Перейти к содержанию

по кадилаку флитвуд 1988


Recommended Posts

1.не пашут стопаки, горит только центральный, плюс с переда подходит и в фишке кончатся, тоесть в одной фишке провод есть а в другой его нету, габариты повороты горят. может перемычка должна быть какаято,

 

2.медленно очень, работают стеклоподьемники, хотя центральное стекло за водителем бегает шустрее- что за косяк?

 

3. у карба была заклинена маленькая заслонка? для чего? куча шланчиков... у кого нить есть инфа или мануальчик??? по кадилу, спасибо заранее,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "бург" - это что?

Год-то какой у машины?

1 - понял только что стоп-сигналы не работают. Остальное сумбурная ересь.

2 - а как привод зеркала со стеклоподъемниками может быть связан? Как минимум внедрить новую смазку.

3 - для чего заклинена или для чего заслонка? Ага, куча "шланчиков" - вакуумные трубки.

Мануалы есть, только непонятно для какого года тебе надо.

 

Потрудись внятно задавать вопросы, тогда и ответы будут доступны для понимания. Тем более что в техничке пишешь.

 

PS "Brougham" а не "Bougem"...

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cadillac Fleetwood brougham 5.7 1988год лимузин,

со стопами разобрался, заработали, не ЗЕРКАЛО, А СТЕКЛО-ПЕРЕГОРОДКА, стеклоподьемники еле шевелятся и приборка в пол накала горит, гдето потеря, откуда начать незнаю.

ну что сразу ругаться, чуть накосячил и на тебе....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто не ругается. Есть прилепленная тема "Перед тем как задать вопрос..."

В 1988 на Броэмы не ставился 5.7. Да и 5.7 по-моему, на этом кузове был либо дизель, либо инжектор. С 1986 по 89 включительно ставился только олдсовский 307, 5-ти литровый двиг.

 

По стеклоподъемникам - пардон, не внимательно прочитал. Перегородка живая, потому что в салоне (да и конструктив наверняка не такой как в дверях), а дверные механизмы больше подвержены влиянию окружающей среды, особенно когда внешние сальники стекол растресканные. Снимай дверные карты и смотри что под ними. Там хитрая перфолента должна быть. На моем Флите тоже еле ползают, особенно в мороз, но пока не занимался этим. Кстати, подробности ремонта стеклоподъемника на такой же машине 87 года, выкладывал Vitko в разделе "Своими силами".

 

Тусклая приборка - скорее всего из-за перегоревших ламп. Надо снимать козырек торпеды и откручивать кластер. У него на тыльной стороне плата с пластиковыми ламповыми патронами.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

приборку разбирал, тоже думал что перегорели, но нет горят! но в пол накала, регулятор света на всю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом???

 

на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот еже вопрос, если смотреть на двигатель спреди то чуть ниже правого коллектора(точнее в него втыкается) стоит какаято ваккумная штуковина., она у моего отвалилась, вот и думаю не заслонка ли там какая…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом???

 

на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!!

подозреваю, что таким в прямом смысле деревянным способом компенсировали неправильную работу подсоса, только вот расход с постоянно открытой заслонкой дикий получается, да и вообще безобразие это :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это фото сделано до меня, сейчас он не такой мрачный. Какие свечи брать? а то на нем уже иглы подгоревшие(у свечей)

 

URL%5Da62bd44655a6t.jpg

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По агрегатной компоновке на 307 сильно похож. Помпа дожига удалена (она висит на кронштейне под компрессором кондиционера). Еще бы фото сбоку что бы клапанные крышки виднелись.

Вот 307 двиг

ba43204c9c5e.jpg

 

На счет свечей посмотри на usa-auto.ru например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 на карбюраторе не было на этих машинах. Думаю имеет место мотор 307 + обман покупателя. (намеренный или непреднамеренный) Аксакалы подскажут, как посмотреть номер и модель блока и по ним определить тип двигателя.

дублирующие VIN имеются емнип в количестве 5-7 штук. по всей машине. Если это важно - могу поглядеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот фотка мотора 5,7 (вид сзади), там где обведено красным есть на блоке отливка в виде цифр обозначающая объём мотора. Я думаю что на 307 такая же отливка должна быть. У автора темы думаю что всё же 307 мотор.

 

9d9b6a0c69a9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аксакалы подскажут, как посмотреть номер и модель блока и по ним определить тип двигателя.

 

 

Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного. Учитывая год и то, что видно на фото - 307 двиг там. Кстати, а что в ПТС написано про л.с.? В этом двиге их 140 должно быть.

 

PS на фото ТС так же нет родного вентилятора и его кожуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства, и то что на машине раньше броня была, да впринципе и по резинкам видно что под стекло пошире они,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот фотка мотора 5,7 (вид сзади), там где обведено красным есть на блоке отливка в виде цифр обозначающая объём мотора. Я думаю что на 307 такая же отливка должна быть. У автора темы думаю что всё же 307 мотор.

 

9d9b6a0c69a9.jpg по фото свое вижу: черные крышки и распределитель зажигания, далее трудно сказать...

 

а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая?

 

вот блин, как разобраться, тот хозяин сказал что стоит 5.7 двигатель, а как определить? а где еще вин кроме как под стеклом???

 

на карбе сверху две заслонки, одна большая другая маленькая, вот маленькая деревяшкой открыта на постоянку была,!!!

подозреваю, что таким в прямом смысле деревянным способом компенсировали неправильную работу подсоса, только вот расход с постоянно открытой заслонкой дикий получается, да и вообще безобразие это :)

на 800км слопал 140литров примерно и около литра масла. впринципе масло у меня так и понтиакос подкушивал.!!???

 

Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!?

