DimaFirebird Опубликовано 3 апреля, 2007 Share Опубликовано 3 апреля, 2007 Мотор LH0 V6 через 200 км будем проходить окончательную регулировку , и вот возник вопрос как надо регулировать компенсатор в смысле до каких пор подтягивать гайку на коромысле которое давит штанку а та установлена в компенсатор , при разборке мотора компенсы были вдавленны ровно на половину своего рабочего хода, в книге написано тянуть гайку до момента когда штанга упирается в компенсатор и потом чуть чуть рабочего хода (как бы в натяг) но вот один подстукивает легонько. подскажите как быть.Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Стучать не должон! Про подтяжку написал верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 .......а они новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2007 .......а они новые? новые все 12шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 значит - один неисправный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2007 значит - один неисправный ну это еще надо доказать мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Протяжка происходит следующим образом: Тянешь гайку и проверяешь зазор на штанге прокручиванием её пальцами, как только штанга перестаёт вращаться- это 0 зазор. Делаешь проворот гайки на 3/4 оборота, всё! Шума не должно быть, если остался- замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Протяжка происходит следующим образом:Тянешь гайку и проверяешь зазор на штанге прокручиванием её пальцами, как только штанга перестаёт вращаться- это 0 зазор. Делаешь проворот гайки на 3/4 оборота, всё! Шума не должно быть, если остался- замена. так и делали , возможно брак но с другой стороны я лично видел десятки примеров когда полсе установки новых компенсаторов они стучали а через 2-3 тыс звук пропадал. просто я не знаю как лучше поступить , мотористы говорят все в один голос не трогать пока идет обкатка ну а у меня чешутся руки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Целиком согласен с твоими мотористами. Если есть надежда, что пройдет само - надо ее использовать. Но мне такой расклад на новые гидрики НЕ НРАВИТСЯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 апреля, 2007 Share Опубликовано 4 апреля, 2007 Рекомеендую давление масла манометром проверить. а то может в моторе какой дефект есть, вроде убитого подшипника распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 5 апреля, 2007 Share Опубликовано 5 апреля, 2007 значит - один неисправный ну это еще надо доказать мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор А чё там геморного 15-20 минут и разобрал. Коль ты про впуск, то стучит на дальней стороне? У меня после перебора двигателя, тожа один (с ближней стороны) стучал, решили проверить, сняли крышку, достали проверили, и чуть сильнее подтянули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2007 значит - один неисправный ну это еще надо доказать мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор А чё там геморного 15-20 минут и разобрал. Коль ты про впуск, то стучит на дальней стороне? У меня после перебора двигателя, тожа один (с ближней стороны) стучал, решили проверить, сняли крышку, достали проверили, и чуть сильнее подтянули. ну я тоже разберу через тысячу , когда буду менять масло после обкатки , стучит на дальней стороне , давление масла абсолютно соответствует книжке , даже датчик сделали что-бы правильно показывал до этого стоял камазовский :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.