Лохматый Опубликовано 17 марта, 2012 Share Опубликовано 17 марта, 2012 Такая беда: на тарасе 4г дюратек повышенные обороты ХХ (1200) При кратковременном нажатии на педаль подымаются и не падают сразу, ну т.е. держит обороты около 2000 в течение секунд 10-15, потом падают опять до 1200. Иногда падают до нормы. Тогда мотор подколачивает. Причем, если опять нажать на педаль, то обороты так-же поднимаются до 2000 и секунд через 10-15 падают до уже примерно 1200 опять. Расход увеличен. Тяги нет, машина захлебывается. Смесь неправильная. Не едет вообще. При движении если нужно ускориться, то при нажатии газа начинает троить(захлебываться) потом может просраться и поехать а может и нет. Горит чек. Читал ошибки-ругается на КХХ. Поменял-результата никакого. Свечи рабочие. Катушки рабочие. В чем дело не знаю. На холодную очень тяжело заводится. Причем заводится и тут-же глохнет. Раза с 5 тоько начинает тарахтеть. Троит нещадно. Когда прогреется-работа двигателя улучшается, но все равно не то. Раньше только на холодную немножко подтраивала. Когда прогреется-все становилось в порядке. И обороты были нормальные. Сейчас мотор так, как написано выше. Может у кого-то есть какие-то мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 считайте нормально ошибки и напишите сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 А кроме кодов ошибок желательно проверить и вакуумные линии. Может где-то трубочка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz32 Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 А заоодно проверь MAP расходомер воздуха до кучи можно еще и TPS протестировать (датчик положения дроссельной заслонки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2012 Share Опубликовано 18 марта, 2012 После чего такое стало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2012 просто со временем. а на холодную подколачивало всегда, с момента, как купил сопротивление на КХХ в допуске (10ом) наряжение на управляющем проводе на холостом ходу, когда обороты держит 1200-1300 13 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 В дроссельной заслонке и её корпусе говен много? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 В дроссельной заслонке и её корпусе говен много? все вычищено. КХХ новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 марта, 2012 Share Опубликовано 24 марта, 2012 В дроссельной заслонке и её корпусе говен много? все вычищено. КХХ новый чета мне вспомнилось (или нет?) что на Дюриках со временем наедаются прокладки интейка. и он сосэ воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2012 проверял эфиром. ниче не сосет нигде. в том то и дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 Надо попытаться сузить спектр возможных неисправностей путем их исключения. Неисправность может быть механическая и/или электронная. Начинать следует с считывания кодов ошибок, что посоветовали сделать в самом начале. Если есть ошибка КХХ и клапан был заменен на новый, но ошибка осталась - это не нормально. Следует обнулить ошибки и провести повторную диагностику. Если ошибка КХХ повториться, разумно будет найти причину ее возникновения. Не знаком с возможностями самодиагностики на таурусе, но думаю он должен проверять цепи управления КХХ на обрыв, КЗ и может быть отклонение параметров за пределы допустимых значений. Кроме этого, (я не уверен) ошибка может быть возникает из-за неправильной реакции двигателя на попытку регулировать обороты посредством КХХ. Т.е. нужно убедиться что компьютер вообще пытается регулировать обороты этим КХХ. Фактически я бы рекомендовал снять КХХ, подключить его разъем и включить/выключить зажигание - серводвигатель клапана должен попытаться отрегулировать положение штока. На основе полученной информации можно будет думать что делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 марта, 2012 Share Опубликовано 25 марта, 2012 отключи кхх на ходу, если не заглохнет, ищи дырки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2012 вот в том и дело. откючал на ходу. не глохнет но и дырок бля нет. буду рыть дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 вот в том и дело. откючал на ходу. не глохнет но и дырок бля нет. дырки есть 100% ищи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 На таурусах КХХ при отключении разъема переходит в закрытое состояние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) ну если дырок нет, IAC исправен, то тогда смотри на TPS. по нему ошибки будут только в случае обрыва. а медленно умирая он доставит немало хлапот. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2012 как в закрытое... я ставил себе рабочие кхх. в закрытое ни один не уходит. Щель мм3 на всех. даже на другой машине смотрел. тоже открыт, когда отключен и снят 3 и 4 ген Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 марта, 2012 Share Опубликовано 26 марта, 2012 как в закрытое... я ставил себе рабочие кхх. в закрытое ни один не уходит. Щель мм3 на всех. даже на другой машине смотрел. тоже открыт, когда отключен и снят 3 и 4 ген я ж помню видел хдета про интейк http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,131890,131899#msg-131899 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2012 надо попробовать замучала меня эта машина.... на днях еще раз почитаю ошибки, отпишусь чо да как плюс ко всему еще и расход 20 эх был неон-горя не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.