AOR Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Молодец! И машины классные, представляю как они разбавляют однообразный трафик в городе тойот))) Приятно видеть что кто-то желает и умеет восстанавливать такие автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 24 мая, 2012 Share Опубликовано 24 мая, 2012 В понедельник в Ате буду, вживую полюбуюсь! А Марк меняется на чирка на каждый день А для души будем у нас искать чего-нить 60-70 годов под восстановление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2012 После установки проводов на родное место троение уменьшилось, но не пропало, немного осталось. Полный бак свежей бензы и немного динамичной езды вылечили машину. Забыл упомянуть, машина почти год стояла. Фото салона. Панели неплохо бы отхимчистить. Есть хорошая казахская традиция - стелить линолеум и устанавливать чехлы в авто . Хочется надеяться, что после снятия этой херни мне достанется чистый неубитый салон и чистые полы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Подробнее о машине. Каприз Классик Брогем. Араб. Все кроме кожи и привода пасс. сиденья. Была служебной машиной. Пробег около 107 000 км, скорей всего родной. Была видимо неоднократно крашена в разных местах кузова. Вся в коцках, царапинах и вмятинках, но в целом кузов достаточно ровный и с метров 20-ти выглядит презентабельно)). Все работает, все лампы загораются при запуске и после гаснут. Исключение - сигнал, кнопки с руля вынуты вообще. Отсутствие какого-либо колхоза везде. Снизу все сухо за исключением хвостовика коробки, сальника главной передачи на мосту и текущих передних амортизаторов. Передние аморты умерли видимо давно, так как передок сильно просел, причем на правую сторону больше (возможно лопнула пружина). Недавно заправил кондер в фирменном сервисе. Предварительно сделали анализ газа который был - смесь 12-го, 20-го (для холодильников) и 134-го. Тк 12-ый фреон запрещен, заправили 134-м. Не сказать, что в салоне арктика, но пойдет. Обнаружилась проблемка, компрессор молотит постоянно, с паузами работает только в прохладную погоду при включенной на тепло печке. Кроме этого, в положении печки OFF компрессор включается все равно, не включается только в положении vent и пол. ХЗ в чем проблема, главно кондер холодит, пока забил. Главный вопрос который задала машина решился благополучно недавно. Через минуту после запуска по утрам появился лязг в двигателе, который через несколько минут пропадал. Потом начал временами проявляться на горячую все чаще и чаще. Заставила цуко поволноваться. Долго искал причину. Оказалось источник проблемы разбитый подшипник трамблера, из-за чего бегунок шоркал по контактам на крышке. Замена трамблера отдельная эпопея, хорошо хоть под рукой есть другой. Пока стронул болт, держащий трамблер вспомнил всех конструкторов GM и их директора. При замене трамблера естественно запомнил и отметил положение самого трамблера и бегунка. Казалось х-ня делов поставить в таком же положении. Не тут то было, новый бегунок смотрит чуток в другую сторону. Пока крутил, вертел, примерял-проверял он сместился еще. Что за х-ня у него же всего 2 положения, движок не крутили? Потом дошло, что прокрутился вал маслонасоса. Немного подумав, подкрутил его при помощи такой штуки (крепление из набора универсальных толкателей центрзамков), предварительно привязав к нему на всякий случай толстую нитку (а то есть у вещей такое свойство, падать куда не надо). Трамблер заменен, зажигание не сбито, стук пропал. Хэппи энд. Ну и сам автос Изменено 16 июня, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 красивый каприз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 Я, помнится, свою первую крышку трамблера сломал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) На днях снял линолеум и чехлы с Каприза. Под линолеумом обнаружились заводские коврики и ржавые разводы на ковриках (побольше) и на ковролане (поменьше). Думаю химчисткой отмоется. Зато обшива на сиденьях почти как новая. Как я упоминал выше, систему кондиционирования заправил 134 фреоном. Почитав позже здесь профильные темы, понял, что был не совсем прав. Хотя все мастера-кондиционерщики у нас в городе сказали, что проблем нет, мы уже сто раз так делали 30-50 машин так заправили. Причем это не ребята с обочины. Ну да ладно, пока все работает. Решил проблему с включающимся кондером в режиме печки off. Дело в этой детали, которая стоит в блоке