Zuv764 Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 По ходу ремонта и подготовки к выезду возникли некоторые вопросы. 1) Самый основной вопрос или даже проблемма, При замене бензонасоса выяснилось , что умер датчик уровня топлива. Осыпалась местами проволочка реостата, Вопрос в следующем : от чего может подойти подобный датчик? Б.У. пока найти не удалось, По обрывкам реостата его полное сопротивление составляет примерно 150-200 ом (жигулёвские и волговские по сопротивлению не подходят) Платить за новый от 6тыр к сожалению пока не готов не морально , не материально, а проблемку хотелось бы решить по быстрее иначе потом под машиноц будет очень сыро и я врядли смогу поставить бак на место.! 2) Планирую менять масло в движке , но что заливали до меня не известно, ремонтировался ли двигАтель тоже не знаю, по спидометру пробег 73тыши миль. Вот и вопрос что лить МИНЕРАЛКУ или ПОЛУСИНТЕТИКУ , ну и какой марки (то что 10w30 это понятно) 3) Какие свечи ставить : оригинал или неоригинал ( платиновые , иридевые) 4) Ну и совсем тупой вопрос какие тапки для него купить 225/60R16 или 235/60R16 (кто что пробовал ставить? Как влияет на расход и показания спидометра?)сейчас стоят 235 и протектор на них хороший но резина уж больно старая и сильно потрескалась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 1) Самый основной вопрос или даже проблемма, При замене бензонасоса выяснилось , что умер датчик уровня топлива. Осыпалась местами проволочка реостата, Вопрос в следующем : от чего может подойти подобный датчик? Б.У. пока найти не удалось, По обрывкам реостата его полное сопротивление составляет примерно 150-200 ом (жигулёвские и волговские по сопротивлению не подходят) Платить за новый от 6тыр к сожалению пока не готов не морально , не материально, а проблемку хотелось бы решить по быстрее иначе потом под машиноц будет очень сыро и я врядли смогу поставить бак на место.! Пустой бак - 0 Ом, полный бак - 90 Ом. Известны случаи ремонта константановой проволокой. по 2 - ваще пофиг 3 - делки 4 - на двери наклейка с размерами, если наглейки нету - можно по вину посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 Пустой бак - 0 Ом, полный бак - 90 Ом. Известны случаи ремонта константановой проволокой. На сколько достоверны эти сведения ? Я соединил все кусочки проволоки на реостате и получил 134 ома , Если от 0 до 90 то подойдёт от ГАЗ 24 или29 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Это написано в олдате. Я так полагаю © что ничего не мешает подключить переменный резистор и посмотреть на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Почему не хочется поиграться с жигулевским датчиком уровня? ТАм сопротивление больше? Можно впаять дополнительное сопротивление в параллель. Точных показаний от этого датчика все равно никогда ни у кого ни на одной машине не было, а примерный уровень в этом случае будет показывать правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 Это написано в олдате. Я так полагаю © что ничего не мешает подключить переменный резистор и посмотреть на приборку. Верю тебе и Алдате ! Почему не хочется поиграться с жигулевским датчиком уровня? ТАм сопротивление больше? Можно впаять дополнительное сопротивление в параллель. Точных показаний от этого датчика все равно никогда ни у кого ни на одной машине не было, а примерный уровень в этом случае будет показывать правильно. Как писал ранее жугулёпские и волговские не подходят- очень большое сопротивление! Вернее от современных не подходят, а от газ 24и 29- самое оно! В общем сгонял в магаз купил датчик от УАЗика по сопротивлению подходит и коромысло поплавка длинное в отличаи от волговского, можно поиграть с углом установки . Вот теперь осталось придумать как эту мандулу приколхозить к родной арматуре бензонасоса и датчика! Буду пытаться , если получится отпишу в своей теме про Бонневиль! всем спасибо!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Как писал ранее жугулёпские и волговские не подходят- очень большое сопротивление! Я и пишу о том, как воспользоваться датчиком с высоким сопротивлением, чтобы использовать его в системе с низким сопротивлением. Если они по крепежу боль-мень подходят - проще сделать по моему методу. А там - смотри сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) 1. Chevron, Petro-Canada 5W-30, полусинтетика 2. Лежат новые иридиевые Autolite, но чет пока не поставил, обещают экономию топлива 3. 235-60-16 отлично стоит, он даже чуть по выше на ней. Изменено 29 марта, 2012 пользователем CHILL-WILL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 3. 235-60-16 отлично стоит, он даже чуть по выше на ней. А должны быть 235/55/16? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 1) Самый основной вопрос или даже проблемма, При замене бензонасоса выяснилось , что умер датчик уровня топлива. Осыпалась местами проволочка реостата, Вопрос в следующем : от чего может подойти подобный датчик? Б.