Перейти к содержанию

Как правильно регулировать компенсатор.


Recommended Posts

Мотор LH0 V6 через 200 км будем проходить окончательную регулировку , и вот возник вопрос как надо регулировать компенсатор в смысле до каких пор подтягивать гайку на коромысле которое давит штанку а та установлена в компенсатор , при разборке мотора компенсы были вдавленны ровно на половину своего рабочего хода, в книге написано тянуть гайку до момента когда штанга упирается в компенсатор и потом чуть чуть рабочего хода (как бы в натяг) но вот один подстукивает легонько. подскажите как быть.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит - один неисправный
ну это еще надо доказать :D мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протяжка происходит следующим образом:

Тянешь гайку и проверяешь зазор на штанге прокручиванием её пальцами, как только штанга перестаёт вращаться- это 0 зазор.

Делаешь проворот гайки на 3/4 оборота, всё!

Шума не должно быть, если остался- замена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Протяжка происходит следующим образом:

Тянешь гайку и проверяешь зазор на штанге прокручиванием её пальцами, как только штанга перестаёт вращаться- это 0 зазор.

Делаешь проворот гайки на 3/4 оборота, всё!

Шума не должно быть, если остался- замена.

так и делали , возможно брак но с другой стороны я лично видел десятки примеров когда полсе установки новых компенсаторов они стучали а через 2-3 тыс звук пропадал. просто я не знаю как лучше поступить , мотористы говорят все в один голос не трогать пока идет обкатка ну а у меня чешутся руки :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Целиком согласен с твоими мотористами. Если есть надежда, что пройдет само - надо ее использовать. Но мне такой расклад на новые гидрики НЕ НРАВИТСЯ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомеендую давление масла манометром проверить.

а то может в моторе какой дефект есть, вроде убитого подшипника распредвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит - один неисправный
ну это еще надо доказать :D мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор

А чё там геморного 15-20 минут и разобрал. Коль ты про впуск, то стучит на дальней стороне? У меня после перебора двигателя, тожа один (с ближней стороны) стучал, решили проверить, сняли крышку, достали проверили, и чуть сильнее подтянули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит - один неисправный
ну это еще надо доказать :D мы всетаки склоняемся к неверной установки зазора изначально так как компенсы проверяли перед установкой опытные мотористы , никакого криминала не обнаружено , а снова снимать весь впуск геммор

А чё там геморного 15-20 минут и разобрал. Коль ты про впуск, то стучит на дальней стороне? У меня после перебора двигателя, тожа один (с ближней стороны) стучал, решили проверить, сняли крышку, достали проверили, и чуть сильнее подтянули.

ну я тоже разберу через тысячу , когда буду менять масло после обкатки , стучит на дальней стороне , давление масла абсолютно соответствует книжке , даже датчик сделали что-бы правильно показывал до этого стоял камазовский :D :D :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...