переключения направления воздуха из печки, включения кондера и тд. На снимке видны расплавленные места из-за перегрева. Кстати на одной из б/ушных аналогичных деталей такая же проблема. Видимо это распространенная болезнь у Каприза. Хорошо у меня деталей на эту машину не в одном экземпляре. Заменил, и все работает как надо. Поставили сигналку с автозаводом. Провод с сигнализации, определяющий , что машина завелась, по наводке с одной из местных тем взял с катушки. Момент запуска по сигналу тахометра сигналка определяет четко. Исправлено колхозное подключение к клеммам акумы. Также получил сегодня посылку с Рокавто. Заказывал верхние шаровые и все аморты. Обошлось почти в 250 долл. с доставкой. Аморты выбрал делковские полис-такси-вариант, шаровые конечно же Муг, уважаю эту фирму. Передок на капризе просевший, но пружинки передние у меня есть, так что на днях думаю машина станет выглядеть бодрячком и перестанет козлить на гребенке. Изменено 5 июля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Забыл добавить, так как круиз-контроль в наших условиях вещь ненужная, использовал его следующим образом. С ремонтом заводских кнопок сигнала решил не заморачиваться. Сигнал теперь включается на французский манер - торцевой кнопкой на круизе. А ползунок на круизе в положении R/А отвечает за моргание дальним светом. Вообще, если б на капризе было бы человечее включение сигнала на руле, торцевую кнопку можно было использовать для моргания (так я делал на Кэдди-Брогеме), а положение R/A использовать для аварийки, когда надо поблагодарить кого-нибудь на дороге. Вообще что-за чудак придумал на Капризе кнопку аварийки. Изменено 5 июля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 не, ну если за город не ездить, то круиз действительно векщь ненужная. в ваших краях я с Астаны до Алматы как раз на круизе и дошел, на мой взгляд, довольно удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 Возможно, но у нас все-таки даже на трассе с круизом особо не расслабишься. То ли дело в штатах на хайвее, встал на свою полосу, включил круиз, весь поток идет на одной скорости, и попивай кофе, да закусывай гамбургером . С таким уровнем прогресса за границей лет через 5-10 и подремать за рулем на трассе можно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2013 Время летит, с последнего поста прошло больше полугода и я уже почти не помню как выглядит мой бывший Каприз. Бывший, потому что еще полгода назад машинка ушла в славный город Атырау - город нефти и черной икры. К слову, новый хозяин купил машину дистанционно, т.е. вживую машину не видел, только по фото (заранее скажу - новый владелец не разочаровался). Подводя итоги по этому авто, скажу что машинка оказалась с капризным характером. За недолгое время владения были поменяны стартер, цепь ГРМ, трамблер, причем каждая проблема заставила поволноваться. Кроме этого незадолго до продажи автос задымил синим дымом , нового владельца я естественно проинформировал, что вылилось мне в существенный дисконт при продаже. Перед отправкой автовозом новому владельцу, были поменяны шаровые, амортики и передние пружины. Замена пружин вернула осанку автомобилю. Фотки с базы где была погрузка на автовоз. Увидев амерский трак, естественно я не смог не сфотать Каприз на его фоне. Фотограф из меня любительский, да и времени на размещение экспозиции не было, поэтому пейзаж в общем такой. Еще одно фото с Капризом. Соседские фазаны случайно забрели ))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Забыл добавить, на этом Капризе был еще поменян генератор. Причем сдох он коварнейшим образом, т.е. не зажигая лампочку зарядки на приборке. В общем при включении небольшой нагрузки, например кондера, заряда уже не хватало. Первоначально подумал, что новый акум оказался фуфловым, хорошо догадался померить напряжение под нагрузкой. Пешком ходил я не долго, купил не глядя вот это (действие происходит в 12-м году). Фото продавца из объявы Форд Краунвик 1992 год, кожа, электропривод вод. сидения, зад не пневма. Автомобиль куплен в городе, точнее в маленьком городке возле Шымкента (Чимкент). Чтобы было понятнее, с небольшой натяжкой можно наш юг сравнить с кавказским регионом в России. Сравнение очень натянутое и не в коей мере не призвано оскорбить чьи либо чувства. Автомобиль изначально был синим, был перекрашен в белый с расчетом бизнеса под свадьбы. Вживую машину не видел, только по этим 2-м фото, перечислил