У. пока найти не удалось, По обрывкам реостата его полное сопротивление составляет примерно 150-200 ом (жигулёвские и волговские по сопротивлению не подходят) Платить за новый от 6тыр к сожалению пока не готов не морально , не материально, а проблемку хотелось бы решить по быстрее иначе потом под машиноц будет очень сыро и я врядли смогу поставить бак на место.! Пустой бак - 0 Ом, полный бак - 90 Ом. Известны случаи ремонта константановой проволокой. по 2 - ваще пофиг 3 - делки 4 - на двери наклейка с размерами, если наглейки нету - можно по вину посмотреть По датчику уровня- могу дать проволоки для опытов. Что бы выяснить сопротивление надо резисторы эталонные цеплять (переменный крутить) и смотреть положение стрелки. Свечи - надо посмотреть по рокавте коды и скормить их экзисту. Всякая платина- иридий нафиг не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) 3. 235-60-16 отлично стоит, он даже чуть по выше на ней. А должны быть 235/55/16? 3. 235-60-16 отлично стоит, он даже чуть по выше на ней. А должны быть 235/55/16? По наклейке 225/60/16. Зима у меня 215/65/16, лето 235/60/16 и то и другое отлично стоит. Изменено 30 марта, 2012 пользователем CHILL-WILL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2012 3. 235-60-16 отлично стоит, он даже чуть по выше на ней. А должны быть 235/55/16? Завод рекомендует 225/60 r16 По датчику уровня- могу дать проволоки для опытов. Что бы выяснить сопротивление надо резисторы эталонные цеплять (переменный крутить) и смотреть положение стрелки. Свечи - надо посмотреть по рокавте коды и скормить их экзисту. Всякая платина- иридий нафиг не нужны. Проволоки не надо Дим , а вот за порогами к тебе обращусь позднее если всё нормально будет! Датчик уже приколхозил , Успел до большой воды , Бак ставить пришлось уже лёжва в луже , Сегодня уже не полез бы под машину! Отчёт скоро выложу ! На счёт масла ещё какие нибудь мнения есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2012 Ещё назрел вопрос! Какой аккум преобрести? В комплекте с автомобилем мне досталась "Варта" 55 А /Ч . А генератор судя по винкоду установлен 105А Судя по следам кислоты на внутренней поверхности капота и сгнившей ( теперь уже заваренной ) площадке аккумулятора предыдущие аккумуляторы были не большей ёмкости! По ширине влезает максимум 27 см , по высоте и глубине допуски от стандартов большие, но к сожалению 27см это стандартная ширина для 60А/Ч, чтото более ёмкое переваливает за 30см или уже нужно брать американский аккум с боковыми клеммами, но хотелось всё же евро, чтобы заново провода не переделывать,да и с поиском не заморачиваться . Единственное что попалось по ширине до 27 см и ёмкостью 70 А/ч ето вот такое чудо производства Словении http://e-motors.ru/goods/batteries/asian-horse/asian-horse_1_big.jpg Вопрос к обладателям Бонневилей какие вы ставили батарейки и как они служат ? Я сомневаюсь, что у всех стоят американские ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 стоит American 75 с боковыми клеммами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Чем не устроит DEKA 4-клеммная ? хоть евроклеммы, хоть американские боковые. Габариты вполне приемлемы, как и емкость. Например http://auto.wikimart...5ah_720a/#specs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Ещё назрел вопрос! Какой аккум преобрести? В комплекте с автомобилем мне досталась "Варта" 55 А /Ч . А генератор судя по винкоду установлен 105А Судя по следам кислоты на внутренней поверхности капота и сгнившей ( теперь уже заваренной ) площадке аккумулятора предыдущие аккумуляторы были не большей ёмкости! По ширине влезает максимум 27 см , по высоте и глубине допуски от стандартов большие, но к сожалению 27см это стандартная ширина для 60А/Ч, чтото более ёмкое переваливает за 30см или уже нужно брать американский аккум с боковыми клеммами, но хотелось всё же евро, чтобы заново провода не переделывать,да и с поиском не заморачиваться . Единственное что попалось по ширине до 27 см и ёмкостью 70 А/ч ето вот такое чудо производства Словении http://e-motors.ru/g...horse_1_big.jpg Вопрос к обладателям Бонневилей какие вы ставили батарейки и как они служат ? Я сомневаюсь, что у всех стоят американские ! Предлагаю сделать увеличенную площадку "HEVY DUTY RUSSIAN WINTER" под 100АЧ варту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Предлагаю сделать увеличенную площадку "HEVY DUTY RUSSIAN WINTER" под 100АЧ варту. К сожалению больше площадку не вваришь, там с одной стороны телевизор мешает, а с другой расширительный бачёк и брызговик крыла мешают. я и так по максимуму вварил. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) В Тарасе тоже 100А гена, так ставят кто во что гаразд. у мну 60 АЧ, но и площадка на пределе. бери что нравится, главное не забывай что аккум расходник, не стоит в него слишком много денег зарывать. вот тут по ШВГ можно акки посмотреть http://www.konsulavt...cat/part28.html Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.