goodcompany Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 Роудмастер 93 год выпуска, 5,7 мотор, ну не едет он. (как нетурбовый 1,3 дизель, и расход топлива 25-35 литров). подскажет может кто советом, куда руки приложить сначала? Т К у нас (Сибирь) автоамерика ну полнейший эксклюзив, не то, что подсказать, даже и машину впервые видят. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 ошибки есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 chek иногда горит, и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 читайте ошибки. наверное, что-то сломалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 Да там их читать негде: три лампочки- масло, chek, и колодки/ручник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 научитесь читать коды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 Буду крайне признателен, если подскажете где и как их читать, или где почитать. как их читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 марта, 2012 Share Опубликовано 27 марта, 2012 для начала вот http://freedomcars.ru/faq/obdci.shtml и вот http://www.troublecodes.net/GM/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Отпишись, что вылезло, дальше будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2012 Не ржите и не судите строго, но не могу разъем найти. Как он хоть выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Значение кодов ошибок системы самодиагностики GM OBD-I Как считать коды ошибок? С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей. Сам тож долго искал, пока нашел. Мож за жгут какой засунули Изменено 28 марта, 2012 пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Не ржите и не судите строго, но не могу разъем найти. Как он хоть выглядит? "... батьку-у-у, не лезе-е-ет! - куда не лезет?! - в крынку не лезет..."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KOSaZ Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) здеся картинка http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm , правда не оченнь но как выглядит можно понять Изменено 28 марта, 2012 пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 под приборкой он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 28 марта, 2012 Share Опубликовано 28 марта, 2012 Разъем должен стоять сантиметров на 30 правее рулевой колонки, довольно глубоко под торпедой. Но если наклониться, его видно, вообще говоря. Во всяком случае, на каприсе он не закрыт никакими крышками. На роудмастере, если не ошибаюсь, тоже. Внятную самодиагностику оно делать не умеет -- датчиков слишком мало. (Давление во впускном коллекторе, темперетура ОЖ, температура воздуха, положение дроссельной заслонки) Сильнее всего влияют термометр ОЖ и давление в коллекторе. Последний, к тому же компьютер практически не может проверить, кроме случаев полного отказа. Можно спаять простенький проводок и посмотреть, что показывают датчики в физике. Например, на холодном моторе можно сравнить показания всех датчиков с данными Гидрометцентра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.