Перейти к содержанию

Таурус. Высокие обороты. Что же такое?


Recommended Posts

Такая беда:

на тарасе 4г дюратек повышенные обороты ХХ (1200) При кратковременном нажатии на педаль подымаются и не падают сразу, ну т.е. держит обороты около 2000 в течение секунд 10-15, потом падают опять до 1200. Иногда падают до нормы. Тогда мотор подколачивает. Причем, если опять нажать на педаль, то обороты так-же поднимаются до 2000 и секунд через 10-15 падают до уже примерно 1200 опять.

Расход увеличен. Тяги нет, машина захлебывается. Смесь неправильная. Не едет вообще. При движении если нужно ускориться, то при нажатии газа начинает троить(захлебываться) потом может просраться и поехать а может и нет.

Горит чек. Читал ошибки-ругается на КХХ. Поменял-результата никакого.

Свечи рабочие. Катушки рабочие. В чем дело не знаю.

На холодную очень тяжело заводится. Причем заводится и тут-же глохнет. Раза с 5 тоько начинает тарахтеть. Троит нещадно. Когда прогреется-работа двигателя улучшается, но все равно не то.

Раньше только на холодную немножко подтраивала. Когда прогреется-все становилось в порядке.

И обороты были нормальные. Сейчас мотор так, как написано выше.

Может у кого-то есть какие-то мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кроме кодов ошибок желательно проверить и вакуумные линии. Может где-то трубочка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А заоодно проверь MAP расходомер воздуха до кучи можно еще и TPS протестировать (датчик положения дроссельной заслонки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто со временем.

а на холодную подколачивало всегда, с момента, как купил

сопротивление на КХХ в допуске (10ом)

наряжение на управляющем проводе на холостом ходу, когда обороты держит 1200-1300 13 вольт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дроссельной заслонке и её корпусе говен много?

все вычищено. КХХ новый

чета мне вспомнилось (или нет?) что на Дюриках со временем наедаются прокладки интейка. и он сосэ воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо попытаться сузить спектр возможных неисправностей путем их исключения. Неисправность может быть механическая и/или электронная. Начинать следует с считывания кодов ошибок, что посоветовали сделать в самом начале. Если есть ошибка КХХ и клапан был заменен на новый, но ошибка осталась - это не нормально. Следует обнулить ошибки и провести повторную диагностику. Если ошибка КХХ повториться, разумно будет найти причину ее возникновения. Не знаком с возможностями самодиагностики на таурусе, но думаю он должен проверять цепи управления КХХ на обрыв, КЗ и может быть отклонение параметров за пределы допустимых значений. Кроме этого, (я не уверен) ошибка может быть возникает из-за неправильной реакции двигателя на попытку регулировать обороты посредством КХХ. Т.е. нужно убедиться что компьютер вообще пытается регулировать обороты этим КХХ. Фактически я бы рекомендовал снять КХХ, подключить его разъем и включить/выключить зажигание - серводвигатель клапана должен попытаться отрегулировать положение штока. На основе полученной информации можно будет думать что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если дырок нет, IAC исправен, то тогда смотри на TPS. по нему ошибки будут только в случае обрыва. а медленно умирая он доставит немало хлапот.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как в закрытое...

я ставил себе рабочие кхх. в закрытое ни один не уходит. Щель мм3 на всех. даже на другой машине смотрел. тоже открыт, когда отключен и снят

3 и 4 ген

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как в закрытое...

я ставил себе рабочие кхх. в закрытое ни один не уходит. Щель мм3 на всех. даже на другой машине смотрел. тоже открыт, когда отключен и снят

3 и 4 ген

я ж помню видел хдета про интейк

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,131890,131899#msg-131899

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо попробовать

замучала меня эта машина....

на днях еще раз почитаю ошибки, отпишусь чо да как

плюс ко всему еще и расход 20

эх был неон-горя не знал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...