ВоВремя Опубликовано 7 марта, 2012 Share Опубликовано 7 марта, 2012 Ну и судьбинушка у тачки... (если конечно это он, уж больно сечас ухандоханый)(если окажется что тело блока цил. тёмно-шоколадного цвета и № двигателя вписан в птс - то точно он) А ведь если б не развод с Кругловой может и сейчас моим был бы. И да, брал его (или такой-же) в 96-м с заклинившим седьмым цилиндром... Сделал и катался в кайф. В начале этого века снежной зимой - спалил коробас, она перестала ехать назад, потом и вовсе сдохла (коробка 100% безмозглая была, был один проводок на фонарь заднего хода, и всё), встала в гараже на год + обстоятельства, и в итоге машинка продалась *Владимиру*(с синим седан-каприсом в гаражах и дизельным *жипом под задницей)... С правой стороной передка у авто похоже - напасть-непруха! ещё до меня был таран шахитазика, ну и, как понял - после тем же углом ещё разок приложили... В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. 5-ти литровая машина на автомате ела 11 литров при нескромной езде по Москве зимой, по трассе и того меньше. (правда я назад таАкие *башмаки поставил, с ёлочкай, для уазиков, 100% диаметр. Вот они то коробас-то и убили видимо, те колёсья просто не могли пробукснуть...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 марта, 2012 Share Опубликовано 8 марта, 2012 В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. 5-ти литровая машина на автомате ела 11 литров при нескромной езде по Москве зимой, по трассе и того меньше. (правда я назад таАкие *башмаки поставил, с ёлочкай, для уазиков, 100% диаметр. Вот они то коробас-то и убили видимо, те колёсья просто не могли пробукснуть...) госпади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 марта, 2012 Share Опубликовано 16 марта, 2012 В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2012 В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину --А тогда расскажите как она работала, эта система, а то получается что я в ней руками не по клаве ковырял не зная что куда к чему дует и перемыкает! Ну ведь не слабо же написать то?! Зачем там в карбе электроклапан перекрывал подачу топлива бензонасосом? ...зачем компрессор включался вместе с этим клапаном и нагнетал давление в бак? ...зачем по верху кардан-тоннеля стояли два патрубка? (разнодиаметровые, которые оба "заканчивались" в бензобак, а "начинались" один с компрессора, а другой в карбюратор) (можно и мне в личку, если здесь ответить - стеснительно, и нечего, ок? йя много чего не знаю, и много чего забыл из того что знал, но, всё же - как-то неохото *понтово-клавишным пистаболом* здесь прослыть!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом, и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически, или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. ну и дичь. если вы не знаете как работает система, не нужно писать отсебятину --А тогда расскажите как она работала, эта система, а то получается что я в ней руками не по клаве ковырял не зная что куда к чему дует и перемыкает! Ну ведь не слабо же написать то?! Зачем там в карбе электроклапан перекрывал подачу топлива бензонасосом? ...зачем компрессор включался вместе с этим клапаном и нагнетал давление в бак? ...зачем по верху кардан-тоннеля стояли два патрубка? (разнодиаметровые, которые оба "заканчивались" в бензобак, а "начинались" один с компрессора, а другой в карбюратор) (можно и мне в личку, если здесь ответить - стеснительно, и нечего, ок? йя много чего не знаю, и много чего забыл из того что знал, но, всё же - как-то неохото *понтово-клавишным пистаболом* здесь прослыть!) никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии. Изменено 18 марта, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии. --Бу-га-га!!! Браво! Думал никакого ответа не будет. Ладно, если это версия* а давай угадаю* - то не катит, а набор слов в цитате, если и - красив, но только для лохов в устройстве авто, не для меня. Ну и где ответ на вопрос: НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ? - я что-то не увидел! (вот только ненеадо тут *инсталлировать про иглу* поддерживания уровня в камерах карб-а, и прочие "угольно-металлические* отсорберы в кастрюле над карбом, /их, как и стоковые патрубки, я так понял - потом успешно использовали "улучшайщики" вкараячивая в машину, идиотизм пппццц - газ/ они исправно работали - пока машина греется, потом, по прогреве клапн, который кстати и стоял - до иглы - перекрывал подачу бензина) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Бу-га-га!!! И тем не менее, Гамовер прав, это действительно просто экологическая заморочка. Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 никакого новаторства, лишь отъем мощности двигателя и очищение выделений выпускного тракта. компрессор не нагнетает давление в бак. любой человек, знакомый с устройством двигателя внутреннего сгорания, скажет вам, что надувание бака, выхлопом или любым другим газообразным образованием, лишено всякого смысла. более того, бензобак, в котором есть давление, даже опасен. все эти коммуникации под брюхом автомобиля - это вентиляция бака через угольный абсорбер и дожиг выхлопных газов, требования экологии. --Бу-га-га!!! Браво! Думал никакого ответа не будет. Ладно, если это версия* а давай угадаю* - то не катит, а набор слов в цитате, если и - красив, но только для лохов в устройстве авто, не для меня. Ну и где ответ на вопрос: НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ? - я что-то не увидел! (вот только ненеадо тут *инсталлировать про иглу* поддерживания уровня в камерах карб-а, и прочие "угольно-металлические* отсорберы в кастрюле над карбом, /их, как и стоковые патрубки, я так понял - потом успешно использовали "улучшайщики" вкараячивая в машину, идиотизм пппццц - газ/ они исправно работали - пока машина греется, потом, по прогреве клапн, который кстати и стоял - до иглы - перекрывал подачу бензина) ахаха это просто ах*й господа ты бы хоть почитал как работает двигатель прежде чем такое писать то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malamut Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Конечно верх культуры называть лохами людей которые хорошо разбираются в устройстве авто, а судя по Вашим сообщениям гораздо больше Вашего понимающие работу двс. А как и что мне писать - решать не Вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 ...Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной. --Да? А "самогоно-аппарат", т-есть медный змеевик с отработанными газами из правого коллектора - в приведённой схеме разве отсутствует? Не он ли, этот самодуйщик - и варъирует температуру и кол-во вдуваемого, в прямой физической зависимости от разряжения в баке если гашетка открывается? (заодно и подогревая наддув, и т.п.) Ну переведи буквообозначения приблуд на схеме, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Антон, ну правда, просвяти нам по-чесному, и простыми словами: каким святым*духом* в реале работал мотор на этом канадце когда его механический бензонасос наливал не 100граммов в карбюратор а 20-ти литровую канистру бензина. (для заглохшего на дороге х\з где сына, тогдашнего нище-студента) Тем, что осталось в поплавковой камере. Проведи эксперимент: отсоедини от бензонасоса топливную магистраль, заведи мотор, дай ему выработать топливо из поплавковой камеры, подсоедини к насосу шланг вентиляции топливного бака, и попробуй завести мотор. Это я к тому, что упомянутая тобой работа мотора на испарениях топлива из бензобака невозможна в принципе. ...Принцип работы показанной тобой схемы объяснишь мне тупому, Антон? Думаю, этому место не в этой теме, а в "техничке". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 Думаю, этому место не в этой теме, а в "техничке". --Можно и в техничке, мне пофиг. Но мы же вроде говорим об конкретно этой машине, а не лишь бы по...*! (с умным видом) -- Отговоркэ, и домыслы.))) Ответов на простые вопросы - пока не вижу. -- Если Вы решили что чего-то не может быть, впринципе, то, это же не значит что этого-чего-то - не может быть, только потому что Вы об этом не знали, и считаете ересью. ...так земля круглая то, а не небо, и она - вертится, и вокруг себя, и вокруг солнца, а не наоборот. - Провести простой эксперимент - на ОБЫЧНОЙ карбюраторной машине? А может ещё чего умного предложешь? Я никуда не бегал, Антон, со шлангами, а машина работала, и не на поплавковой камере она наливала канистру, и две, и три если б надо! Проведи эксперимент! Возьми щланг, где-то двудюймовый по внутр.диам., засунь его в бак одним концом, а другой его конец поднеси к воздухозаборнику работающего пятилитрового компрессора. (но только - на холостых, а то ещё ё*нет, нидайБог) Ну и можно усложнить этот *эксперимент: добавить ещё1 компрессор, дуть в бак с бензином когда там создастся разряжение; туеву хучу шлангов; антидизель; горячую спираль, дующую в один из рессиверов... Правда что-бы усложнять - надо в схемах разбираться, они же в действительности - не просто картики, настраницефорума. - А *экология*, все правы(!) она того, действительно - требует включать мозг!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 Отговоркэ, и домыслы.))) Ответов на простые вопросы - пока не вижу. Да все просто. Если машина действительно долго работала, пока заполняли канистру, то заполняли ее обраткой с насоса, скинув этот шланг с трубки, уходящей к баку. И молотить Понтиак мог сколь угодно долго, пока бензин в баке не закончится. Повторю, никакие пары из бака непосредственного участия в работе мотора не принимали, не принимают, и принимать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 Антон, нну ты блин дипломааат, не ожидал от тебя такой упругости... Но: Могут, могут.., ещё как могут! Потому и бесполезно внушать окружающим что я совсем уже тупой, и фантазёр. Только грамотные технические обоснования. Вода надоела! И ведь - есть как минимум ещё 1 чел-к помимо меня, который это всё "екологическое" снимал... Думаю что и он тут... Хихикает над нами, улучшайщик газом... И есть точно такая же машина, и вродне! И пашет на парах, точно так же как и эта работала: ПО ПРОГРЕВУ движка - именно на НИХ! (тока он далековато стоИт, но, мне, если уж пошли на впёртые принципы, да за хорошее по-сумме-то пари - мотнуться 700+700 нивапрос! ) (буду звонить туда просить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 НА ЧЕМ же по-твоему ЕЗДИЛА МАШИНА КОГДА ПРОГРЕВШИСЬ ДО 82 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ ОТКЛЮЧАЛАСЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ? ни на чем. ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать при заданных условиях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) ...Никаким образом пары бензина из бензобака к работе мотора не привязаны хотя бы потому, что в зависимости от степени заполнения бака и температуры концентрация паров будет разной. --Да? А "самогоно-аппарат", т-есть медный змеевик с отработанными газами из правого коллектора - в приведённой схеме разве отсутствует? Не он ли, этот самодуйщик - и варъирует температуру и кол-во вдуваемого, в прямой физической зависимости от разряжения в баке если гашетка открывается? (заодно и подогревая наддув, и т.п.) Ну переведи буквообозначения приблуд на схеме, пожалуйста. а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет. Изменено 19 марта, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет. Оно самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 а, ну тогда все ясно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет. --Ну что ж, я рад, что говнари-клавиатуры тоже НЕ всё знают. И то что они чего-то не знают вовсе не означает что в реальности этого нет. Именно об этом и речь: "бог" сказал: *если я не знаю как это устроено, значит этого нет.* и - всё стадо идёт за ним.., со своим сленгом. А я вам говорю РУССКИМ языком: Даже любимый интырнет порыть - вам лень! Научились хамить; огрызаться и обзываться - флаг вам ...! Ответов на простые вопросы: зачем на карбюраторе стоял клапан перекрывающий подачу топлива к нему, и зачем компрессор в системе, "экологической", как вы"знатоки" её охарактеризовали - у вас нет, эти ответы есть пока только у меня? Изучайте матчасть, умнеги! Может кто-то пойдёт на пари, о том, что то, о чем вы ненапрягаясь заявляете что этого небыло и нет - существует? (хотя, о чём это я, откель у "знатоков-себя" будут - бабки...) Изменено 20 марта, 2012 пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 а вы не из старой ли школы воинствующих говнарей-ретроводов? это их сленг. и поведение схожее - если я не знаю как это устроено, значит этого нет. --Ну что ж, я рад, что говнари-клавиатуры тоже НЕ всё знают. И то что они чего-то не знают вовсе не означает что в реальности этого нет. Именно об этом и речь: "бог" сказал: *если я не знаю как это устроено, значит этого нет.* и - всё стадо идёт за ним.., со своим сленгом. И даже любимый интырнет порыть - вам лень! Ответов на простые вопросы: зачем на карбюраторе стоял клапан перекрывающий подачу топлива к нему, и зачем компрессор в системе, "экологической", как "знатоки" её охарактеризовали - у вас нет, эти ответы есть пока только у меня. Изучайте матчасть, умнеги! Может кто-то пойдёт на пари, о том, что то, о чем вы ненапрягаясь заявляете что этого небыло и нет - существует? (хотя, о чём это я, откель у "знатоков-себя" будут - бабки...) клапан перекрывающий подачу топлива в карбюратор это поплавок компрессор это смог памп ну ка давай ка описание и схему своей системы если она существует в интернете ты ее найдеш, машина серийная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 вот давай показывай где твой клапан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) -- Нну да, а: Хорошо посмётся тот, кто рассмеётся над вами. вот давай показывай где твой клапан --Не уже ли - конструктив так и пошёл. Только чего-то как-то агрессивненько слегка, нет? ( в интернете поищу, на досуге, обязательно, и книжку поищу, на даче, не вопрос, если заняться будет нечем то вместо пива - да, найду надеюсь) Ну, чтоб через 15 лет четко помнить как выглядел именно тот карб, это если только кроме него ни одного за это время больше не видеть... Ну, а вот, сверху над фильтрокамерой синяя фишка - это его.(?) Загнутость её помню. Немного смутило кол-во электрики, имеется бежевая фишка, справа, чего-то точно её не помню... Это что - именно т о т карбюратор? Изменено 20 марта, 2012 пользователем ВоВремя (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 -- Нну да, а: Хорошо посмётся тот, кто рассмеётся над вами. показывай клапан на картинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 вот схематическое изображение rochester e4m, стоящего на этом автомобиле. покажите, пжлст, этот мифический клапан на нем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.