 

Да и еще сегодня снял карбюр, блин незнаю как мы на нем вообще приехали, весь вхлам забит глиной какойта.... и заслонка вторичной камеры не открывалась,...

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства

 

Рационалист блин...

 

а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая?

 

 

 

Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!?

 

 

Штукенцию отвалившуюся из выхлопного коллектора сфотай что ли..

Свечи, судя по юсавте -(FR3LS6)(ACDelco #41-630)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного.

Я имел в виду возможный вариант свапа. Если поменяли, то можно посмотреть, на что поменяли.

ТС, если это 307 мотор (а все к этому и идет), там должно быть реально 140 лошалей. Об этом надо получить справку в представительстве ГМ (процедура известная) и внести исправления в ПТС. И, таким образом, по настоящему экономить на налогах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще на EGR клапане нету трубочки !

 

Можно и не смотреть. В этом кузове не так много двигателей было и каждый имел характерную компоновку навесного.
Я имел в виду возможный вариант свапа. Если поменяли, то можно посмотреть, на что поменяли. ТС, если это 307 мотор (а все к этому и идет), там должно быть реально 140 лошалей. Об этом надо получить справку в представительстве ГМ (процедура известная) и внести исправления в ПТС. И, таким образом, по настоящему экономить на налогах.
ООоо! блин,спасибо! оч полезная инфа, домойй приеду посмотрю на отлив. по докам мотор без номера, а на клапанной крышке две наклейки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

родной вент и кожух тот хозяин выкинул....., в птс182л.с , старый хоз говорит так спец сделано для меньшего обогащения государства

 

Рационалист блин...

 

а что скажите по поводу штукенции которая вставляется в левый выхлопной коллектор, от нее идет трубка, она вывалилась из коллектора с половиной вала, что это и для чего нужно, на сколько все плохо? там не заслонка случаем какая?

 

 

 

Ррребят какие свечи брать, подскажите, прост завтра братишка из города ко мне собрался, вот хочу и заказать... А то пришел он за свечами, они тыкалитыкали в свой комп и сказали что лучше переписать надпись со стоящих на нем!?

 

 

Штукенцию отвалившуюся из выхлопного коллектора сфотай что ли..

Свечи, судя по юсавте -(FR3LS6)(ACDelco #41-630)

вот она 8af5629c4c69t.jpg

 

c23349280d53t.jpg

 

a455908fd22bt.jpg

 

15285f80221ct.jpg

 

8c657bbd5250t.jpg

Изменено пользователем sashka122 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставили карбюратор чистенький на место, машина теперь не работает после прогрева на холостых, начала газить, потом прогревшись, глохнет, старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере, по его словам авто начало очень хорошо тянуть + еще он говорит если долго(неделя-месяц) постоит то плохо заводится и он греша на обратный клапан - заглушил его!--где он ??? разглуШУ!!!

Теперь о фиговой кучи вакум шланчиков- в некоторых местах не подсоединены---2cddd4fe29fet.jpg

 

b77500fd82bft.jpg

 

acba3a256026t.jpg

 

d1534badcb9ct.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере,

Вешайся!!! Это - реальные вилы.

Абисню. На машине установлен электронный карбюратор. По методике управления очень похож на впрысковый мотор. Настройки по карбюратору очень сложные. Если готов ипстись и разумеешь в английской мове - могу выложить сканы из оригинальной мурзилки.

Как там устроена регулировка ХХ: у машины есть настоящий мозг, который анализирует датчики (в том числе и лямбда зонд) и выдает управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который либо открывает, либо закрывает подачу бензина по каналам ХХ. Делается это управление порядка 25 раз в секунду. У иглы есть предварительная настройка. Сбить ее при промывке карбюратора - как 2 пальца об асфальт.

Соответственно, у тебя есть 2 варианта: долго и муторно настраивать имеющийся карбюратор, или купить новый эдельброк, который будет прост, как автомат калашникова, но при этом также надежен. Я для себя, все же, выбрал путь восстановления родного карбюратора.

 

Настроить правильно уровень в поплавковой камере - несложно, гораздо сложнее сделать предварительную настройку иглы. Совсем грустно, если гнули дополнительные тяги, заведующие различными доп системами. В принципе, дорогу осилит идущий. Гораздо хуже, что раздербанили вакуумную систему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

старый хоз говорил что увеличивал уровень бенза в поплавковой камере,

Вешайся!!! Это - реальные вилы.

Абисню. На машине установлен электронный карбюратор. По методике управления очень похож на впрысковый мотор. Настройки по карбюратору очень сложные. Если готов ипстись и разумеешь в английской мове - могу выложить сканы из оригинальной мурзилки.

Как там устроена регулировка ХХ: у машины есть настоящий мозг, который анализирует датчики (в том числе и лямбда зонд) и выдает управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который либо открывает, либо закрывает подачу бензина по каналам ХХ. Делается это управление порядка 25 раз в секунду. У иглы есть предварительная настройка. Сбить ее при промывке карбюратора - как 2 пальца об асфальт.

Соответственно, у тебя есть 2 варианта: долго и муторно настраивать имеющийся карбюратор, или купить новый эдельброк, который будет прост, как автомат калашникова, но при этом также надежен. Я для себя, все же, выбрал путь восстановления родного карбюратора.

 

Настроить правильно уровень в поплавковой камере - несложно, гораздо сложнее сделать предварительную настройку иглы. Совсем грустно, если гнули дополнительные тяги, заведующие различными доп системами. В принципе, дорогу осилит идущий. Гораздо хуже, что раздербанили вакуумную систему.

вот блин,еще проблемища вылезла, так то она ща работает, но прогревшись перестает держать ХХ... что будет стоить эдельброк? может вашими советами и фотиком все устаканим? бл...................................тьь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...