форме быквы Т, это мы вставляем в кулак из нутри, а Т тут для того, что б её не выбили. Далее...засада в том, что ширина рессоры больше ширины кронштейна затяжных болтов, вырезать болгаркой пазы не саветую, рессора в этих местах лопнет, так что тянем на одном болте, бодбивая для ровности молотко. Но резинка которая родная вылетит, так, что берём камеру режим квадратики, в квадратиках вырезы под болты и ставим в несколько слоёв, тоесть между кронштейном и рессорой. Далее собираем в обратном порядке, подсказка, если рессора не будет влезать откручиваем верхнюю опору амортизатора, одного! и надеваем кулак на рессору........короче разберёшся, не маленький. Часть вторая...этот путь я прошЁл...через разные листы, разное количество и т.д. а вот теперь самое интересное в том, что в таком виде жопа просевшая, но всё нормально едет..тут далее я сам буду например эксперементировать, хочу чтоб машина поднялась, но не была жосткой, пути два либо 4й лист, более короткий, он устранит прогиб в районе опоры рессоры на балку, подняфф тем самым жопу, но есть вариант что она будет больно жосткой......либо сымать все листы и тащить на перековку, увеличивать загиб......так как Газелевская слишком плосковата..склоняюсь конечно к 4ому листу.......ну и всё в таком духе......КОЛХОЗ НЕПОБЕДИМ"" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.