Перейти к содержанию

Роудмастер не едет!


Recommended Posts

Роудмастер 93 год выпуска, 5,7 мотор, ну не едет он. (как нетурбовый 1,3 дизель, и расход топлива 25-35 литров). подскажет может кто советом, куда руки приложить сначала? Т К у нас (Сибирь) автоамерика ну полнейший эксклюзив, не то, что подсказать, даже и машину впервые видят. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду крайне признателен, если подскажете где и как их читать, или где почитать. как их читать:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значение кодов ошибок системы самодиагностики GM OBD-I

 

Как считать коды ошибок?

 

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

 

Сам тож долго искал, пока нашел. Мож за жгут какой засунули

Изменено пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ржите и не судите строго, но не могу разъем найти. Как он хоть выглядит?

"... батьку-у-у, не лезе-е-ет!

- куда не лезет?!

- в крынку не лезет..."(с) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

здеся картинка http://winaldl.joby.se/aldlcable.htm , правда не оченнь но как выглядит можно понять

Изменено пользователем KOSaZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем должен стоять сантиметров на 30 правее рулевой колонки, довольно глубоко под торпедой. Но если наклониться, его видно, вообще говоря. Во всяком случае, на каприсе он не закрыт никакими крышками. На роудмастере, если не ошибаюсь, тоже. Внятную самодиагностику оно делать не умеет -- датчиков слишком мало. (Давление во впускном коллекторе, темперетура ОЖ, температура воздуха, положение дроссельной заслонки) Сильнее всего влияют термометр ОЖ и давление в коллекторе. Последний, к тому же компьютер практически не может проверить, кроме случаев полного отказа. Можно спаять простенький проводок и посмотреть, что показывают датчики в физике. Например, на холодном моторе можно сравнить показания всех датчиков с данными Гидрометцентра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...