деньги продавцу через банк, родственник знакомого отогнал к автовозникам и оформил бумаги в ГАИ. Я знал, с какого региона беру машину и прикинул, что если уж совсем дрова то попилю сразу, если более-менее, то сначала поезжу, а потом попилю, благо с таункаром одна платформа и запчасти есть здесь кому продать. Хозя предупредил, что гидроусилитель не работает, потек редуктор. Редуктор он отдал местным кулибиным, но безрезультатно - жигулевские сальники продержались секунды . В результате насос гидроусилителя он снял, подобрал ремень покороче и ездил так. Итак мои первые впечатления когда снял машину с автовоза (было темно). Выхлопная звучит неприлично громко (хотя некоторым, с кем я забирал машину понравилось))) Причина оказалась вот в чем. Не знаю при погрузке на автовоз порвали или хозя так ездил. Вылечил вот так. Оказывается на VW есть такая штатная деталь Попутно на подъемнике увидел вот это Ну и салон на 3 с минусом. Уставшие передние сидения, болтающиеся дверные карты, провисший потолок и т.д. Невозможно было не обратить внимание на жутко троящий мотор. Но это не удивительно. Но это оказалось только верхушкой айсберга. Когда я стал менять свечи и провода на новые, заказанные с Рокавто при выкручивании старых свечей, оказалось, что часть из них вкручены через футорки-переходники. Причем некоторые, одинаковые между собой вкручены были через них, а некоторые без них. Первая мысль когда я обнаружил это - я попал на головки блока цилиндров, потому что, наверное, эти криворукие колхозники сорвали резьбу на алюминиевй головке двигателя. Но нет мне повезло и новые свечи свободно закрутились на на свои законные места. На@я нужны были эти футорки я не понял. Некоторые старые свечи открутились вместе с переходниками, а в одном колодце свеча выкрутились, а футорка остались. Что делать? Недолго думая, я обмазал старую свечу стекольным герметиком и вкрутил обратно в футорку. Наутро свеча выкрутилась вместе с ненужной деталью. Часть колхоза. На одной из свечей видна та самая футорка. Естественно проверил правильность расположения проводов. В общем после замены проводов и свечей троение пропало, машина поехала. Ту би континуед Изменено 20 марта, 2013 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Заранее прошу прощения за нескромный вопрос. на других форумах люди из КЗ свапают движки на другие модели объемом до 4 литров,из-за чрезмерно высокого налога на такие авто. как вы решили эту проблему? к слову у нас,в Молдавии тоже ощутимо подняли налог,причем чем выше объем,тем выше налог за куб. см. объема. на каприс выход порядка 600 долларов. п.с. фулсайзы крутые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2013 Свапают на бумаге, т.е. в техпаспорте.))). У нас до 4-х литров включительно налог выходит до 200 у.е. Свыше 4-х литров сразу свыше 1000 у.е. Попозже постараюсь выставить тарифную сетку. Афганцы, инвалиды 2-х групп (точно не помню, участники ВОВ кажется тоже) от налога на транспорт за одну машину освобождены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 марта, 2013 Share Опубликовано 22 марта, 2013 вот и я попробую на бумаге какие нить 3 литра забацать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Только об этом не обязательно всем рассказывать (применительно к своей машине)))). Итак, убрав троение на Краунвике я смог оценить работу коробки, тк до этого на дергающемся авто я не мог понять, есть переключения или коробас висит в аварийном режиме. Коробка электронная, хотя на кочерге кнопки овердрайва нет. Не знал, что так бывает. Оказалась в идеальном состоянии. Пока с Рокавты шла посылка с насосом ГУРа и шкивом, поездил без гидроусилителя. В городе, оказывается без него ездить нереально. Когда заказывал шкив, не знал, что на 4.6 есть 2 вида по толщине. Пришел более узкий. Ремень соответственно купил под него. Редуктор перебирать не стал, хотя ремкомплект тоже заказал, поставил б/у, который у меня был. Еще пара фото Так получилось, что работа по капиталке двигателя на белом Шване затянулась. Я не торопился, а мастера тем более. На данный момент мотор собран, заведен, но должным образом не работает. После запуска двигатель колбасит, как будто не работает половина цилиндров. На днях в проблеме будет разбираться другой мастер. А тем временем перед самой зимой был куплен другой бус. Таким я увидел его в объявлении. Изменено 25 марта, 2013 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.