sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 1.не пашут стопаки, горит только центральный, плюс с переда подходит и в фишке кончатся, тоесть в одной фишке провод есть а в другой его нету, габариты повороты горят. может перемычка должна быть какаято, 2.медленно очень, работают стеклоподьемники, хотя центральное стекло за водителем бегает шустрее- что за косяк? 3. у карба была заклинена маленькая заслонка? для чего? куча шланчиков... у кого нить есть инфа или мануальчик??? по кадилу, спасибо заранее, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) А "бург" - это что? Год-то какой у машины? 1 - понял только что стоп-сигналы не работают. Остальное сумбурная ересь. 2 - а как привод зеркала со стеклоподъемниками может быть связан? Как минимум внедрить новую смазку. 3 - для чего заклинена или для чего заслонка? Ага, куча "шланчиков" - вакуумные трубки. Мануалы есть, только непонятно для какого года тебе надо. Потрудись внятно задавать вопросы, тогда и ответы будут доступны для понимания. Тем более что в техничке пишешь. PS "Brougham" а не "Bougem"... Изменено 18 марта, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 Cadillac Fleetwood brougham 5.7 1988год лимузин, со стопами разобрался, заработали, не ЗЕРКАЛО, А СТЕКЛО-ПЕРЕГОРОДКА, стеклоподьемники еле шевелятся и приборка в пол накала горит, гдето потеря, откуда начать незнаю. ну что сразу ругаться, чуть накосячил и на тебе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 а название темы как сменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Никто не ругается. Есть прилепленная тема "Перед тем как задать вопрос..." В 1988 на Броэмы не ставился 5.7. Да и 5.7 по-моему, на этом кузове был либо дизель, либо инжектор. С 1986 по 89 включительно ставился только олдсовский 307, 5-ти литровый двиг. По стеклоподъемникам - пардон, не внимательно прочитал. Перегородка живая, потому что в салоне (да и конструктив наверняка не такой как в дверях), а дверные механизмы больше подвержены влиянию окружающей среды, особенно когда внешние сальники стекол растресканные. Снимай дверные карты и смотри что под ними. Там хитрая перфолента должна быть. На моем Флите тоже еле ползают, особенно в мороз, но пока не занимался этим. Кстати, подробности ремонта стеклоподъемника на такой же машине 87 года, выкладывал Vitko в разделе "Своими силами". Тусклая приборка - скорее всего из-за перегоревших ламп. Надо снимать козырек торпеды и откручивать кластер. У него на тыльной стороне плата с пластиковыми ламповыми патронами. Изменено 18 марта, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 приборку разбирал, тоже думал что перегорели, но нет горят! но в пол накала, регулятор света на всю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом??? на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 и вот еже вопрос, если смотреть на двигатель спреди то чуть ниже правого коллектора(точнее в него втыкается) стоит какаято ваккумная штуковина., она у моего отвалилась, вот и думаю не заслонка ли там какая… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 Фото двигателя давай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом??? на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!! подозреваю, что таким в прямом смысле деревянным способом компенсировали неправильную работу подсоса, только вот расход с постоянно открытой заслонкой дикий получается, да и вообще безобразие это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) это фото сделано до меня, сейчас он не такой мрачный. Какие свечи брать? а то на нем уже иглы подгоревшие(у свечей) Изменено 19 марта, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 По агрегатной компоновке на 307 сильно похож. Помпа дожига удалена (она висит на кронштейне под компрессором кондиционера). Еще бы фото сбоку что бы клапанные крышки виднелись. Вот 307 двиг На счет свечей посмотри на usa-auto.ru например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 5,7 на карбюраторе не было на этих машинах. Думаю имеет место мотор 307 + обман покупателя. (намеренный или непреднамеренный) Аксакалы подскажут, как посмотреть номер и модель блока и по ним определить тип двигателя. дублирующие VIN имеются емнип в количестве 5-7 штук. по всей машине. Если это важно - могу поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 судя по маслозаливной горловине и углу развала, реально на 307 больше похож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 Вот фотка мотора 5,7 (вид сзади), там где обведено красным есть на блоке отливка в виде цифр обозначающая объём мотора. Я думаю что на 307 такая же отливка должна быть. У автора темы думаю что всё же 307 мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 марта, 2012 Share Опубликовано 19 марта, 2012 Аксакалы подскажут, как посмотреть номер и модель блока и по ним определить тип двигателя. Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного. Учитывая год и то, что видно на фото - 307 двиг там. Кстати, а что в ПТС написано про л.с.? В этом двиге их 140 должно быть. PS на фото ТС так же нет родного вентилятора и его кожуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства, и то что на машине раньше броня была, да впринципе и по резинкам видно что под стекло пошире они, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Вот фотка мотора 5,7 (вид сзади), там где обведено красным есть на блоке отливка в виде цифр обозначающая объём мотора. Я думаю что на 307 такая же отливка должна быть. У автора темы думаю что всё же 307 мотор. по фото свое вижу: черные крышки и распределитель зажигания, далее трудно сказать... а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая? вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом??? на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!! подозреваю, что таким в прямом смысле деревянным способом компенсировали неправильную работу подсоса, только вот расход с постоянно открытой заслонкой дикий получается, да и вообще безобразие это на 800км слопал 140литров примерно и около литра масла. впринципе масло у меня так и понтиакос подкушивал.!!??? Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!? Да и еще сегодня снял карбюр, блин незнаю как мы на нем вообще приехали, весь вхлам забит глиной какойта.... и заслонка вторичной камеры не открывалась,... Изменено 19 марта, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства Рационалист блин... а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая? Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!? Штукенцию отвалившуюся из выхлопного коллектора сфотай что ли.. Свечи, судя по юсавте -(FR3LS6)(ACDelco #41-630) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного. Я имел в виду возможный вариант свапа. Если поменяли, то можно посмотреть, на что поменяли. ТС, если это 307 мотор (а все к этому и идет), там должно быть реально 140 лошалей. Об этом надо получить справку в представительстве ГМ (процедура известная) и внести исправления в ПТС. И, таким образом, по настоящему экономить на налогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 еще на EGR клапане нету трубочки ! Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного. Я имел в виду возможный вариант свапа. Если поменяли, то можно посмотреть, на что поменяли. ТС, если это 307 мотор (а все к этому и идет), там должно быть реально 140 лошалей. Об этом надо получить справку в представительстве ГМ (процедура известная) и внести исправления в ПТС. И, таким образом, по настоящему экономить на налогах. ООоо! блин,спасибо! оч полезная инфа, домойй приеду посмотрю на отлив. по докам мотор без номера, а на клапанной крышке две наклейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства Рационалист блин... а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая? Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!? Штукенцию отвалившуюся из выхлопного коллектора сфотай что ли.. Свечи, судя по юсавте -(FR3LS6)(ACDelco #41-630) вот она Изменено 20 марта, 2012 пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 Сегодня поставили карбюратор чистенький на место, машина теперь не работает после прогрева на холостых, начала газить, потом прогревшись, глохнет, старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере, по его словам авто начало очень хорошо тянуть + еще он говорит если долго(неделя-месяц) постоит то плохо заводится и он греша на обратный клапан - заглушил его!--где он ??? разглуШУ!!! Теперь о фиговой кучи вакум шланчиков- в некоторых местах не подсоединены--- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 марта, 2012 Share Опубликовано 21 марта, 2012 старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере, Вешайся!!! Это - реальные вилы. Абисню. На машине установлен электронный карбюратор. По методике управления очень похож на впрысковый мотор. Настройки по карбюратору очень сложные. Если готов ипстись и разумеешь в английской мове - могу выложить сканы из оригинальной мурзилки. Как там устроена регулировка ХХ: у машины есть настоящий мозг, который анализирует датчики (в том числе и лямбда зонд) и выдает управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который либо открывает, либо закрывает подачу бензина по каналам ХХ. Делается это управление порядка 25 раз в секунду. У иглы есть предварительная настройка. Сбить ее при промывке карбюратора - как 2 пальца об асфальт. Соответственно, у тебя есть 2 варианта: долго и муторно настраивать имеющийся карбюратор, или купить новый эдельброк, который будет прост, как автомат калашникова, но при этом также надежен. Я для себя, все же, выбрал путь восстановления родного карбюратора. Настроить правильно уровень в поплавковой камере - несложно, гораздо сложнее сделать предварительную настройку иглы. Совсем грустно, если гнули дополнительные тяги, заведующие различными доп системами. В принципе, дорогу осилит идущий. Гораздо хуже, что раздербанили вакуумную систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashka122 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере, Вешайся!!! Это - реальные вилы. Абисню. На машине установлен электронный карбюратор. По методике управления очень похож на впрысковый мотор. Настройки по карбюратору очень сложные. Если готов ипстись и разумеешь в английской мове - могу выложить сканы из оригинальной мурзилки. Как там устроена регулировка ХХ: у машины есть настоящий мозг, который анализирует датчики (в том числе и лямбда зонд) и выдает управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который либо открывает, либо закрывает подачу бензина по каналам ХХ. Делается это управление порядка 25 раз в секунду. У иглы есть предварительная настройка. Сбить ее при промывке карбюратора - как 2 пальца об асфальт. Соответственно, у тебя есть 2 варианта: долго и муторно настраивать имеющийся карбюратор, или купить новый эдельброк, который будет прост, как автомат калашникова, но при этом также надежен. Я для себя, все же, выбрал путь восстановления родного карбюратора. Настроить правильно уровень в поплавковой камере - несложно, гораздо сложнее сделать предварительную настройку иглы. Совсем грустно, если гнули дополнительные тяги, заведующие различными доп системами. В принципе, дорогу осилит идущий. Гораздо хуже, что раздербанили вакуумную систему. вот блин,еще проблемища вылезла, так то она ща работает, но прогревшись перестает держать ХХ... что будет стоить эдельброк? может вашими советами и фотиком все устаканим? бл...................................тьь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.